Йору 📅Суббота 🕑01:16:20 |
Lugin010919 📅Пятница 🕑21:16:47 |
budegayva1997 📅Пятница 🕑20:51:56 |
levgurov14 📅Пятница 🕑16:27:34 |
tazaftu 📅Пятница 🕑15:34:19 |
yul710903 📅Пятница 🕑12:04:35 |
|
Форум сталкер S.T.A.L.K.E.R. ФОРУМ S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl STALKER Тень Чернобыля - Прохождение (Сталкер Меченый — единственный выживший в автокатастрофе) |
STALKER Тень Чернобыля - Прохождение |
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля прохождение Сталкер Меченый — один уцелевший во дтп, если с удара молнии автомобиль подорвался также обрушился во канава во области полночного Кордона. Никак Не посчастливилось только шоферу — прочие пассажиры во кузове никак не получили травмы с разрыва, таким образом равно как существовали ранее мертвы. Черепно-медуллярная повреждение повергла ко амнезии. Около богатыря никак не осталось фамилии также мемуаров. Все Без Исключения, то что объединяет его со предыдущим, — наколка «S.T.A.L.K.E.R.» также несамостоятельный пк со фото также кратким задачей: «Убить Указатель!». Понимать б еще, кто именно данный Снайпер... сталкер часть 1 прохождение игры начнем. Сейчас свой персонаж — посетитель около бизнесмена Сидоровича, чей-либо сборник находится в полудённых окраинах Области вблизи со военным блокпостом. Сидорович никак не влезает во индивидуальные процесса Меченого, однако долг необходимо проработать. Также продавец предоставляет 1-ое упражнение — посодействовать избавить взятого злодеями сталкера, для того чтобы возвратить значимый флэш-диск со данными. Ко сведению: руководствоваться сюжетным квестам также в том числе и осуществлять 1-ое упражнение никак не непременно. Вам сможете во каждой период пойти в свободную ловлю либо начать второстепенными квестами. Не Забывайте — нежели больше также стремительно вам отступаете с главной сюжетной ветки, нежели более вам станете изучить общество Области, этим проще станет протекать запоздалые рубежи вид развлечения, если около вам возникнут значимые артефактные примеры орудия также брони. Бункер Сидоровича - Начало прохождение сталкер тень чернобыля Разговариваем со Сидоровичем, можем выслушать его документ с целью начинающих, для того чтобы выяснить основные принципы вид развлечения (принципы области, задачи, схема, миникарта, показатель, статистика). Во первоначальной локации только лишь Сидоровичу возможно реализовать орудие также броню, таким образом то что я зачастую станем ко деревену вернуться. Свой сталкер-благодетель обязан Сидоровичу, также вследствие того я обязаны несколько потрудиться в бизнесмена. 1-Ое упражнение — отыскать исчезнувшего посыльного Бойкого также дать его флешку. Высаживаемся в плоскость, вблизи забытый селение также категория сталкеров нейтралов. Разговариваем с сталкером Серым, в него показывает указатель в миникарте, во левосторонном верхнем углу. Хищник даст нам первоначальный комплект орудия: ножик, револьвер ПММ также несколько патронов. (Орудия во инвентаре вводятся во верхние слоты, но затем возбуждаются кнопками "1" — ножик, "2" — револьвер, "3" — главное орудие, "4" — снаряд. Однако присутствие приближении ко иным народам необходимо прибирать орудие, по другому нас возьмут из-за противника, с целью данного легче в целом переключится в болты — кнопка "6". Самочки болты необходимы, для того чтобы кидать их пред собою также выявлять патологии). Хищник поведает нам, то что Бойкий во плену около злодеев, я можем взять на себя руководство процедуру согласно его высвобождению. Тайна. Во селе можем обследовать все без исключения здания, изнутри разбиваем ножиком все без исключения ящики, изнутри их имеют все шансы находиться патроны, бинты, пища. Приблизительно Волка подымаемся согласно стремянке в чердачное помещение, далее во ящиках находится электроэнергетик также водочка. С Правой Стороны с лестницы осторожно изучаем согласно обозначиваю, влезаем в верхушку кровли. Со разгону перелетаем в соседнюю кровлю, приближаемся ко левосторонному далекому углу, далее посредством дырку пуляем во ящичек в чердаке, изнутри него обнаружим Костюм сталкера (Пятнадцати 000 руб.). Прикрепления:
7783462.jpg
(123.5 Kb)
|
НА АГРОПРОМ!
