📌 Обновление Форума
 📌 Популярные темы
 📌 Топ Сталкеров
Anubis Anubis ✒️782.Сообщ ⚖️Реп: 137 💠О-Сознание
Митяй Митяй ✒️100.Сообщ ⚖️Реп: 12 💠Чистое Небо
s-stalk s-stalk ✒️94.Сообщ ⚖️Реп: 46 💠Чистое Небо
LISSZ10 LISSZ10 ✒️74.Сообщ ⚖️Реп: 37 💠Наёмники
stalkercom stalkercom ✒️65.Сообщ ⚖️Реп: 8 💠Монолит
Стриж Стриж ✒️57.Сообщ ⚖️Реп: 14 💠Одиночки
 📌 Новые сталкеры на форуме
maxwelstab133 maxwelstab133 📅Суббота 🕑20:32:07
NeZloyDady NeZloyDady 📅Суббота 🕑17:04:56
letyagin_a letyagin_a 📅Суббота 🕑16:17:11
dima_hentai_gilyazov dima_hentai_gilyazov 📅Суббота 🕑16:13:15
bobonchik bobonchik 📅Суббота 🕑15:47:36
arammiskaran4 arammiskaran4 📅Суббота 🕑15:39:38



  • Страница 1 из 1
  • 1
Гид по прохождению «Упавшая звезда честь наемника»
Anubis

Anubis

Офлайн

Титул: Хранитель Зоны

782

55

137


Сообщение 1 20:05:20, 2021.03.02
Сталкерское уважение +1 Сталкерское уважение +2 Постоянный житель портала Постоянный житель портала + Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2
Сталкер упавшая звезда честь наемника прохождение мода.

Модификация Упавшая Звезда Честь наемника это продолжение сюжетной линии трилогии «Апокалипсис» . События разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников, сталкер упавшая звезда честь наемника прохождение гид и помощь по модификации.

Не пренебрегайтесь просмотром журнала!: В него заносится информация помогающая осмыслить происходящее в Зоне!

- Из оружия у героя только метательный нож в пистолетном слоте.

Небольшой нюанс при метании ножа. Нож попадает немного правее места куда прицеливаемся, учитываем это при метании.

ВНИМАНИЕ! Нож не выбрасываем и не теряем!

Как завести машину? В главном меня заходим в "Опции" -"Управление" и назначаем клавишу на функцию "Зажигание" . Или - прописать в консоли (для открытия консоли в игре нажимаем клавишу: ~/ё):

bind turn_engine k... вместо многоточия ставим удобную вам клавишу и жмем Enter. То есть если в консоли прописать например bind turn_engine kz , то мотор будет заводиться клавишей Z.

Кстати, когда JJ становиться мастером в статистике - он видит что находится в рандомных тайниках.

1. Квест - “Принцип домино” теоретически выполним, по не проверенным данным 120 убийств, на разных локациях, причем на недоступных локациях.
2. Совет - подраньте первого “доминошника” - пусть валяетсо - ждет своего часа
3. Подробнее о задании "Принцип Домино" JJ просветит Меняющий Лица - в одной из концовок.

Начало. Первые квесты на Сортировке

Перед героем, немного ниже по склону, находится какой–то небольшой водоём и двое сталкеров. Один (Бизон) стоит на берегу водоема, а второй (Луки) что–то ищет в водоёме . На вопрос о том что они потеряли в этой луже, Бизон отвечает, что они ищут водку, которую поставили охлаждаться. Также в разговоре Бизон рассказывает о торговцах на этой локации. К сталкерам в их поисках водки НЕ ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ! - сейчас в этой луже ничего нет . В луже также находится машина "Нива", её можно завести и доехать до нужного места. Наш напарник Хьюго находится в Баре (это отмечено на карте ПДА) Отправляемся к месту с отметкой напарника честь наемника прохождение.

"Напарник"
В разговоре Хьюго сообщает о подготовленных схронах с оружием, а также о том, что герою придётся идти с "Сортировки" в Зону без оружия, так как с оружием его задержат на блокпосту военные. Хьюго советует сходить в лагерь военных США и представиться их командиру (полковнику) опытным проводником, а для входа в доверие переговорить с местными торговцами Сидоровичем и Барменом. Все персонажи при этом отмечаются на карте в ПДА.

"Проводник для полковника"
Разговариваем с Барменом, он сообщает что в Зону попасть не так то просто - нужен пропуск от командира американских военных полковника Коппера. В довесок ко всему Бармен сообщает о странной заразе на "Сортировке" и предупреждает об опасности заразиться при обыске случайно найденного трупа любого сталкера (в отношении собственноручно убитых сталкеров не беспокойтесь - обыскивайте). Идём говорить с Сидоровичем. Он находится в бункере, в правом верхнем углу локации (по карте). В разговоре Сидорович обещает замолвить словечко перед Коппером, но взамен на выполнение в дальнейшем некоторых поручений для него. Также в разговоре мелькает имя некоего лейтенанта Рённа.

