Считаете что на просторах Содружества очень редко встретишь случайных путешествующих персонажей? Этот мод добавляет в общей сложности более 300 новых путешествующих NPC, существ, роботов и так далее в Содружество, Фар Харбор и Нюка Мир в более чем 400 локаций.
Обновление:2.9.5 * В меню конфигурации мода в голодиске добавлен раздел "Настройки совместимости" для модов. Добавлена совместимость с модом "Settlement Tidy Bot", нужно выбрать соответствующие опции в этом разделе для этого мода. * Дальняя Гавань (DLC Far Harbor): вражеские NPC теперь не будут появляться вокруг поселения Дальняя Гавань, кроме патрулей Детей Атома. * Добавлены пресеты для [Far Harbor] и [Nuka-world] в настройки голодиска. * Незначительные изменения.
Обновление:2.9.4 * В настройки мода в голодиске добавлена опция с пресетами [Количество NPC] и [Посещение поселения]. Смотрите какие опции в описании абзаца "Пресеты". При обновлении никаких специальных шагов не требуется. * Добавлена настройка "Насекомые".
Обновление:2.9.3 * Обновлен только вариант мода "с DLC", вариант "Без DLC" обновляться больше видимо не будет. * Больше не будут встречаться Синты под названием "Дикий гуль-кочевник". Конечно это не вызывало никаких проблем в игре, но это была неизвестная ошибка, которая была исправлена. * Один из членов супер-мутантной группы Содружества теперь будет использовать оружие ближнего боя.
Журнал изменений: - Изменения всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
- Мод добавляет в общей сложности более 300 новых NPC, существ, роботов и так далее в Содружество, Far Harbor и Nuka-world. - Мод запускается сразу после выхода из Убежища 111. - Новые персонажи: авантюристы, охотники, мусорщики, наемники, Минитмены, Братство стали, стрелки, рейдеры, супер-мутанты, чудища, одичавшие гули. - Новые существа: собака охотника, собака, сторожевая собака, собака-мутант, Яо-гай. - Новые роботы: Штурмотрон, робоглаз, Мистер Храбрец, Мистер Помощник, Протектрон, Робот-охранник, Синты. - Новые Рептилии: Когти Смерти. - Путешествующие неписи в Содружестве встречаются в разных местах. - Направления перемещения определяются случайным образом. - Пункты направлений более чем в 400 местах. - Некоторые туристические направления открываются после выполнения некоторых квестов, достижений или особых условий. - Авантюристы, охотники, мусорщики могут торговать, но в основном скудным ассортиментом. - Охотники будут путешествовать с собакой. - Охотники будут продавать предметы, добытые за счет охоты, такими как мясо животных. - Мусорщики будут путешествовать с роботом. - Мусорщики будут в основном продавать хлам.
Основной мод - группировки: - 3 отряда наемников (члены: главарь, доктор, наемник, робот). Врач наемник имеет дело с медикаментами. По умолчанию: 2 отряда - 3 патрулирующих отряда Минитменов (члены: главарь, минитмены, собака или робоглаз). Первый патруль Минитменов появится если вы открыли более 6 (до 10) поселений и Замок станет собственностью игрока. Второй патруль - более 12 (до 20) поселений. Третий патруль - от 18. Кроме DLC. По умолчанию: 1 отряд - 3 патрулирующих отряда Братства стали (члены: главарь, солдаты БС, Мистер Храбрец). Будут разблокированы после того, как Братство стали прибудет в Содружество. По умолчанию: 1 отряд - 3 патрулирующих отряда Синтов (членов: лидер, синты). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после квеста "Валентайнов день" или "Путь к свободе" или "Призыв к оружию". - 3 отряда стрелков (члены: командир, стрелки, робот). По умолчанию - 0 отрядов. - 3 группировки рейдеров (члены: главарь, стрелки, бойцовая собака). По умолчанию - 0 отрядов. - 3 группировки супермутантов (члены: главарь, супер мутанты, гончая-мутант). По умолчанию - 0 отрядов. - 3 стаи одичавших гулей (в дневное время: с 6 до 8 вечера, ночью: с 10 до 12 ночи). По умолчанию - 0 стаи. - 3 Когтя смерти и 3 Яо-гая. По умолчанию 0. Они спят днем и охотятся по ночам. - 3 Чудовища. По умолчанию 0. Разблокируются после того, как вы убьете пять гигантских существ. Гиганстские существа это Супер мутанты Бегемоты и Королева Болотников. - Роботы. По умолчанию все отключено. Протектроны: полиция, пожарная бригада, медицинская служба. Штурмотрон. Мистер Храбрец. Робот-охранник. - Боевые действия управляются автоматически с помощью искусственного интеллекта движка, на основе фракций и их отношений. Если этот мод использует соответствующие фракции, противоборствующие фракции будут действительно бороться.
