Автор: darkstalker31
Версия: 1.31
Перевод: Dreamer_09
Описание: Добро пожаловать в "Эксперимент DCM: Тень" … Это продолжение предыдущего квеста "Эксперимент DCM" (Теперь обе истории в одном моде!) и продолжение истории про безумного доктора, которого выгнали из Технологического института Содружества. Он изучает жизнь после смерти в месте под названием Чистилище.. Что там происходит предстоит узнать Вам и раскрыть тайну Эксперимента DCM: Тень.
Обновление:1.31
- Добавлены уровни сложности. Работает защита от радиации (кроме сложности Армагеддон).
Важно: Это приключение для игроков высокого уровня. Нужно, чтобы у Вас было по крайней мере 7-8 пунктов по нескольким навыкам S.P.E.C.I.A.L. Это очень трудное приключение, кто рассчитывает на легкую прогулку - даже не пытайтесь. Вдохновением для написания этого мода послужили: Dante's Inferno, Dark Souls, Diablo и Dead Space. (Как сейчас выясняется, мне нравятся игры с буквой «D»). На создание мода ушло невероятное количество времени.
Примечание: Для полного погружения не включайте подсветку пип-боя. Рекомендуется звуковые эффекты сделать громче, чем музыка.
Требования: - DLC Far Harbor
- Не устанавливайте предыдущий "Эксперимент DCM", поскольку он теперь входит в данный мод "DCM-Тень"!
Особенности: - У существ/монстров будут специальные способности, чтобы держать Вас в боеготовности. Теперь Вам нужно выбирать тактику, кого убить сначала.
- Большие области для исследования.
- Встреча с боссом будет забавной и очень сложной.
- Выбор между добром и злом повлияет на Вашу мораль.
- В зависимости от Вашей морали - получите новый перк.
- Оружие и броня
- Подготовленные события.
- Забавная механика задания со сбором подсказок.
- Музыка и звуки, чтобы создать настроение.
- Больше повествования.
- Больше проверок Skill/Perk.
Новые враги (фото прилагаются):
«Загубленный»: Эти существа попытаются близко пообщаться. Когда они это делают, Вы терпите увеличенный ущерб от всех источников.
«Проклятый»: будет постоянно истощать Ваше здоровье, когда подойдет близко, лучше всего пристрелить его издалека.
«Завистливый»: Очень небольшой процент гулей обладает этой мутацией. Эти завистливые гули восстанавливают поврежденную ткань. Они очень почитаемы среди своих, так как лечат союзников вокруг себя и восстанавливают конечности.
«Ненасытный!» Этот гуль - может поглотить почти весь полученный урон! Как его убить, Вы спросите? Не уверен, но скорее всего, будет подсказка в игре.
Комбинации этих врагов создадут проблемы даже закаленному искателю приключений. Так что берите по-больше патронов тонну антирадина и стимпаков и вперед!
От переводчика: Играть действительно очень трудно. Постоянная радиация от которой не помогает рад-х и защита. Я пробовал пройти с 45-м уровнем - убивают быстро. Какой нужен уровень - не могу сказать.Бывает по 20 и более врагов за раз - на слабых компах будет тормозить. А так мод классный - очень атмосферный.
Спасибо автору.
Пояснение по заданию "Моральный облик":
Вы должны делать только добро (карма +10)
Вы должны делать только зло (карма -10)
Вы должны быть нейтральны (карма от -2 до +2)
Всего 10 возможностей изменить свою карму, нужно использовать все. В зависимости от результата вам дается перк. Если Вы не выполняете ни одно из требований, квест будет не выполнен и останется 'висеть' в журнале.
Сообщение о окончании квеста не появляется (так уж вышло) - проверяйте журнал.
Установка: с помощью NMM есть fomod, или вручную - скопировать в папку Fallout4\Data\ два файла из папки '00 Main' , один esp-файл с желаемым уровнем сложности и подключить его.