Идём в городок военных к полковнику Копперу. В разговоре Коппер сообщает, что герой опоздал, проводник уже не нужен и пропуска в Зону JJ не получит. После выхода из городка военных приходит СМС от Хьюго о необходимости встречи в Баре. Из городка можно подойти к входу на военную базу - там стоит лейтенант Рённ.

Это первая встреча с данным персонажем, далее по игре он встретится ещё не раз. В Баре рассказываем Хьюго, что Коппер отказался от услуг JJ. Напарник советует пока легализоваться на "Сортировке", обратиться к Сидоровичу по поводу жилья и познакомиться с местными.

"Жильё"
Сидорович за предоставление жилья просит разобраться с бандой Камбиса. В ответ на просьбу об оружии Сидорович жалуется на его отсутствие. Соглашаемся разобраться без ствола. Торговец отводит нам под жилье бункер рядом (вход закрывается решеткой). Открываем дверь, проходим внутрь бункера, знакомимся с обстановкой. На выходе из нашего жилого бункера появляется Камбис со своими подельниками.


"Закон Кольта"
Камбис забивает “стрелку” на фабрике рядом с болотцем на юге локации. На холме должен ждать подельник Камбиса по кличке Бур. JJ требуется вооружиться перед встречей с бандой. Идем в Бар к напарнику, где Хьюго дает 3 метательных ножа. При подходе к холму лучше всего не выдавать себя - идти в присяде или полном присяде; Бур сидит в засаде и может начать стрелять. Убиваем Бура метательным ножом (мощнейшее, кстати, оружие жаль только после искать сложно, почти невозможно). Забираем оружие и хабар Бура. Дальше, в принципе, не представляет труда перебить троих бандитов на фабрике. Они стоят на третьем этаже здания. Обыскиваем трупики бандосов, радуемся хабару и идём докладывать Сидоровичу о выполнении его задания.
Награду за устранение шайки Камбиса Сидорович не даёт - он считает что вы в расчете. Типа он вам жилье, а Вы устранили его проблему. Далее у Сидоровича появляется задание на поиск двух его разгильдяев, которые встретились нам у лужи.

"Двое на болоте"
Около лужи лежат уже остывшие Бизон и Луки. Проверяем их тела, в инвентаре хоть шаром покати. Идем докладывать Сидоровичу. В разговоре наш квестодатель, после известия об убийстве своих людей, интересуется не было ли чего при них. После этого появляется задание на нахождение тайника убитых.

"Тайник"
Тайник находится между внутренней стороной ковша и корпусом экскаватора (примерно 0.5 метра от ковша) в воде и почти совсем не виден визуально. Но при точном наведении курсора на него появляется надпись "Открыть".


В тайнике находим странную фигулину - xenomorf (далее ксеноморф). Сообщаем о найденном ксеноморфе Хьюго , он советует отдать ксеноморф Сидоровичу в обмен на информацию . Сидорович, после получения ксеноморфа, сообщает что получает такие штукенции из Центра Зоны неизвестно от кого. Раньше их забирали из указанных схронов Бизон и Луки. Докладываем об этой информации Хьюго, тот советует подождать пока Сидорович обратится за помощью к JJ. На выходе из Бара к герою обращается некий Котя Молдаван. Он сообщает, что с JJ хочет встретиться Лёха Борман.

"Братва"
Лёха Борман находится в пещере рядом с деревенькой где бункер Сидоровича (отметка НПС стоит рядом с отметкой "лагерь бандитов").


Борман сообщает что Бизона и Луки убил снайпер, напарник снайпера обшмонал трупы и забрал всё найденное. Также Борман предлагает выследить снайпера и дает ксеноформ для обмена на СВД у Сидоровича.

"Снайпер"
У Сидоровича обмениваем ксеноформ на СВД и идём на место преступления. В луже рядом с бидоном находим записку.


Появляется снайпер в окне на 3-м этаже здания фабрики. Валим снайпера, обыскиваем его труп и идём к Борману. В раговоре сообщаем, что снайпер видимо был подставным. Борман отправляет JJ в Зону догнать настоящего снайпера. Снаряжение нужно получить у Бармена, а пропуск через блокпост - у Коти Молдавана в баре.

"Пересечь Периметр"
Идём в Бар. Разговариваем с Хьюго, он рассказывает о подготовленных схронах на Кордоне (бывший бункер Сидоровича) и Баре (бывшая база Долга), а также направляет в заднюю комнату для разговора с лейтенантом Рённом. Говорим с Рённом, получаем снарягу у Бармена (ещё он предлагает продавать ему арты по двойной цене - конечно соглашаемся). Берём пропуск у Коти Молдавана. Вставляем пропуск в пистолетный слот и идём к выходу с "Сортировки".

