📌 Обновление Форума
Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
wargasss51
Новый сталкер: wargasss51 
Сталкеров: 6009 🛸
Переделка игровых звуков и музыки для радио в Fallout 4

Переделка игровых звуков и музыки для радио в Fallout 4

Всего проголосовали: 1
    
        SHARE
👁️ 125

📆 2023.06.06

💬 0
Переделка игровых звуков и музыки для радио в Fallout 4 скриншот Переделка игровых звуков и музыки для радио в Fallout 4 скриншот Переделка игровых звуков и музыки для радио в Fallout 4 скриншот


Автор: SEA-CAT
Версия: 0.5

Предисловие от автора:
Во время отпуска я начал играть в Fallout 4, в целом получилось неплохо (главное там создана атмосфера и возможности), но только с модами этот не граненый алмаз станет настоящим бриллиантом, таким каким его хочет видеть игрок. Вот и я решил внести свой скромный вклад в это благородное дело. Начал с переделки части звуков оружия, звуков мутантов и пр. эффектов, тем более в моих архивах имеются мои предыдущие заготовки с модов которые я делал на платформах S.T.A.L.K.E.R и ArmA 2 (работаю я в своей виртуальной студии с разными программами и плагинами, основой которых является Adobe Audition).

Изменения в версии 0.5
Изменения коснулись следующих архивов:
RUS_Raider_v0.5betta (Русская озвучка враждебных группировок), это уже рабочая Бетта-версия.
В ней было заменено около 440 фраз (в большей части для мужских персонажей), в основном боевые, обращённые к игроку (почти без ругани, но иногда с акцентом и на криминальном жаргоне). Материалы для этих фраз были взяты из более чем 5 игр данной тематики, часть их была специально сделана для атмосферы бандитам в S.T.A.L.K.E.R.-е известными мастерами своего дела "Мюлером и Монголом". Все фразы поправил и подогнал в редакторе под игру Фаллоут-4. Диалоги и фразы разделены внутри группировок на подклассы, например GunnersMale01 и GunnersMale02 - в каждом подклассе уникальные фразы, для создания ситуаций, когда одни группы наёмников отличаются от других групп-отрядов.
Sound_Animal_Weapons_v0.5 (Звуки животных-мутантов-птиц и оружия и музыка на локациях).
Приведены в порядок и дополнены звуки оружию, включая уникальную переозвучку Гауссов, Криолятора и пр.
- Повторно и более качественно была переделана почти вся музыка сопровождения боя (опасности) и некоторые звуки-музыка окружения на локациях и в помещениях, а также шум дождя, грозы.
Материал для музыки частично взят из других игр подобной тематики, а также наработки из коллекции di.fm Ambient - sZone Online. Перекроил Музыкальные треки в звуковом редакторе, обрезал всё лишнее (в том числе и раздражители), добавил нужное (под атмосферу), сделал сведение и подгонку под игровую громкость.
- Сделал новые звуки: Использования медикаментов; Сигнализации "Кибер-Мартышкам"; Свои версии замены звука "Кассового аппарата" и "Удачного взлома терминалов" и пр. мелкие правки.
Radio_Fallout4_v0.5 - был поправлен дополнен эфир "Радиостанции Даймонд-сити".

Изменения в версии 0.3
Изменения коснулись архива Sound_Animal_Weapons_v0.3 (Звуки животных-мутантов-птиц и оружия и музыка на локациях).
- Исправлены звуки стрельбы с глушителем (переделаны файлы с настройками кодировки которые не читались в игре).
- Была переделана почти вся музыка сопровождения боя (опасности) и некоторые звуки-музыка окружения на локациях и в помещениях.
Материал для музыки частично взят из других игр подобной тематики, а также наработки из коллекции di.fm Ambient - sZone Online. Перекроил Музыкальные треки в звуковом редакторе, обрезал всё лишнее (в том числе и раздражители), добавил нужное (под атмосферу), сделал сведение и подгонку под игровую громкость.

Изменения в версии 0.2
Изменения коснулись архива Sound_Animal_Weapons_v0.2 (Звуки животных-мутантов-птиц и оружия).
- Была произведена работа над ошибками, исправлены - переделаны файлы с настройками кодировки которые не читались в игре.
- Также, были переделаны основные звуки собак (почти у всех) - атака, прыжки, вой и пр.
- Переделаны звуки Рад-Скорпиону - атака, критическое ранение и пр.
- А для других мутантов в этой версии, была сделана только небольшая корректировка громкости, атак и пр. звуков версии 0.1

Все новые звуки комбинированные, собирались на основе материалов из игр S.T.A.L.K.E.R. и Метро-2033 и пр..., но не в чистом виде, а резались и клеились сегментами под каждого мутанта, его поведения в конкретные ситуации и в итоге сведение эффектов и громкости звука под общий фон игры Fallout 4.