Когда вы почувствуете, что готовы продолжать сюжет, берите поручение у Сидоровича, который попросит вас отыскать важные сведения. По его словам, они должны находиться где-то на территории «НИИ Агропром», которая охраняется вооруженными бойцами. Перед отправкой не забудьте закупить аптечки, бинты и патроны, если не хотите попасть впросак. Броня наемника или снаряжение по квесту Шустрого здесь особенно пригодятся. Чтобы добраться до Агропрома, вам предстоит миновать кордон солдат у моста. Вы можете решить проблему несколькими способами: отстегнуть начальнику пятьсот монет (для этого необходимо без выстрелов, тихо и спокойно подойти к нему), чтобы пройти в одну сторону (при повторной попытке прохождения денег с вас брать не будут – начнут сразу стрелять), либо сразу же разобраться с ними. Открытая драка с военными окажется не такой уж и легкой, так как эти ребята вооружены по первому слову техники: всего их шесть, а в руках у каждого укороченные «калаши» и масса аптечек. Цитата Помимо вышеописанных вариантов, вы также можете попытаться обойти кордон по радиоактивной насыпи или через туннель слева, полный электрическими аномалиями. В первом случае вы получите немалую дозу облучения, когда как во втором вам придется аккуратно обходить аномалии, которые убивают мгновенно (используйте болты, чтобы разрядить ловушку и пройти чуть вперед). После прохождения заставы вы получите сообщение от Сидоровича, который расскажет вам о некоем сталкере по прозвищу Лис. Лис попал в передрягу, и вы можете помочь ему, если есть желание обзавестись ещё одним другом. Мало того, парень расскажет вам о Стрелке – личности, которой удалось пробраться в эпицентр Зоны. Перебейте окружившую убежище Лиса стаю, чтобы получить полторы тысячи рублей. Далее вас ожидает отряд бандитов, оккупировавших брошенный пропускной пункт, что лежит прямо перед входом в новую локацию – Свалку. Вам в любом случае придется сражаться с ними, так что приготовьтесь. Если у вас есть граната – воспользуйтесь ей, чтобы выкурить противников, которые засели в здании. Когда перестрелка завершится, соберите хабар в округе и, главное, не забудьте подобрать Гадюку-5 – отличный автомат на первых порах игры. ПОДЗЕМЕЛЬЯ НИИ «АГРОПРОМ» Спустившись на нижний уровень, исследуйте первый труп. Следом медленно подберитесь к лестнице вниз, подле которой находится открытая комната (меж колоннами). Швырните туда гранату или откройте огонь, если вас ещё не заметили, так как внутри находятся враги. Также внутри есть зажигательная бочка, которую можно взорвать. После битвы ступайте в коридор, испещренный электрическими ловушками, какие вы могли видеть в туннеле возле кордона военных. Миновав аномалии с помощью болта, заходите в следующее помещение, откуда можно спуститься ещё ниже – в туннели, ведущие к схрону Стрелка. Если у вас не получается пройти «электра», в таком случае загляните в ближайшее помещение и воспользуйтесь винтовой лестницей. Она приведет вас в другой коридор с более щадящими аномалиями – кислотами, которые открывают сильное кровотечение. Латайте себя бинтами и быстро доберитесь до конца пути, чтобы затем выбраться в главный зал. Здесь постарайтесь двигаться медленно, держась стены, так как неподалеку находится опасное существо по прозвищу Кровосос, которое по большей части остается невидимым. Если вы не дадите обнаружить себя, то вскоре монстр столкнется с военными (в противном случае вам помогут гранаты, находящиеся в ящике у стены справа). Цитата К слову, зажав клавишу использования (стандартно F), вы можете подсветить предметы на расстоянии до трех метров, чтобы упростить себе задачу по поиску припасов. В этом же помещении находится артефакт «Ёж», который обязательно нужно подобрать, но только после битвы. Проходите расщелину в стене, минуйте коридор и поверните налево, где есть освещение. Ступайте далее по туннелю и, остановившись на середине (ориентируйтесь по вентиляции сверху), забирайтесь в вентиляционную трубу, которая и приведет вас в убежище Стрелка. Тут вы найдете множество ценных вещей вроде улучшенного «калаша», брони сталкера, различных артефактов и, что самое главное, носитель с данными (лежит у карты). Теперь вы должны покинуть подземелье: ступайте через основной туннель, чтобы добраться до шахты с винтовой лестницей. Последняя приведет вас наверх, но в пути вам предстоит постоянно сражаться. Прикрепления:
8685795.jpg
(112.9 Kb)
·
6667261.jpg
(64.0 Kb)
·
4841030.jpg
(115.2 Kb)
·
2555469.jpg
(95.9 Kb)
·
1080133.jpg
(65.7 Kb)
·
0740851.jpg
(57.7 Kb)
·
1120373.jpg
(117.3 Kb)
·
6926692.jpg
(63.9 Kb)
·
7063356.jpg
(71.6 Kb)
·
3993778.jpg
(35.6 Kb)
|
ЗА ДОКУМЕНТАМИ!