Прикрепления: 6427737.png (350.9 Kb) · 4644478.png (444.1 Kb) · 8090181.png (230.1 Kb) · 5217173.png (188.0 Kb) · 8177638.png (395.2 Kb)



Anubis

Anubis

Офлайн

Титул: Хранитель Зоны

782

55

137


Сообщение 2 20:19:13, 2021.03.02
Сталкерское уважение +1 Сталкерское уважение +2 Постоянный житель портала Постоянный житель портала + Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2

Первые Квесты на Кордоне, Свалке, Агропроме и в Темной Долине



«Погоня за снайпером. Действия на Кордоне и Свалке»
Совет: Возьмите и таскайте с собой Ксюху (АК-74у) - она в дальнейшем, на Ведьмином Болоте, пригодится.

Если нам нужно оружие (но оно вообще-то по факту и не нужно) - идём к бункеру Сидора. Находим тайник, но его уже обобрал Грек. Когда выходим из бункера - видим призраков: Волка и компашку. Они располагаются на своих местах, чем напоминают сцену из оригинального ТЧ. Читаем ПДА. Из оригинального ТЧ на Кордоне все также много хабара на старых местах, только оружия нет. Читаем ПДА. Далее бежим к мельнице, видим превращение сталкера в крыс и получаем симпатишное оружие. Недалеко от тепловоза у засыпанного тоннеля, около костра, есть Проводник, который при приближении превращается в кровососа (если пройти данную ветку, то вроде как в Х-18 не надо будет воевать). Читаем ПДА. Около свинофермы ещё один сталкер превращается в кабана.

Активный переход пока только на Свалку, а немного позднее (после встречи с афроукраинцем-проводником) активируются переходы на Болота. На кладбище техники на Свалке один сталкер превращается в контролёра, ещё двое в ангаре и один на блокпосту Долга также превращаются в контролеров. Около разрушенного строения, ближе к переходу в Тёмную Долину, JJ ждёт ещё один сталкер, превращающийся в собак. На блокпосту должников контрика мочим вместе с новым персонажем - Греком.


Грек рассказывает JJ, что снайперы ушли в Темную Долину. Будьте внимательны - на Свалке также много хабара (наследие ТЧ, в том числе, около перехода на Темную Долину лежит "Батарейка"). Активные переходы: в тоннеле - на Янтарь, стандартные - на Агропром и в Тёмную Долину. Идем в Темную Долину.

«Тёмная Долина и Х-18»
В Тёмной Долине около перехода на Кордон (активного) куча свободовцев, которые превращаются и в снорков и в бюреров. Можно убить и получить кучу снаряжения, например, "СЕВУ" и комбез монолитовцев. На заброшенной ферме четыре перса - самое интересное, что один из них не "перевертыш" (однако не разговорчив). Однако, если трое других превратятся в мутантов, это найм становится врагом к ГГ и позднее сам оборачивается в псевдособак. Также есть оборотни на основном строении над лабораторией Х-18. В ТД всё таже куча стандартной халявы, в том числе и арты. На подходе к Х- 18 стандартные кровососы, тушканы и снорки - мочим не раздумывая. В токарном цехе есть схрон Хьюго.

Переходим в Х18 и встречаемся с тремя снайперами-наймитами с их лидером Арнольдом. Их можно не убивать и спокойно переговорить или после перестрелки уже получаем три немецких документа и
ВАЛЬТЕР!!!!
Это нужно отнести Борману.


Если вы не убили оборотня Проводника на Кордоне, то предстоит перестрелка с этими наймами. Совет: во время диалога жмём клавиши "вправо" + "прыжок", стараясь попасть в кабину лифта

Через какое то время придет СМС - оно важно для понимания некоторых моментов в будущем... Проходим далее, собирая весь хабар и находим радиосканер. Есть также нычка от Хьюго - в зале где в ТЧ бродил псевдогигант. Видим вертушку - удивляемся, ищем выход из Х-18 в углу и выходим.


ТАЙНИК С РАДИОСКАНЕРОМ В Х-18

Прикрепления: 1721916.png (242.2 Kb) · 1693682.png (518.0 Kb) · 9599604.png (297.2 Kb) · 4168907.png (186.9 Kb)



Anubis

Anubis

Офлайн

Титул: Хранитель Зоны

782

55

137


Сообщение 3 15:32:43, 2021.03.05
Сталкерское уважение +1 Сталкерское уважение +2 Постоянный житель портала Постоянный житель портала + Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2

Возвращение на Сортировку. Болота. Поиск ксеноморфов и инвертора.



