Описание:
Мод добавляет в игру пистолет-пулемет FN P90 известный по первым играм серии Fallout со своими звуками и анимациями. Пистолет-пулемет имеет следующие модификации: 3 ствола, 3 ресивера, 8 прицелов, 6 дульный насадок, 5 типов боеприпасов, 3 конверсии калибра, 2 магазина, кожух для ствола, автоматический и полуавтоматический режим огня, а также цевье с вертикальной рукояткой.
Обновление:1.4.2
- Изменен nif корпуса, теперь гильзы выбрасываются вниз.
- Исправлен баг с гранатой
- Изменен скрипт лвл-листа, снижен шанс появления оружия, дабы сделать его более редким
- Корректировка шагов в спринт анимации
- Добавлена опция установки старой анимации перезарядки в fomod (Для NMM)
- Смягчен звук шагов в новой анимации спринта
- Исправлена проблема, когда тактическая вкладка дублировалась после выбора
- Значительно улучшена анимация автоматического огня
- Изменена анимация ближнего боя
- Все враги теперь имеют модификацию -50% урона, чтобы игроки не умирал с 3 выстрелов
- Понижен уровень звука выстрелов
- Удален прицел Barska вызывающий вылет при быстром перемещении, следите за обновлениями
- Повышен темп стрельбы, примерно до 880-900 выстрелов в минуту
- Исправлены невидимые пули при использовании глушителя
- Различные мелкие исправления
Подробнее:
FN P90, выпускавшийся довоенной бельгийской компанией «FN Herstal», стал более или менее широко использоваться во время войны. Конструкция «булл-пап» и компактный дизайн делают его лёгким в обращении. Надежный P90 ценится за свою прочность, высокую огневую мощь и компактный размер. Это оружие использовалось многими фракциями, начиная от мародеров и рейдеров в пустоши, и заканчивая офицерами НКР.
Как получить:
- Получить через консоль с помощью команды help "P90" 4 WEAP. Нужное ID будет WEAP xx000800 - где хх порядковый номер мода в лаунчере.
- Оружие будет появляться у стрелков , боссов-рейдеров и синтов института.
- Особый вариант появится у именного персонажа Рыжая Туретт.(отдельный ESP)
Конфликты:
- Оружие будет конфликтовать с другими модами затрагивающие одинаковые с ним уровневые списки(создайте патч в FO4Edit)
- Версия с НПС не должна конфликтовать
Требования:
Fallout 4
Благодарности:
Hitman47101 - Помощь с анимациями, поддержку и обратную связь
Ajhakra - Текстуры "Институт" и "Рейдер", помощь с интеграцией в лвл-листы
HyperX и IanSky за тест, а также прицел SpecterDR
Partisan Executioner, Navaro, and Greenpeacekiller - звук перезарядки
MaxG3D and Haru - анимация спринта и экипировки
PlayerProman (и NWI, конечно) - прицел Aimpoint
DoomSentinel - модель P90
Trophihunter - настройка лазерного прицела
Rafael de Jongh - модель глушителя
r_populik - модели глушителей
Adaydr1en - многие его прицелы
Hypermetal - открытый прицел
Thanez - Текстуры/Модель ACOG
ImBrokeRU - Eotech
Tigg - Фонарик и ЛЦУ
New World Interactive - Звуки, прицелы
Overkill Studio - модель Р90, стволы
Tripwire Interactive - модель Р90
Установка:(Можно вручную или через NMM менеджер)
- Скачайте архив, папки Materials, Meshes, Textures, Scripts, Sound и кидаем в папку Data в игре.
- Выберите вариант установки ESP
Из папки LL ONLY - Оружие появляется только у случайных НПС
Либо из папки NPC оба файла - Оружие может появится у любого НПС, а также точно будет у рейдера Рыжая Туррет
- Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *P90.esp