Automatoron - группировки: * Разблокируется после того, как спасете робота при выполнении квеста "Механический враг" - 3 патрулирующих отряда ботов Механиста (члены: главарь, 4 бота Механиста). По умолчанию - 0 отрядов. - 3 патрулирующих отряда Ржавых дьяволов (члены: главарь, ржавый дьявол, робот, робот, робот). По умолчанию - 0 отрядов.
Far Harbor - группировки: - Добавляет новых NPC и пункты направлений более чем в 70 мест в Дальней Гавани. - Мод запустится в течение 24 часов, после прогулки в парке из квеста "Защищать Корпус". - 2 патрулирующих отряда Жители Харбора (члены: главарь, Жители Харбора). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после того, как Лесопилка на озере Эхо будет принадлежать игроку. - 2 патрулирующих отряда Детей Атома (члены: главарь, Дети Атома). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после того, как игрок присоединился к Детям Атома. - 3 группировки Трапперов (члены: главарь, ловец, ловец, ловец). По умолчанию: 0 - 2 группировки Диких гулей (в дневное время: от 6 до 8, в ночное время: от 10 до 12). По умолчанию: 0. - 2 группировки Супер-мутантов (члены: главарь, супер мутанты, мутант гончая). По умолчанию: 0. - 2 стаи Волков (рандомно: от 2 до 5). По умолчанию: 0. - 2 Туманника. По умолчанию: 0. Как правило, они будут появляться в местах где густой туман.
Nuka-World - Группировки: * Мод запустится в течение 24 часов, после завершения квеста "Вот так вот прокатили". - 2 патрулирующих отряда Адептов (члены: Лидер, Адепты). По умолчанию 0. - 2 патрулирующих отряда Операторов (члены: Лидер, Операторы). По умолчанию 0. - 2 патрулирующих отряда Стаи (члены: Лидер, Стая, Собака). По умолчанию 0. - 5 путешественников Пустоши. По умолчанию 0. Они торгуются. - 2 Мусорщика (не враждебны). По умолчанию 0. Мусорщик будет путешествовать с роботом и продавать в основном мусорные предметы. Разблокируются после завершения квеста "Сезон охоты". - 2 патрулирующих отряда Минитменов (члены: Лидер, Минитмены, Собака или Робоглаз). По умолчанию 0. Появятся после того, как замок будет принадлежать игроку. - 2 патрулирующих отряда Братства стали (члены: Лидер, БС, Мистер «Храбрец»). По умолчанию 0. Появятся после того, как Братство стали прибудет в Содружество. - 2 патрулирующих отряда Синтов (члены: Лидер, Синты). По умолчанию 0. Появятся после квеста "Валентайнов день" или "Дорога к свободе" или "Призыв к оружию". - 2 отряда Стрелков (члены: Лидер, Стрелки, Робот). По умолчанию 0.
Сведения: - К сожалению, супермутанты, кажется, ходят с не оснащенным оружием. - Все путешествующие NPC будут затронуты [iHoursToRespawnCell, iDaysToRespawnVendor] настройками игры. - Кроме того, все путешествующие НПС будут сбрасываться после истечения 10 дней. - Мод становятся активным после побега из Убежища 111. - Если у вас имеются DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World, то авантюристы/охотники/мусорщики/наемники могут иметь или носить предметы из DLC.