"Вертолет из Ада" - Упавшая звезда. Честь наемника
Возвращаемся к полковнику Копперу на Сортировку. Рассказываем увиденное, он в шоке и просит выручить его людей. Получаем у каптера (он в подвале здания) снарягу - Берилл и тактическую штурмовую винтовку Кольт М4а1, также он дает JJ качественный нормальный пропуск, причем старый не выкидываем - он нужен, таскаем его с собой.



С Сортировки не уходим - тут еще есть дела. Приходит SMS от Лёши Бормана (если СМС нет, то сами идём к нему). Он предлагает нам работу. Берём. Идём за чучело кровососа, открываем дверь. Немного проходим по тоннелю и поднимаемся на "второй этаж" с переходом по узенькой тропинке к Гене.



Тот рассказывает о фрицах и их опытах.
Понимаем
, что немецкие награды, оружие и т.д. теперь нам очень нужны!!!
Выходим из пещеры, общаемся с воякой и за поллитрой водки узнаем много нового. После распития спиртных напитков топаем к Хьюго в бар - сообщаем ему всё увиденное. Далее говорим с Сидором и он даёт JJ фото. Теперь можно смело идти на Кордон.
"Поиск отца Виталия"
На втором этаже военного КПП на Кордоне встречаем Проводника в обличии афро-украинца Сатаны. Он проводит JJ на Болота. Уже на Болотах тот отправляет героя в церковь и остается около деревушки. В полуразрушенной церкви общаемся с отцом Онуфрием (он на втором этаже).



Уясняем - теперь надо найти Отца Виталия и поиски нужно начать с базы бандитов (бывшая база ЧН).

Между делами можно немного "прибарахлиться": в пещерке под железнодорожным мостом есть артефакт "Колобок" и неисправный Винторез (можно продать, а можно использовать в дальнейшем для ремонта Винта из тайника Хьюго в Покинутой деревне).

Далее - к Проводнику (местоположение указано на карте), он переправляет на базу "ЧН". Говорим с бандитом у костра, то рассказывает что видел попа, который вёл себя неадекватно и направлялся на Ведьмино болото. Бандит переправляет JJ к переходу на Ведьмино болото. На Ведьмином болоте сразу идем к переходу, который виден на карте в ПДА.



Недалеко от перехода, по правую сторону если смотреть на карту, будет домик, в котором JJ ждет чуток свихнувшийся отец Виталий.



Пистолетный выстрел ему в ногу помогает очухаться.

ВАЖНО:
он теряет оружие. Лечим его, оружие не подбираем - ведь у JJ в рюкзаке лежит Ксюха(АК-74у), о которой говорилось ранее (квест "Погоня за снайпером"). Отбегаем в сторону перехода. Приходит СМСина от отца Виталия.

После чего ещё раз беседуем с батюшкой и отдаем "ксюху", идём за тем оружием, что выронил отец Виталий и дивимся как живут попы, и какие стволы имеют. Альтернативный способ разжиться стволом попа без его потери при диалогах: после ранения отец Виталий отбрасывает "кони" ствол, спускаемся подбираем его, снова сбрасываем на землю и снова подбираем. Всё. Считайте, что он забыл про свою пушку.

Как вариант - подобрать его только после второго диалога о Гейгере. Взамен можно подарить батюшке свою

Прикрепления: 7168689.png (352.4 Kb) · 8072762.png (135.5 Kb) · 7504373.png (330.1 Kb)



Anubis

Anubis

Офлайн

Титул: Хранитель Зоны

782

55

137


Сообщение 4 15:39:09, 2021.03.05
Сталкерское уважение +1 Сталкерское уважение +2 Постоянный житель портала Постоянный житель портала + Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2

Поиски Гейгера и его информация


Идём к Переходу в Покинутую деревню. Приходим в Покинутую Деревню и сразу ныряем в пролом в асфальтовой дороге. Там прячется Гейгер. "ксюху"... за 12890 рубликов.



Наконец-то появляется достоверная инфа и цель уже маячит. "Изменяющий лица" существует - он живее всех живых. Выходим от Гейгера, подбираем "Лунный свет" около магазина и мочим трех бюрреров (в маленьком тоннеле, где на Сортировке Бар). Находим в данной пещерке интересный рюкзак и артефакт "Вампир".



Не забываем про схрон от Хьюго, который также есть на данной локации и идем к переходу на Янтарь.

"Пропавшие коммандос"
На Янтаре новая встреча с Греком - он пока обитает в бывшей лаборатории Сахарова. Опосля чего идем смело движемся на Агропром. Можно, конечно, заскочить и в Х-16, но толку особого не будет кроме истребления снорков, шмона стандартных нычек ТЧ и сбора кучи артов - телепортатор почти на самом выходе из тоннеля к Янтарю JJ никуда не пустит и выбросит обратно на локацию Янтарь возле комплекса. На Агропроме сразу нашего героя встретит Дэдмэн.