Покинув подземелье, вы окажетесь в пределах западной части Агропрома, где засели военные. Здесь вам придется действовать аккуратно, так как противники заняли позиции на вышках и вообще патрулируют всю округу. Если же вас заметят, то в таком случае спрячьтесь где-нибудь в здании или за другим прочным укрытием, после чего играйте от обороны и не нападайте сами. В конечном счете вам нужно добраться до высокого здания (на входе вы обнаружите громкоговоритель, в который стоит пальнуть). Внутри дома приготовьтесь к сопротивлению – солдаты будут стоять за каждым углом. На третьем этаже вы наткнетесь на дипломат белого цвета, где и лежат искомые вами сведения. Когда вы возьмете его, с вами свяжется Сидорович, который сообщит об очередном нападении военных на их базу. Соответственно, какое-то время вы не сможете встречаться с ним, поэтому он отправит вас к другому сведущему человеку – Бармену. Цитата Последний, кстати говоря, представил вас Долгу и попросил эту группировку открыть вам путь к заводу Росток. Теперь вам нужно убираться отсюда, так как после беседы на территорию Агропрома нагрянет ещё больше военных. Отходите через дальний вход, так как там меньше всего противников. Что же до восточной части Агропрома, то там тоже обитают солдаты. Ценного лута там нет, так что сразу ступайте к Свалке. Перед уходом из локации имеет смысл исследовать местность вокруг НИИ, так как там гарантировано лежат артефакты. РОСТОК Покинув НИИ, вы наткнетесь на бандитов, которых можно не убивать. Однако если вы разберетесь со всей шайкой и поможете местным сталкерам, то получите признание Бармена, так как он заведует этой территорией. Продолжайте идти к заставе Долга, подле которой вы станете свидетелем нападения монстров на их базу. Вы можете помочь Долгу, и тогда вам вручат броню сталкера. Так или иначе, вас пропустят внутрь. На локации Бар двигайтесь по правому пути. Вскоре на вас набросится стая собак, от которых при желании можно убежать, добравшись до очередной заставы Долга. Внутри же базы безопасно. Теперь посетите непосредственно Бар, где находится Бармен, которому вы должны вручить сведения. Продайте хабар торговцу и побеседуйте с ним. После разговора не спешите приступать к следующему заданию, так как на базе есть много интересных вещей. Вы можете расспросить местных о такой вещи, как Арена, где сталкеры сражаются за большие барыши, рискуя при этом своими жизнями. При прохождении Арены вы получите более десяти тысяч рублей, а также признание всех сталкеров. СВЕДЕНИЯ ИЗ Х-18 Бармен вручит вам следующую сюжетную миссию, связанную с поиском сведений из лаборатории Х-18. Само по себе задание отличается от похода на территорию Агропрома, так как местонахождение лаборатории Бармену неизвестно. Мало того, первым делом вам предстоит отыскать вторую часть ключа, открывающую доступ в лабу. Ключ же находится у лидера бандитов по прозвищу Боров, по душу которого вам и предстоит отправиться первым делом. Боров обитает на собственной базе в локации Темная Долина, попасть куда вы сможете через Свалку. Вам придется идти назад и снова миновать множество монстров и бандитов. Перед переходом в Темную Долину исследуйте окончание Свалки. Очень часто в этом месте (справа у холма) находятся аномалии, среди которых лежит артефакт за пять тысяч рублей. ТЕМНАЯ ДОЛИНА На старте новой локации вы повстречаете долговца Пулю, занимающегося допросом подстреленного бандита. Из их беседы вы узнаете, что разведгруппа Бармена оказалась в засаде, и теперь Пуля хочет спасти их. Неподалеку отсюда вы можете найти артефакт, лежащий у валуна. Это «Мамины Бусы», которые повышают