1. По звукам оружия - часть (для полноты комплекта), я оставил от работы Towbiekun (некоторые его звуки весьма неплохо вписались в атмосферу), а часть это мои (реалистичные и сочные звуки револьверов, сухие, но также насыщенные с эффектом эха для карабинов, автоматов), также помимо замены звука Взрывов, заменил звук срабатывания Мин - подразумевается, что на старых Минах для надёжности стоит автоматический механизм управляющий бойком который пробивает капсюль, (механический из спиральной пружины и бойка пружинный) - это работает логичнее оригинала, мы слышим (повторяющийся) металлический звук бойка и по мере везения (времени) успеваем обезвредить эту мину.

2. В Fallout 4 есть небольшая проблема со звуками которые мы слышим от зверей и мутантов, она заключается в распространении их на расстоянии, то есть в основном игрок слышит зверей и мутантов в большей части только вблизи себя, но почти не слышит звуки животных бродящих в округе, а именно рыки, рёвы, вой (они в архивах есть, но не работают как это реализовано в других схожих играх). Для начала, я пере озвучил тех мутантов, которых несправедливо забыли, но тем не менее они являются для меня весьма опасными (Собаки-мутанты, Болотники-охотники, Рад-Скорпионы и пр.). Часть озвучки мутантов взята из материалов Метро-2033, она весьма сочно подходит и для мутантов в Фаллоуте. Также, добавил туда (для полноты комплекта) модификацию "Реальные птицы / Radiant Birds" от Indipindi, так как у него весьма неплохо получилось исправить недостатки озвучки пернатых.

3. Также как части игроков, мне не понравилась музыка на игровых радиостанциях (на вкус и цвет все фантазии на постапокалипсис разные), поэтому на студии "по быстрому" переделал "полирнул пару треков" со сборника "Тридогнайт в Fallout 4" (озвучка - DJ на Радио Свобода) - и теперь они дополняют эфир "Радиостанции Даймонд-сити", а репертуар "Радио Свобода" я заменил на частично перемиксованный музыкальный эфир 102.4 Радио "Апрель" Тридогнайта№2 (молодой), который делали на игру S.T.A.L.K.E.R. (песни в основном на Русском, но есть Европейский Рок). Но и это ещё не всё - эфир "Радио Классика" я заменил на разносторонний, насыщенный и бодрящий репертуар состоящий из хитов Рока, "Клубняка" и пр. приятных слуху композиций приближенных к тематике подобных игр, данная музыка не только бодрит, но и дополняет восприятие окружения в разных игровых локациях и ситуациях.

4. Бонусом идёт 2 варианта замены музыки в стартовом игровом меню.
Папка: ... Fallout 4\Data\music\special\mus_maintheme.xwm
Там же запасной вариант: _Retro_mus_maintheme.xwm (при замене просто удаляем приставку _Retro_)

Вся музыка и звуки были переработаны, сведены, профильтрованы в нескольких программах под общий игровой уровень громкости и пр., где-то грубовато, где-то более старательно, но вполне достойно для восприятия в игре.

Особенности: Если вы ставите эту модификацию не с новой игрой, а в процессе, то (загрузив сохранение) все Новые звуки Вы услышите при переходе на новые территории (мини-локации). И чем тише вы подкрадываетесь к опасным мутантам, тем больше новых звуков от них услышите (звуки их мирной жизнедеятельности, вой и пр., чего почти не слышно во время боя).

Установка: (можно вручную с заменой-перезаписью совпадающих файлов)
1. Скопировать папку SOUND в папку data игры

*Звуки окружения (локации, помещения), оружия, животных и пр. - Sound Animal Weapons v0.5 (112,7 mb)
*Бандитская (Русская) озвучка группировкам - RUS Raider v0.5betta - 4.4 mb


5.0 | Звуков, переделка, игровых, Fallout, радио, музыки
Обсуждение материала:
💬 0
Все смайлы
🔸Войдите, чтоб оставить комментарии! 🔹Быстрый Вход ➞

♢ Вверх 

🔰Заходили сегодня: | stalkercom, pigont71, wargasss51