КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОКОН - изменяет все, что связано с окнами в игре Fallout 4, с высококачественными текстурами и отражениями! Здания, автобусные остановки, Убежища, Даймонд-сити, склады, окна Придвена, мастерские, даже маленькие окошки в верхней части дверей, все до единого и даже осколки от разбитого стекла при попадании в окно и осколки стекла на земле в зданиях. Включая DLC.
В ЭТОМ МОДЕ НЕТ МЕШЕЙ, НЕ ЛОМАЮТСЯ ПРЕКОМБАЙНЫ (PRECOMBINES).
В ЭТОМ МОДЕ НЕТ СКРИПТОВ, НЕ ПОВЛИЯЕТ НА ВАШЕ СОХРАНЕНИЕ.
ВЫ МОЖЕТЕ БЕЗОПАСНО УСТАНОВИТЬ И УДАЛИТЬ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ.
УСТАНОВИТЕ И ИГРАЙТЕ, ЭТОТ МОД НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ ТРЕБОВАНИЙ.
Текстуры в основном в качестве 2К, некоторые 4К.
Specularmaps в основном в качестве 2K.
Normalmaps имеют ванильное разрешение 1K.
Эта версия мода оптимизирована для лучшей производительности с высочайшим качеством.
ТРЕБОВАНИЯ:
Fallout 4 последней версии
УСТАНОВКА:
1. Скачать вариант мода с открытыми файлами без .esp или в файлах .ba2 и .esp и установить через менеджеры модов (установщик переведен на русский)
Модули архива:
00 Textures - Default - основные файлы мода папка textures или .esp с .ba2 (в зависимости какой вариант мода скачаете)
10 Materials - SSR Enabled - Включает отражения мира игры (Screen Space Reflections) в реальном времени, которые косвенно видны на окнах, если смотреть на них под ограниченным углом. *Намного лучше использовать с ENB*
10 Materials - SSR None - Не добавляет отражения мира игры к окнам. Улучшенные и оптимизированные материалы все равно будут установлены.
20 Cubemap Textures - Bright and Reflective - Чистые окна с ярким, блестящим и отражающим видом.
20 Cubemap Textures - Bright and Reflective for ENB - Чистые окна с ярким, блестящим и отражающим видом. Немного темнее, чтобы лучше соответствовать ENB (или более темным ночным модам).
20 Cubemap Textures - Dark and Realistic - Старые окна с реалистичным, темным, но все еще отражающим видом.
20 Cubemap Textures - No Fake Reflections - Удаляет фейковые отражения и заставляет окна отражать только реальные источники света. *от SLXJ*
20 Cubemap Textures - Vanilla - Использует ванильные кубические карты.
ЧТО ВЫБРАТЬ: ОТКРЫТЫЕ ФАЙЛЫ ИЛИ BA2?
а) Свободные открытые файлы просты в использовании.
Плюсы:
+ Легко управлять конфликтами модов или каждым файлом.
+ Ваш менеджер модов сообщит вам, если мод будет перезаписан другим модом (файлами).
Минусы:
- Более длительное время загрузки в зависимости от диска.
- Файлы большего размера.
а) Файлы .BA2 (иногда) более производительны.
Плюсы:
+ Игра меньше времени загружает текстуры из файлов .BA2
+ Файлы .BA2 занимают меньше места на вашем диске, чем открытые файлы.
Минусы:
- Низкий приоритет, может быть легко перезаписан другими модами.
- Вам нужно поместить Fallout 4 Ultimate Window Overhaul.esp в конец порядка загрузки модов.
ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ ЧЕРЕЗ МЕНЕДЖЕР:
SSR ИЛИ КУБИЧЕСКИЕ ОТРАЖЕНИЯ? ИЛИ ОБА?
Пакет установщика предоставит вам возможность использовать SSR и / или Cubemap Reflections:
а) «Cubemap Reflections» — это предварительно обработанные отражения.
Они берут отражения из файлов текстур Cubemap. Они являются основным источником отражений.
Они делают окна ярче или темнее в зависимости от игрового времени суток. Также на отражения влияет положение окна и угол обзора.
б) «Screen Space Reflections (SSR)» (Отражения в пространстве экрана) — это отражения в реальном времени.
Они работают как зеркало и отражают другую сторону экрана. Все, что вы видите в отражениях, реально.
Но SSR не работает, когда вы смотрите в окно прямо с противоположной стороны. Работает только в узких углах, сбоку.
Также вам нужен будет ENB с включенными отражениями (reflections), чтобы получить наилучшие отражения от SSR.
* Я рекомендую использовать как SSR, так и Cubemap Reflections, потому что окна выглядят лучше всего, когда они используются вместе.
** Чтобы сделать SSR намного лучше, вам нужно использовать ENB и активировать параметр Reflections. Просто откройте enbseries.ini, найдите EnableReflections=False и измените его на EnableReflections=True
ВОЗМОЖНЫЕ КОНФЛИКТЫ:
FlaconOil's Complete Retexture Project (БЕЗОПАСНО ПЕРЕЗАПИСАТЬ ФАЙЛЫ)
Имеется 2 файла конфликтующих материалов (.BGSM) (WindowSheetDeco01.BGSM, WrhsWindows2.BGSM). Вы должны позволить "Ultimate Window Overhaul" перезаписать.
Существует 19 конфликтующих файлов текстур (.DDS). Они полностью зависят от ваших предпочтений.
Если вы хотите текстуры FlaconOil, пусть все 19 файлов из FlaconOil's (.DDS) перезапишутся модом "Ultimate Window Overhaul". В какой-то степени вы все равно получите отражения UWOR.
Если вы хотите текстуры FlaconOil с большим количеством отражений, вы можете позволить текстурам зеркальной карты ( ... _s.DDS) из "Ultimate Window Overhaul" перезаписать модом FlaconOil. Какие:
ResWindowSheet_s.DDS
WindowSheetDeco01_s.DDS
WrhsWindows02_s.DDS
WindowsNeoclassic01_s.DDS
PaintedWoodDoor_s.DDS
DiamondDoors01_s.DDS
Enhanced Lights and FX (ФАЙЛЫ ОДИНАКОВЫЕ, БЕЗОПАСНО ДЛЯ ПЕРЕЗАПИСИ)
Файлы одинаковые в обоих модах, неважно, какой из модов вы установите первым или вторым. Конфликтующие материалы ELFX включают SSR и редактируют Specular Multiplier. Материалы из Ultimate Window Overhaul Redone (UWOR) делают то же самое, плюс с новыми кубическими картами.
Immersive Windows (НЕ СОВМЕСТИМ, ПОЗВОЛЬТЕ ПЕРЕЗАПИСАТЬ ФАЙЛЫ) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17205
Immersive Windows использует карты свечения для освещения окон. К сожалению, ни SSR, ни Cubemap Reflections не работают вместе с Glowmaps. Тем не менее, все же можно использовать моды вместе; Разрешить моду Immersive Windows загружаться после UWOR. Таким образом, SSR и Cubemaps будут отключены; однако текстуры UWOR и подсветка из Immersive Windows будут работать вместе.
Better Fake Reflections (ВЛИЯЕТ НА КУБИЧЕСКИЕ ОТРАЖЕНИЯ) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/3977
Этот мод отключает все Cubemap Reflections и заменяет их Cubemap Glow (Изменяет EyeCubeMap.dds)
Если вы устанавливаете ЭТОТ МОД Better Fake Reflections, эффекты Cubemap Reflections из моего мода будут отключены, а также все фейковые отражения.
Вы можете комбинировать его с опцией пакета кубической карты «No Fake Reflections» в установщике UWOR.
Вам следует использовать этот мод, если вы хотите полностью отключить отражения кубической карты.
Fixed Flickering Puddles (ВЛИЯЕТ НА КУБИЧЕСКИЕ ОТРАЖЕНИЯ) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/46787
Этот мод влияет на отражения Cubemap (изменяет EyeCubeMap.dds)
Если вы используете ЭТОТ МОД Fixed Flickering Puddles, эффекты Cubemap Reflections из моего мода могут не работать, и нет никакого исправления для этого.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ:
Langley's HD Textures Workshop (от Langley)
FlaconOil's Complete Retexture Project (от FlaconOil)
Wetness Shader Fix (от Ablaze666)
Если вы хотите избавиться от мерцающих луж без каких-либо конфликтов, я рекомендую: Luxor's Puddle remover (от luxor8071) ИЛИ No More Fake Puddles (от christoph392008)
Обновление:1.4.5
Исправлены некоторые проблемы с повторением текстур, например, окна с одинаковыми огнестрельными отверстиями, пятна в одних и тех же местах и т.д.
Обновление:1.4.4
Исправлена проблема со сжатием, из-за которой светящиеся окна светились красным.
Один файл текстуры (Windows01_b.dds) переделан с двойным ванильным разрешением, что означает 4-кратное качество.
Добавлен еще один вариант пакета кубических карт в установщик, "Realistic Dark", который придает окнам более старый и темный вид.
Обновление:1.4.3
* Версия мода изменена, извините за это, последняя версия была 4.1.2, новая версия теперь изменена 1.4.3 (что сподвигло автора пойти на этот шаг неизвестно).
* 26 файлов текстур, в которых использовалось старое сжатие BC3, повторно масштабируются и сжимаются с помощью BC7. Это означает более высокое качество без артефактов.
* 14 Файлов текстур внутреннего слоя (_m.dds*), в которых использовалось старое сжатие BC3, переделаны и сжаты с надлежащим сжатием оттенков серого BC4U. Это означает более высокое качество без артефактов.
* Размер файла мода теперь больше, потому что сжатие BC7 занимает в два раза больше места по сравнению с BC3 в точном разрешении. Однако это не должно отражаться на использовании памяти или видеопамяти.
* Имена файлов кубических карт возвращены к ванильным, чтобы упростить создание пакетов кубических карт для этого мода. Файлы Cubemap для окон по-прежнему находятся в отдельной папке «WindowCubemaps», но с ванильными именами.
* Представлена новая опция кубической карты с более темными отражениями кубической карты: Темные кубические карты для ENB. Это предназначено для использования с ENB с ярким освещением или более темными ночными модами, где даже оптимизированные кубические карты выглядят блестящими в темноте.
* Оптимизация пути к файлу для улучшения совместимости с некоторыми менеджерами модов.
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.