Решение для повышения производительности и устранения проблем с зависаниями при сохранении качества изображения. Это повышает эффективность процессора и графического процессора GPU, сокращает время ожидания, ускоряет загрузку.
Это также улучшает потоковую передачу и управление памятью. Примечательно, что в некоторых областях игры это может увеличить частоту кадров в секунду на 5-10 кадров, в зависимости от вашего оборудования.
Версия 1.01:
Изменено значение Streaming.MaxTempMemoryAllowed со 128 до 256 Удалил свои пользовательские значения размытия движения Исправлена проблема с VRAM (добавлены вариации BASE/BOOST для карт Radeon)
Версия 1.31: Повторно включил Nanite в моде BOOST, потому что некоторые виды оружия выглядели так, как будто они были в игре эпохи PS2. Уменьшено заикание.
Версия 1.39: Исправлена проблема использования оперативной памяти.
Версия 1.52: Улучшенное время кадра и задержка
Версия 1.53: Исправлена проблема со звуком в главном меню, о которой сообщили несколько ребят, вызванная версией 1.52.
Версия 1.67: Добавлены дополнительные настройки оптимизации. Немного уменьшено появление на расстоянии Добавлен дополнительный файл для уменьшения задержки
Версия 1.91: Добавлены дополнительные настройки оптимизации. Очистил код. Улучшена производительность на 1-6 кадров в секунду (в зависимости от вашего оборудования, настроек и точек в игре) по сравнению с v1.67
Версия 2.04: Похоже, что на некоторых ПК в ванильных играх версии 1.0.2 меньше подтормаживаний, чем в версиях 1.0.0/1.0.1 Рассматривайте версию 2.04 как более стабильную версию 1.91 (хотя обе прекрасно работают на версии 1.0.2) Удалены команды, которые потенциально могли вызвать побочные эффекты в будущих версиях игры. Удалены неиспользуемые команды
Версия 2.21: Добавлены дополнительные настройки оптимизации из предыдущих версий. Улучшено расстояние детализации для некоторых объектов. Немного уменьшено заикание Повторно включены отражения Lumen в моде BOOST Отключены виртуальные тени в моде BOOST Добавлены дополнительные настройки оптимизации, как новые, так и из предыдущих версий. Немного увеличен минимальный fps в некоторых местах Спасибо, Lazorr и sammilucia, за команды hstrands Улучшена производительность в моде BOOST
Версия 2.22: Исправлено мерцание бороды NPC, вызванное v2.11-2.21. Отключена вокселизация прядей волос в моде BOOST
Версия 2.23: Изменено усиление потоковой передачи обратно на 1,2 Изменен масштаб расстояния статической сетки LOD до значения по умолчанию, поскольку на некоторых ПК он вызывал падение кадровой частоты. Добавлен дополнительный файл, который должен помочь, если игра зависает на экране компиляции шейдеров (проблема с 1.1.0-1.1.2)
Версия 2.41: Исправлена проблема сбоя на некоторых ПК, вызванная v2.23. Добавлены дополнительные настройки оптимизации из предыдущих версий. Изменен размер пула VRAM обратно на 70% Изменены значения кластеров и узлов нанитов в моде BOOST. Добавлен дополнительный файл для улучшения LOD/всплывающего окна.
Версия 2.51: Немного увеличен минимальный fps в некоторых местах/сценариях.
Версия 2.61: Немного лучшее время кадра. Исправлена проблема с туманом на картах Radeon, вызванная версией 2.51.
Инструкция по установке: 1. Загрузите один из основных файлов, который вам нужен. 2. Распакуйте его в свой Stalker 2\Content\Packs\~mods (создайте папку ~mods, если у вас ее нет). 3. Убедитесь, что игра (Stalker2-Win64-Shipping.exe) запускается в режиме DirectX 12, добавив параметр -dx12 в созданный ярлык (или в параметры запуска Steam). 4. Настоятельно рекомендуется: 5. При использовании Vsync: отключите Vsync в игре -> включите Vsync в панели управления NVIDIA (или AMD). 6. Если вы не используете Vsync: установите FPS на неограниченное значение в игре -> ограничьте fps в RivaTuner (или в панели управления NVIDIA, или в панели управления AMD).