сопротивляемость к огнестрельным ранениям. Естественно, что Пуле потребуется ваша помощь – он попросит вызволить другого сталкера, удерживаемого бандитами. Вы можете отказаться устраивать засаду вместе с долговцем, если не хотите повышать репутацию с данной фракцией. В награду за выполнение же вы получите прицел для 74 и интересные сведения о состоянии Долины. После этого отправляйтесь на базу бандитов, куда можно попасть двумя путями – в лоб, но тогда вам предстоит выдержать невероятно сильный огонь, или через канализацию, дорога по которой отмечена на карте метками. Во втором случае вам придется двигаться сидя, не используя ПНВ или фонарь, иначе вас заметят. Цитата Мало того, враг способен услышать даже то, как вы меняете пушку или режим стрельбы (это касается и перезарядки), так что подготовьтесь заранее. В итоге вы должны спокойно добраться до гаража, откуда можно попасть на трубы, а затем – в окно, где наконец-то начнется заварушка. Нейтрализуйте противников быстро, воспользовавшись эффектом внезапности. Далее вы увидите двор, где два бандита грозятся убить пленника – здесь вы должны не дать обнаружить себя и мгновенно снять их обоих, иначе они прикончат долговца. Под фургоном вы можете случайно свалиться в яму, где находится аномалия «жара». Перед тем, как вприпрыжку убегать оттуда, поднимите Обокан – аналог «калаша», но с чуть большим уроном и более высокой точностью. После убийства всех бандитов во дворе приступайте к очищению домов. Действуйте от самого крупного ангара, в котором есть путь на верхний этаж, а затем – возможность перейти на крышу соседнего дома, где находится наибольшее количество врагов. В этой же красной постройке вы обнаружите решетку, за которой заточен долговец (его можно спасти для повышения репутации). Расправляться со всеми головорезами не нужно – конечная цель задания заключается в офисном помещении, где и находится лидер бандитов. Естественно, что безопаснее будет разобраться со всеми. Наконец, вы доберетесь до Борова – убейте его и исследуйте труп, чтобы получить недостающую часть ключа. К слову, в процессе квеста вы можете наткнуться на бандита в плаще, который вооружен Обоканом с подствольником. Это мощное оружие можно вернуть одному из долговцев, который потерял его. Прикрепления:
6444492.jpg
(44.4 Kb)
·
9769325.jpg
(56.6 Kb)
·
6294977.jpg
(99.0 Kb)
·
7819312.jpg
(72.9 Kb)
·
6074624.jpg
(91.1 Kb)
·
5083505.jpg
(84.4 Kb)
·
7325440.jpg
(77.1 Kb)
·
1096063.jpg
(74.7 Kb)
·
3696037.jpg
(72.7 Kb)
·
7213541.jpg
(93.0 Kb)
|
ЛАБОРАТОРИЯ Х-18
Внутри лаборатории исследуйте труп нейтрала, а затем проходите в помещение с защищенной дверью. Чтобы открыть её, вам нужно получить код, который находится у одного из исследователей (в конце коридора с «жарой» и снорками). Для упрощения битвы с снорками и полтергейстами возьмите мощную броню Монолита, которая лежит в одном из шкафчиков на этом же этаже. Подобрав ключ, вернитесь к двери и введите его. На нижнем уровне единственным вашим ориентиром окажется лифт напротив – его необходимо запомнить. Здесь же вас снова начнет атаковать полтергейст, швыряя различную утварь – уклоняйтесь от летящих предметов и сокращайте дистанцию, так как убивать эти сгустки нужно в ближнем бою. С правой стороны от лифта находится коридор, ведущий к ещё одной заблокированной двери. За лифтом же – другой коридор, оканчивающийся пустым помещением, откуда можно выйти в комнатку с дырой. Отправляйтесь в последнюю. После этого вы окажетесь в огромном помещении с небольшим количеством света, в центре же вы обнаружите нечто – псевдогиганта. Это существо доставит вам огромное количество проблем, так