Обновление Форума  
 📌 Популярные темы
 📌 Топ сталкеров
Anubis Anubis  ⚖️Репутация: 248 💠О-Сознание
Гудвин Гудвин  ⚖️Репутация: 135 💠Военные
ENEWAY ENEWAY  ⚖️Репутация: 74 💠Модераторы
s-stalk s-stalk  ⚖️Репутация: 60 💠Чистое Небо
Рыж Рыж  ⚖️Репутация: 43 💠Чистое Небо
 📌 Новые сталкеры на форуме
three_radiance three_radiance  📅Воскресенье 🕑01:50:45
andriybunazev595 andriybunazev595  📅Суббота 🕑23:39:24
ibragim48784 ibragim48784  📅Суббота 🕑22:30:44
меченый1423 меченый1423  📅Суббота 🕑21:52:24
ai4932966 ai4932966  📅Суббота 🕑20:08:28



  • Страница 1 из 1
  • 1
Лаги в Anomaly.
AleshaStalker

AleshaStalker

Офлайн

Звание: Тушканчик

2

0

0


Сообщение 1 19:19:40, 2022.12.16
Когда враждебные группировки приходят нас "выковыривать" из здания мы от них отбиваемся и после такого остаются их трупы. Проблема в том - что они чуть ли не ежедневно к нам на рейд приходят, а био-мусора все набирается много и много и из-за этого начинает тормозить ПК (Да вы скажете - "отойди на 50 или 100 метров с места где много трупов". Отнюдь вы будете правы, но вам ведь надоест ходить каждый раз. Также можно поспать и начнет исчезать био-мусор, но знаете, как-то не серьёзно это, ведь я играю в Anomaly, а не в симулятор "спи и пожри")
После такого я начал искать хотя-бы "оптимизатор" fps для игры, но ничего, так и уменьшение качества текстур трупам (такого нет).

Anubis

Anubis

Офлайн

Титул: Хранитель Зоны

1042

65

248


Сообщение 2 04:59:06, 2022.12.17
Сталкерское уважение +1 Сталкерское уважение +2 Сталкерское уважение +3 Постоянный житель портала Постоянный житель портала + Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2
AleshaStalker, Возможно вам поможет эта консольная команда release_target






  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



🔰Заходили сегодня: | Anubis, stalkercom, valiksuper12, GOR7524, pigont71, LISSZ10, Гудвин, aleksgogoshidze, mayorbugor1978, frolovsergey2034, СергейПахомов1999, ddanilov220, andrejresetov79714, ostapabc1253, doctitow, virusss871, creeplife1784, Ais, Sky_OTG65, mozorilya, three_radiance