После разговора можно пробежаться к Военной базе, но делать там особо нечего, кроме как убить там контролера, перевоплощающегося из сталкера. А потому отправляемся в подземелья Агропрома, где лицезреем стандартный набор из трех кровососов, арт "Морской ёж"... Можно заглянуть в тайник Стрелка, не забывая про растяжку на входе. Нам же собственно требуется переход в подземелья лаборатории из игры "Чистое Небо".



Ищем лейтенанта Рённа, по пути в одном из резервуаров "шмонаем" трупы учёных на предмет хабара и тайников. Не ленимся и хорошо осматриваем все три резервуара. В награду "за внимательность" можно разжиться экзоскелетом: +100кг переносимого веса с включённой возможностью бега!

Находим Рённа, беседуем с ним и отправляемся вдвоем к переходу на Агропром. На Агро идём за лейтенантом. Рённ улетает на подоспевшей вертушке, теряя при этом ПДА. Тут мы и понимаем, что это был второй пропавший вертолет, а значит Рённ был призраком, как и сама вертуха. Итак, лейтенант Рённ улетел и надобно сообщить об этом полковнику на Сортировке.

"Возвращение на Сортировку". "Побег"

Приходим к Полковнику Копперу и докладываем о сложившейся ситуации. Ситуация не ахти какая, полковник раздражен, но деньги отдает. На этом беседы заканчивается и полковник куда-то отправляется. Но вот незадача... на выходе из штаба его "красиво" валит снайпер.

Теперь у JJ два пути:
а) быстро, очень быстро убегать с базы;
б) перевалить всех амеров, ведь тупые вояки думают, что это JJ пришил их полкана.

Уничтожение америкосских воякеров на дальнейшее прохождение вроде как не сказывается. Трупы обыскиваются прекрасно - ГГ не болеет и не умирает. При везении находим у пиндосов много интересных артефактов. Уходим с базы и нам приходит SMS от Лёши Бормана - идем к нему. Борман говорит, что дела наши плохи и надо переждать, а пропуск настоящий от амеров типа уже не действует. Посему находим старый пропуск, одеваем курточку бандосов (даёт Борман) и идем к Сидору (дает нам квест на поиск ксеноморфов "Подарки из Преисподней" - 18 штук взамен на инвертор. Квест очень легкий - просто надо побегать. Кстати ящик №8 находится в подземке Агропрома.

ВНИМАНИЕ
! Если зайти в бар в игровом промежутке между СМС от Бормана и получением от него задания уйти на Болота, то на переходе с Сортировки на Кордон ждут неминуемые вылеты по скриптам.

Переходим на Кордон по первому пропуску, так как пропуск от Коппера, ныне покойного, заблокирован и идем на Болота.
После этого переход на Сортировку больше не активный!

Прикрепления: 8322771.png (274.8 Kb) · 3873372.png (403.8 Kb) · 6045221.png (346.8 Kb) · 2178551.png (320.3 Kb)



Anubis

Anubis

Офлайн

Титул: Хранитель Зоны

782

55

137


Сообщение 5 13:19:33, 2021.03.10
Сталкерское уважение +1 Сталкерское уважение +2 Постоянный житель портала Постоянный житель портала + Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2
"Болота... Опять Болота..."

На Болотах топаем к афроукраинцу Проводнику, который опять отводит JJ на базу бандитов. Первое, что замечаем - появляется торгаш в баре, ему можно продавать оружие по хорошим ценам, а позднее и запчасти монстров.


В этом баре обязательно надо поговорить с бандитами у стойки. Один из них предложит выполнить квест на устранение новоявленной банды конкурентов на Болотах только одними ножами. Получаем квест "Холодная сталь".
Если на Болоте не брать квест "Холодная сталь", то у Сутулого в Рыжем Лесу не будет второй части диалога про фургон. Будет только вариант выкупа за 30000 зулёных денег.


"Холодная сталь"
Один из самых интересных квестов - устранить 12 бандюков только метательными ножами. Для реализации желательно зайти под саму станцию. Есть неприятный момент: если бандиты начинают стрелять и ранят кого-то из своих, то раненого добить метательным ножом практически невозможно - придётся переиграть. Ножи после зачистки базы можно подбирать. От квеста можно и отказаться. Вроде не установлено никем из игроков, что это повлияет на дальнейшее прохождение сюжета (кроме указанного ранее уточнения по фургону). На базе бандитов обязательно нужно поговорить с Греком - на втором этаже. От него получаем записку немецкого военнослужащего с упоминанием о "Меняющем лица" и, кроме того, появляется диалог у одного из бандитов у стойки бара про трофейные ордена.

