Последние комментарии
256FFF
2021-07-28
Наконец мне удалось создать наполненный смыслом никнейм 256FFF, это оказалось очень не просто. Мне надо высказать все что я думаю про этот мод.
Его сочинял псих, абсолютно ненормальный шизоид, ну какому нормальному придет в голову начинять все локи военными которые сидят под каждым кустом и видят через кусты.
Ни минуты покоя, постоянная стрельба, нападения, из-под тишка, ну что творится в голове у этого мододела? Полный дурдом, зона рождает военных как тараканов изо всех щелей лезут а куда бедному сталкеру податься? Ценник на ремонт и патроны слишком высокий а также на костюмы. Можно подумать в зоне одни олигархи разгуливают.
Нужно успокаивать зону, к черту эту стрельбу постоянную, зона она ленивая и сонная, нету тут спринтерских забегов. Не смог пристрелить тушкана так он за мной гонялся по всей карте, это что такое? Злопамятный тушкан? Из-за постоянной стрельбы не возможно сказать что это за мод, вероятно шизомод.
Смотреть ваши комментарии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум сталкер » S.T.A.L.K.E.R. ФОРУМ » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - Незабытая легенда. (Незабытая легенда.)
S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - Незабытая легенда.
In S.T.A.L.K.E.R. We Trust. Anubis
Anubis
S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl


Несмотря на то что игре пошёл уже 14 год она всё ещё популярна среди геймеров, этому послужили, интересный сюжет, неплохая для 2007 года графика, атмосферные локации, жуткие лаборатории и конечно же обитатели местной флоры фауны мутировавшие под воздействием радиации.



Так же не стоит забывать про титанический труд мододелов что создали тысячи модификаций за все время существования серии STALKER.

Разработка игры началась в далёком 2001 году, первоначально проект имел название Oblivion Lost а место действия происходило на другой планете.



Но в 2002 году компанией GSC Game World было принято решение об изменении всей концепции и мир увидел первые упоминания о STALKER: Oblivion Lost.



Шло время но STALKER по прежнему находился в стадии разработки, что то добавлялось, что то вырезалось а что то делалось с нуля. В 2004 году компанией THQ было принято решение о замене названия игры, так игровой мир впервые увидел название STALKER: Shadow of Chernobyl. GSC Game World иногда публиковали атмосферные арты, скриншоты, реже тизеры но дата выхода всё переносилась и переносилась а сам STALKER приобрёл в обществе геймеров обидное название ждалкер.



Наконец в марте 2007 года происходит релиз долгожданного проекта, Я и сам побежал скорее в магазин за лицензией. То что увидели игроки на своих компьютерах слабо напоминало тот проект что описывали разработчики.



Слишком много контента оказалось нещадно вырезано что бы остаться незамеченным. Интернет сообщество вылило в тот момент на разработчика просто тонны фекалий.



А сколько мифов было про тот злополучный код что открывал скины в онлайн картах, якобы именно он возвращает вырезанный контент.



Но что разозлило одних лишь подстегнуло других, несколько команд мододелов поставили задачу возвратить прежний STALKER что некоторым проектам почти удалось, а прочие до сих пор в стадии доработки и пополнения.



STALKER Я проходил не один десяток раз, с модами и без, на всех лицензионных пачноутах. Единственная игра что может поспорить со STALKER по реиграбельности это Fallout New Vegas. (Ох сколько же жарких споров было между фанатами этих двух игровых вселенных.)



Ведь несмотря на свою сырость баги и вылеты STALKER чем то цепляет и проходить его раз за разом всё интереснее и интереснее благодаря особенностям этой игры.

Одной из таких является баллистика. Тут пули не просто вылетают в рандомную точку в пределах круга разброса, в STALKER пуля имеет свою настильную траекторию, вес и скорость. Что интересно, одинаковые патроны будут по разному вести себя в разных автоматах, так же и разные по типу пули летят по своему из одного и того же оружия. Это в STALKER реализовано просто шикарно.



И конечно же атмосфера, помню свой первый вечер в STALKER, за окном уже темно Я один в комнате на ушах наушники свет выключен. И несмотря на дряхлую даже по тем меркам видеокарту, минимальные настройки графики позволили мне с головой уйти в мир чернобыльской зоны, откуда мне не хотелось возвращаться) А уж в лабораториях было по настоящему жутко, каждый шаг совершался осторожно и осмотрительно как вдруг из темноты на тебя выпрыгивает снорк...

Как же жаль что нельзя пройти этот шедевр как в первый раз)))

Источник: https://zen.yandex.ru/media/nighthawk_games/stalker-shadow-of-chernobyl-nezabytaia-legenda-5f1898aee498ae131e11e751
2020-10-09, 4:28 PM 1

Прикрепления: 5443954.jpg(237.0 Kb) · 5963119.jpg(174.8 Kb) · 9315553.jpg(115.4 Kb) · 3122336.jpg(82.3 Kb) · 8646174.jpg(336.5 Kb) · 3207861.jpg(156.8 Kb) · 2716553.jpg(30.4 Kb) · 4531723.jpg(157.0 Kb) · 8821033.jpg(253.4 Kb) · 7393667.jpg(217.6 Kb)


Форум сталкер » S.T.A.L.K.E.R. ФОРУМ » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - Незабытая легенда. (Незабытая легенда.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика