Обновление Форума  
Онлайн всего: 98
Гостей: 91
Пользователей: 7
igorgrinka196
Новый сталкер: igorgrinka196 
Сталкеров: 10981 🛸
Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR)

Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR)

Проголосовали: 1
    
        SHARE
👁️ 116

📆 2025.03.11

💬 0
Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR) скриншот Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR) скриншот Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR) скриншот Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR) скриншот Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR) скриншот Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR) скриншот

Это главный файл для создания стандартизированной структуры для брони, чтобы моддеры могли создавать и изменять броню (например, Armorsmith), внося изменения, совместимые с модами, которые регулируют динамическое именование предметов (например, Valdacil's Item Sorting). Также добавляет стандартизированный набор категорий меню крафта для брони/одежды/оружия и добавляет два верстака для м.

Требования к DLC
Название DLC
Автоматрон
Мастерская по изготовлению приспособлений
Фар-Харбор
Мир Ядер
Мастерская Vault-Tec

Назначение
---------------------
Этот ресурс выполняет следующие задачи:
1) Создает стандартизированную структуру ключевых слов для: записей брони и оружия для использования динамическими модами именования (и другими модами, которые используют эти ключевые слова для создания крутых вещей), меню крафта и структуры замены цветов и наклеек.
2) Стандартизирует использование слотов одежды для предотвращения конфликтов между творениями авторов модов для повышения удобства использования.
3) Создает стандартизированные верстаки для брони, оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ для использования при создании предметов, добавляемых модами.
4) Создает коллекцию модификаций объектов для клинкового оружия для воссоздания закалки клинков из Skyrim для использования моддерами оружия.

Пользователи модов
---------------------
Моды, которые вы установили, могут потребовать этот файл в качестве базового ресурса. Просто загрузите и установите мод, используя стандартные методы установки (рекомендуется NMM: Руководство для новичков ).

Авторы модов
---------------------
Цель этого ресурса:
создать стандартизированную структуру для брони, чтобы моддеры могли создавать и изменять броню, внося изменения, совместимые с модами, которые изменяют динамическое именование предметов (например, сортировка предметов Valdacil).
Добавляет стандартизированный набор категорий меню крафта для брони/одежды/оружия и добавляет два новых верстака для крафта, верстаки Armorsmith и Weaponsmith. Это было сделано для того, чтобы моддеры могли обмениваться ключевыми словами меню категорий, чтобы снизить наш совокупный след и помочь сообществу избежать ошибки ограничения списка форм. И в качестве бонуса объединить все рецепты крафта всего на 2 верстаках для удобства.

Зачем это создавать:
Проблема 1: многие пользователи хотят, чтобы предметы лучше сортировались в их инвентаре
Решение 1: переименовывать предметы так, чтобы они начинались с тега, который группирует и сортирует их в алфавитном порядке
Недостаток: изменение имени записи приводит к конфликту с любым другим модом, который изменяет ту же запись. Поскольку простое переименование приводит к несовместимости

Решение 2: используйте механизм динамического именования Fallout 4 для автоматического тегирования брони и оружия, чтобы не нужно было изменять базовую запись.
Преимущество 1: поскольку базовые записи не изменяются, этот метод совместим с модами, которые изменяют характеристики, модели, слоты и т. д.
Преимущество 2: моды, которые добавляют новые предметы, могут быть помечены для сортировки без дополнительной работы или исправлений совместимости.
Усложнение: ключевые слова для оружия действительно согласованы, но ключевые слова для брони гораздо менее согласованы, и во многих классификациях ключевые слова вообще отсутствуют.

Так что это ресурс для исправления непоследовательных ключевых слов Bethesda для частей брони и принудительного применения ко всем элементам брони правил динамического именования. Если не использовать мод, который изменяет правила динамического именования, то эти изменения не будут иметь отрицательного эффекта. Однако, используя этот ресурс, ваш мод будет подготовлен к динамическому именованию.