Один трофей прикупаем у него за 5000 рэ, а еще один сможем добыть у его другана Прохора. Тут вываливается еще один квест на поиски этого самого Прохора - "Прохор-пулемет". Сразу после этого появляется гонец от Лёши-главаря бандюков и вручает нам "шпалер нимицкий и указалово найти некоего Гошу Резанного на Свалке, который сможет отвести JJ до вояк" . После диалога с Греком, в котором он рассказывает как бухал с отцом Виталием нужно прогуляться в церковь. Там появляется батюшка Виталий, опосля разговоров с которым можно получить занимательную брошюрку.



"Подарки из преисподней"
Собираем по заданию Сидора ксеноморфы . Начинаем с Болот и планомерно проходим все локации от Болот до Кордона. Единственное, пришлось со Свалки сбегать в Тёмную Долину и уже оттуда опять на Свалку, и на Кордон. Времени отнимает мало и квест не интересный.

Внимание!
Посылка №8 находится в подземельях Агропрома . Как только все ксеноморфы в руках - приходит СМСина.

Человек в тоннеле и путешествие за Барьер"
Как только соберем все ксеноформы, нам придет весть, что JJ ждет человек в тоннеле для передачи добра и отправке Сидору. Придя в тоннель на Свалку (он один такой) и прорвавшись сквозь аномалии видим, что гонец - он же Гейгер мертв, в печали обыскиваем его. JJ "душит жаба" - у Гейгера был инвертор и теперь опять нужно его где-то искать.

"Прохор-Пулемёт"
После того как Гейгера мы нашли убитым, далеко от перехода убегать не надо - идем на Янтарь, а оттуда в Х-16 не останавливаясь, отстреливая по пути снорков и кровососа. Входим... Соответственно, Прохор мертвее всех! Он лежит и ждет JJ с инвертором, так же как и ещё два живых снорка рядом. Отстреливаемся, забираем хабар и бежим на выход из лабы, не забыв по пути заглянуть в "интересный" рюкзачок с ксеноморфом "Золотая свинья".


Приходит СМС и летим наверх к Пси-установке, где встречаем "Меняющего Лица". "Меняющий Лица" (он же "Железная Морда") пробормотав что-то несуразное пропадает. Напрвляемся в тоннель, не забывая перед выходом переместить инвертор в пистолетный слот. Идем смело вперёд и... переходим на Буфер-Янтарь.
Невыясненный вопрос: стоит ли выложить найденные ксеноморфы? Могу сказать, оружие почти всё я (Hamul) оставил в Схроне в лабе, взяв Кольт М4 с прицелом и небольшим боезапасом патронов в 200, прицел ПСО.
Возьмите обязательно с собой метательные ножи - пригодятся.

Прикрепления: 1606945.png (234.3 Kb) · 7756304.png (386.8 Kb) · 5204838.png (228.5 Kb)



Anubis

Anubis

Офлайн

Титул: Хранитель Зоны

782

55

137


Сообщение 6 22:02:25, 2021.09.15
Сталкерское уважение +1 Сталкерское уважение +2 Постоянный житель портала Постоянный житель портала + Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2

Прохождение ЭПИЗОД - I (Доктор Рипли)



Прорыв
Как только очутились на Янтарь-Буфер бежим к валяющимся долговцам, одному еще живому лейтенанту Яковлеву даём аптеку, перебрасываемся парой фраз и идём за ним. Второй уже "остыл"(можно использовать данный труп как сейф для шмота - других мест на локации нет). Получаем задание устранить прорыв Выродков. Начинается бой. JJ вовсе не обязательно участвовать в бою. Долговцы вооружены пулеметами и справятся с атакой, а вас легко пристрелит любой - и друг и враг. У уничтоженных Выродков также есть ксеноморфы (по типу найденного в лабе Х-16). Трупы выродков пропадают через какое-то время. В этом задании 6 выродков.

Прорыв-2
После боя вновь говорим с лейтенантом. Поступает приказ от майора отбить базу Долга. В перестрелку также можно не вмешиваться (в этом задании всего 3 выродка). После взятия базы под контроль долговцами не забываем подойти к майору Иванцову. Разговариваем и узнаём много интересного.



Все ништяки можно погрузить в тело трупака, так как на локации схронов не нашлось, а тело для удобства перенести по-ближе к месту выхода с этой локации. Кстати! Наш инвертор теперь нерабочий - и ему требуется ремонт! Предположительно есть люди, которые это могут исполнить.

Долг "Долговца"
На базе "должников" говорим с лейтенантом Яковлевым и берём задание "Долг долговца". На всякий случай сохраняемся.