как имеет гигантское количество здоровья и наносит много урона. Не давайте ему подходить к себе и продолжайте стрелять – после битвы изучите тело исследователя, что находится в углу помещения. Получив ключ, обшарьте комнату (здесь лежат ИЛ 86 и РПГ-7) и возвращайтесь в правый коридор. Во время открытия в дверь начнет кто-то ломиться, но в итоге за ней никого не окажется. Далее вас ожидает новая битва с полтергейстами. В зале же двигайтесь по левой стороне к открытой двери, которая захлопнется перед вашим носом. Начнется битва с огненным полтергейстом, который немного сильнее своих «синих» собратьев (он создает метку под вашими ногами, которая вскоре вспыхивает столбом огня). После битвы доберитесь до помещения управления и заберите сведения, чтобы запустить кат-сцену. После пробуждения окажется, что вы здесь не одни – в зал наведались солдаты. Теперь вам придется выбираться обратно, естественно, с боем, но при желании вы можете попробовать двигаться тихой сапой. Снаружи с вами свяжется Сидорович, который обрадуется, что вы живы, и расскажет вам о закрытии Свалки. Из-за этого вам придется идти по старым туннелям, ведущим на Кордон. ВОЗВРАЩЕНИЕ Вы окажетесь на территории Кордон, но уже с другой стороны, которую в начале игры атаковали. Отнесите Сидоровичу сведения из лабы и продайте весь хабар. Перед выполнением следующего сюжетного задания вы можете выполнить вторичные: торговец попросит вас выкрасть инфу с базы военных, а Фанат – перебить наемников. Далее вам нужно достичь Свалки, чтобы попасть в Бар. Ступайте тем же путем, который оказался снова захвачен военными. В баре пообщайтесь с Барменом, который продолжит сюжетную линию. Также здесь вы можете передать найденный в прошлом Обокан одному из долговцев, если есть желание. К ЛАБОРАТОРИИ Х-16 Как считает Бармен, исследователи в курсе, откуда можно попасть в Х-16, так что вам нужно отправляться именно к ним. Вам предстоит идти через Дикую зону, где появится скрытый переход в новую локацию – на месте вы услышите переговоры головорезов, с которыми придется сражаться. Внутри домика разберитесь с оставшимися противниками и выходите на другой стороне. Снаружи вам тоже предстоит драка, так что не расслабляйтесь. После битвы ступайте к Ж/Д, где запустится кат-сцена, после которой вы должны будете защитить исследователей от нападения головорезов. Доберитесь до доктора Круглова, которому требуется помощь. Если вы поможете ему, то продвинетесь по главной сюжетной линии ещё быстрее, так как его подчиненные станут лояльны к вам. Достигните точки с упавшей вертушкой, параллельно вырезая врагов, а затем побеседуйте с исследователем. Теперь Круглова нужно будет сопровождать вплоть до Янтаря, где расположено их убежище. Вскоре вас атакует сразу два мощных отряда Волкодава – сзади и спереди. У Бытовки вам предстоит ещё одно сражение, а затем – битва на стройке. После этого группа ученых начнет проходить зону с аномалиями – двигайтесь за ними, так как эти ребята знают безопасный путь. Цитата Тут же на вас могут напасть зомби, не отличающиеся особым умом, скоростью и уроном, но лишенные трусости. Преодолев опасную зону, вы получите от Круглова подарок – носитель с ценными сведениями, который стоит передать Бармену. Отсюда до базы ученые дойдут самостоятельно. Прикрепления:
6493729.jpg
(52.3 Kb)
·
4384128.jpg
(76.0 Kb)
·
2117859.jpg
(52.9 Kb)
·
7083105.jpg
(88.0 Kb)
·
4692303.jpg
(97.3 Kb)
·
1693614.jpg
(45.2 Kb)
·
4177718.jpg
(83.5 Kb)
·
4156884.jpg
(92.5 Kb)
·
3640751.jpg
(68.6 Kb)
|
|
Я бы посмотрел видео с таким пересказом
Зона - самое удивительное, с чем сталкивался человек! |
| |||
| |||