Настройки мода в Пип-бое: - Голодиск с настройками мода должен автоматически добавиться в раздел разное в Пип-бое после установки мода и можно будет создать на Химическом верстаке, тогда мод будет запущен в режиме реального времени в течение одной минуты. - Следующие функции могут быть настроены в [Настройка - НПС путешественники]: - Количество Авантюристов. - Количество Охотников. - Количество Мусорщиков. - Количество отрядов Наемников. - Количество патрулей Минитменов. - Количество патрулей Братства Стали. - Количество патрулей Синтов. - Количество отрядов Стрелков. - Количество отрядов Рейдеров. - Количество отрядов Супермутантов. - Количество Когтей Смерти. - Количество Яо-гаев. - Количество Чудищ. - Количество Одичавших гулей. - Количество отрядов Жителей Харбора, Детей Атома, группировки Трапперов, стаи Волков, Туманников. - Отношения с игроком (Нейтральный / Союзник) - Включение / выключение торговли (если вам надо) - Включение / отключение медицинского обслуживания. (доктор наемник) - Ассортимент товаров на продажу. - Дополнительные крышки. - Можно изменить название голодиска на "[Настройки] NPC путешественники" для совместимости с модом Valdacil's Item Sorting или "[NPC путешественники - настройка]" по умолчанию. - Посещение поселений.
Пресеты: [Количество NPC] - Установить ВСЕ NPC 0 - Установить ВСЕ NPC мин. - Установить ВСЕ NPC средн. - Установить ВСЕ NPC макс. - Установить ВСЕ враждебные NPC макс. [Посещение поселения] - Установите ВСЕ чтобы "посетить [X]" - Установите ВСЕ чтобы "не посещать []"
Совместимость: Я сделал так, чтобы мой мод не вступал в противоречие с другими модами, насколько это возможно.
Требования: Fallout 4 версии 1.10.163.0 и выше DLC Automatoron DLC Far harbor DLC Nuka-World * Есть вариант мода без DLC
При обновлении с 1.5.2 до 2.9.5 и выше: - Обязательно удалите файлы FO4 NPCs Travel - DLCCoast - Main.ba2 и FO4 NPCs Travel - DLCCoast.esp, если таковые имеются, теперь все вшито в основной мод. - ВАЖНО!!! Версия 2.0.0+ и выше несовместима со старыми версиями мода (до версии 2.0.0) и поэтому требуется чистое сохранение или новая игра, лично я не доверяю чистому сохранению и поэтому рекомендую новую игру. Поэтому перед обновлением сделайте чистое сохранение в пустом слоте сохранений, выйдите из игры, удалите мод, зайдите в игру и снова сделайте сохранение но уже в другой пустой слот, выйдите из игры, установите новую версию мода, играйте.
Установка:(можно вручную или через менеджер модов) 1. Скачать нужный вариант мода "С DLC" (требуются DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World) или "Без DLC" (для тех у кого нет DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World, в этот вариант не входят все обновления которые были сделаны начиная с версии 2.9.0 и выше). 2. Поместить файлы FO4 NPCs Travel - Main.ba2 и FO4 NPCs Travel.esp в папку Data в игре и активировать файл FO4 NPCs Travel.esp 5. Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме.
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: * Пожалуйста, не удаляйте / не убирайте NPC (трупы) от этого мода с помощью других модов на чистку и удаление тел. Это не вызовет конечно никаких проблем с игрой, но вы больше не встретите "этих" удаленных NPC. К сожалению, в настоящее время нет лучшего решения. * Данный мод НУЖНО загружать как можно выше всех остальных модов и модов на распаун в списке порядка установленных модов.
В настройках в игре? во время игры? прости я туповат, и я тоже помню что раньше такое было, и даже в других модах, кстати спасибо за фикс с прицелами помогло !)Читать »