Квест очень легкий: заходим на Дикую Территорию, убиваем или не убиваем тушканов, кровососа и четырёх снорков в ангаре.

Далее есть два варианта:
а) поднимаемся на 3-й этаж недостроенного здания, убиваем всех кроме Харона (нельзя попадать по бочкам), а потом убиваем метательным ножом в спину самого Хрона.
б) забираемся на 3-й этаж недостроенного здания, прицеливаемся, метаем нож и убиваем Харона, потом уже - перестрелка.

Про шмон трупаков и сбор хабара уж говорить не стоит - "хомячковый" инстинкт не допускает иного. С чувством выполненного долга отправляемся обратно на Буфер-Янтарь сдавать задание. Кстати, можно сдать задание и чуть позднее - после Гоши, тогда заодно в подземке ДТ прихватим Eagle.

Внимание:
для успешного решения задачи нужно иметь именно метательные ножи, а не простой нож.

Следует отметить, что требуется целиться чуть левее - нож по странным обстоятельствам летит правее от нацеленного. Если Вы не брали задание от Сидора на поиск ксеноморфов, то велика вероятность встречи на этой локации с новым персонажем – Андреем Че, который будет сидеть в тоннеле подземки у базы долговцев. Беседа с ним не приносит особо интересной инфы.

Гоша Резаный
Идем в Бар, находим Бармена-"Меняющего Лица", который начал изъясняться на ломаном русском и после пространной беседы с ним чешем на Буфер-Свалку (переход в той же стороне, что и в чистом ТЧ). На Свалке-Буфер находим Гошу Резанного, который требует именной "Вальтер" (из Х-18 , на Болотах его отдал Немой)! К тому же с удовольствием сообщает, что с нами он пойти не может, но есть Бредень, который бредит и у него есть флешка, которую и нужно забрать. А кроме того ещё узнаем, что целую неделю будет открыт переход с Бара на Армейские склады, где нам понадобится радиосканер из Х-18. В гордом одиночестве отправляемся искать Бредня.

! Гоша Резанный дает радиосканер при его отсутствии.

На Свалке-Буфере если побродить по локации то можно найти много хороших артов .

Вымершие Армейские Склады
После разговора с Гошей открывается переход а Бара на Армейские склады. Переходим туда. После совсем не продолжительных метаний в домике деревушки у базы вояк находим Бредня. Перестаем уже удивляться, что почти все, кто нам нужен мертвы напрочь, соответственно, и Бредень тоже. При шмоне хладного тела забираем флешку. Вставляем радиосканер в слот для артов и жмакаем кнопку в инвентаре "радиосканер", посылая таким образом сигнал - и размеренным шагом отправляемся на базу вояк к Будулаю. На базе нас ожидает печалька в виде кругом разбросанных трупаков. Тут как в сказке - чем дальше тем страшнее. Будулая нет не среди мертвых, а уж про живых промолчим. Обидно. Теперь этот персонаж встретится нам только на локации Припять-Восток.

! Если мы обыщем тело капитана Харченко на втором этаже штаба - то срабатывает провал задания.



Кстати, всё оружие которое есть на Складах серьезно покоцано, но с трупов тайники падают исправно. В тоннеле на бывшей базе Свободы встречаем Андрея Че (снова или впервые в зависимости от прохождения сюжета), идет разговор: отвечаем правдиво - задаем свои вопросы, запоминаем. Больше нам здесь делать нечего и идём на переход к АТП - там всего три найма и где-то бродит контролер, но имеется "вкусное" оружие + пластид (пара кусков по 500р. лежит на земле перед самым переходом на АТП).

Зелёное АТП
На АТП JJ встречает... свободовец Байда (весьма свободовский ник)... вот куда они оказывается смылись. Гришки тут нет, но есть другой ремонтник - Громобой. Встречаемся под вывеской MONOLITH c товарищем-барменом (судя по всему) Кремнем и узнаем о нехороших бандитах и нехватке провианта, о грузовике с оным, а также о «настоящих героях-свободавцах». Кремень, кстати, отличный торгаш - покупает почти все.



В том же строении на втором этаже сидит Громобой. Где Гришка он не знает, зато с удовольствием поясняет, что инвертор он не ремонтирует, а ремонтирует разное другое барахло, в том числе комбезы и оружие.

! На АТП Громобой покупает всё по очень высоким ценам , не то что Кремень.