В оригинальном Fallout 4 есть следующие способы идентификации брони:
ArmorTypeHat - головные уборы
ArmorBodyPartHead - шлемы
ArmorBodyPartEyes - очки/защитные очки
ClothingDogmeat + playerCannotEquip - экипируется только Dogmeat
ArmorBodyPartChest - накладки на грудь
dn_PowerArmor_Helmet
dn_PowerArmor_LeftArm
dn_PowerArmor_LeftLeg
dn_PowerArmor_RightArm
dn_PowerArmor_RightLeg
dn_Powerarmor_Torso

И это все. Как видите, у нас отсутствует та же разбивка на левую/правую руку/ногу для накладных частей брони (кожа, боевая броня и т. д.). У нас также отсутствует стандартное ключевое слово для одежды, бронекостюмов и т. п. Также отсутствует ключевое слово Super Mutant.

Этот ресурс решает эту проблему, добавляя ключевые слова в теги armor/cosmetics, чтобы авторы модов могли правильно классифицировать свои предметы. Более подробную информацию см. в обучающей статье, прикрепленной к этой странице.

Если вы создаете мод, который добавляет новые носимые предметы, используйте этот ресурс и одно из ключевых слов и следуйте инструкциям, изложенным в этой статье, тогда ваши новые предметы будут подготовлены к динамическому именованию автоматически без необходимости исправлений совместимости. Ресурс включает все ванильные предметы, правильно помеченные и подготовленные для динамического именования.

Инструкции для авторов модов
--------------------
Сделайте ArmorKeywords.esm главным в вашем .esp и свяжите его как обязательный файл при загрузке вашего мода на Nexus.
Чтобы переопределить элемент, начните с элемента ресурса и скопируйте как переопределение в ваш .esp. Все части для запуска динамического именования уже установлены, как подробно описано ниже.
Чтобы создать новый элемент, начните с близкого элемента ресурса, а затем скопируйте как новый элемент в ваш .esp. Все части для запуска динамического именования должны быть перенесены. Отрегулируйте ключевые слова сообщества по мере необходимости, чтобы правильно пометить и классифицировать ваш элемент.

Подробности
---------------------
Динамическое именование работает с записями INNR в FO4Edit (последняя версия называет их Instance Naming Rule). Эти правила выполняются как операторы If...Then, которые ищут ключевые слова в объекте и применяют часть имени предмета, если найдено соответствующее правило.

Однако по умолчанию многие предметы брони не запускают динамические правила именования, поскольку в vanilla для них не было никаких обновлений. Чтобы заставить их запустить динамические правила именования, INRD записей предметов должен быть установлен на EditorID правила, которое должно быть запущено для этого предмета. Кроме того, OBTS должен иметь минимальное определение следующим образом (если у предмета уже определен OBTE, не изменяйте его; ниже приведено только для предметов, у которых OBTE не определен):

OBTE - Количество = 1
Количество деталей OBTS A = 0
Количество деталей OBTS B = 0
Неизвестный OBTS (первый экземпляр) = 00 00 00 00 FF FF 01
Неизвестный OBTS (второй экземпляр) = 00 00

Если установлены INRD и OBTE, то автор сортирующих модов или модов, которые изменяют правила именования, решает, как использовать ключевые слова, которыми помечен предмет. Таким образом, сортирующим модам не нужно изменять записи брони для выполнения сортировки, а моды, которые добавляют новую броню/одежду, могут сортироваться автоматически, если оба моддера используют эти ключевые слова сообщества.

Моды
----------------------
Этот ресурс сообщества изначально был задуман и реализован Valdacil и Gambit77 для того, чтобы сделать сортировку предметов Valdacil (VIS) совместимой с Armorsmith. Как только мы начали, мы поняли, что это будет отличная структура для универсализации сообщества моддеров брони и облегчения жизни как моддеров брони, так и моддеров сортировки.


5.0 | and, community, armor, Resource, keywords, Weapon, (AWKCR)
Обсуждение материала:
💬 0
+ Указать плюсы и минусы

🔹 Чтоб оставить комментарии! Войдите или зарегистрируйтесь на сайт, нажимая в правом верхнем углу.

Вверх 

🔰Заходили сегодня: | s-stalk, stalkercom, chanas, pigont71, Hog_raider, KENT1991, danilakorneev68, alexandrpas28021995, ddanilov220, savu88886, smirkin1970, ivansyunkov, andrejresetov79714, пастор, lisikov40040, shamiyev116, Marich7501, wladis11, novoselow1, aig1101, doctitow, prs, MakcKarel, warspear4148, Kawaii, igorgrinka196