Пережевав эту инфу и починившись, идём к Златичу. По пути, забегая в здания можно отметить, что свободовцы любят комфорт и подремонтировали все здания ! Златич находится в длинном здании, типа барака, со стороны восточного входа на АТП. Получаем инфу, что Грешник находится в Забытом лесу, а долговцы гав_ки редкостные В этом же здании ещё один интересный персонаж - чистонебовец Грувер. Хм.. надо-же? Ан нет... оказывается свободовец - просто нравятся ему комбезы "ЧН". Узнаем инфу про грузовик ЗИЛок и идём обратно к Байде. Разговариваем с Байдой, узнаем про грузовик и пугаем его пластидом (если подобрали его на АС)... опять Ковцур - теперь бежать JJ в Рыжий лес.
Внимание!
Базу постоянно атакуют монстры, изредка прибегают даже псевдогиганты.

Рыжий Лес и бандиты
Заходим на локацию и тычемся носом в три ствола бандюкофф, базарим с первым бандосом, который сообщает о главаре Сутулом и уходит с двумя подельниками за ближайший автобус. Идем к Сутулому, засмотрев по пути ролик - нам показывают месторасположение бандитов и германских ящиков.



Около переправы на Лиманск лицезреем вожделенный свободовцами "КАМАЗ", при подходе к которому срабатывает задание "Доставить фуру".

Тут два варианта возможных событий:
а) Приходим к Сутулому (в бандитов можно пока не стрелять) и заявляем свои права на "КАМАЗ" - нам его отдают просто так (если успешно выполнялся квест "Холодная сталь"), в виде бонуса получаем получаем инфу про Лиманск и ЗИЛ. JJ предупреждает бандосов о скорой встрече и уезжает на Камазе на АТП. НА АТП загоняем "КАМАЗ" на место и говорим с Кремнем и выбиваем у него 90000 тугриков.
б) Разговариваем с Сутулым, он готов отдать "КАМАЗ" за 30 баксов. По ходу интересуемся интересуемся немецкими ящиками. Возвращаемся на АТП к Кремню, передаем требования бандитов и соответственно получаем отказ. Возвращаемся в Рыжий лес, от безысходности зачищаем бандитскую кодлу и "КАМАЗ" готов к перегонке.

Важно:
Двери КАМАЗа разблокируются если только JJ обыщет трупики свободовцев на склоне реки.

Если не куда не спешить можно почти сразу найти несколько "вкусняшек". В БТРе недалеко от бандоса Сутулого в рюкзаке патроны для Винтореза. Слева от моста в Лиманск в ящике рюкзак, там сам Винторез и аптечки (кому как повезёт, могут быть только аптечки и антирады). Ну, и на “десерт” - в кузове грузовика, который стоит в тоннеле (где переход) тайник с Гаусс-винтовкой и сотня зарядов к ней. Кроме того, в самом Рыжем Лесу: "Бульдог" в шхерах; в люке танка - FN2000, но там как всегда сильная охрана: 2 гиганта, стая снорков, контрик и псисобаки.

Рыжий лес и наймиты
На карте горит точка - наемники (там где Лесник в "Солянке" обитал). Идем туда, попутно отстреливая живность. При входе на место базирования наймов смотрим ролик с Арнольдом в главной роли. Коли в Х-18 с наемниками разошлись миром - грозит встреча с Арнольдом и добрая беседа с ним. Если Вы завалили Арнольда и компанию в Х-18, то вас встретит наёмник Китаец и спросит мило улыбаясь: мол, Арнольд - твоя работа? Не отрицаем очевидное и спокойно продолжаем диалог. Результат тот же что и в первом случае. Наёмник предлагает работу - спасение американки Рипли. Награда 150000 тугриков. Естественно соглашаемся и идем за Рипли на Радар.

Спасение Рипли
Приходим на Радар и бежим в бывший бункер наймитов, где встречаем нашего старого знакомца - лейтенанта Рённа и его группу пиндосовских вояк, там же видим группу Экологов. Напротив Рённа сидит и скучает капрал Форд - он же ремонтник. Лейтенант Рённ огорошивает JJ своим присутствием и отправляет в биолабараторию за Рипли. Также он предупреждает о том, что надо иметь защитный комбез, ибо без него - смерть. Тут же JJ придумывает как всегда гениальный план обмана доверчивой заморской девочки. Заимев нужный костюмчик в лабе Х-10 (если в наличии с собой не имеется), спускаемся в лабораторию и находим в зеленом тумане Рипли около странного вида бассейна и каких-то плавающих в нём яиц.



После не продолжительного обмена любезностями забираем из бассейна чумодан и следуем за Рипли.

! Как не старались авторы игры усложнить JJ жизнь, но проверено - можно добраться до Рипли без защитного комбеза на одних аптечках, которых у игрока скапливается огромное количество к данному моменту.

Вернувшись на Радар понимаем, что план не срабатывает и девушка отличается умом и сообразительностью, но денег очень хочется, а потому бросаем основную группу и бежим к переходу на Рыжий лес, выполняя квест "Сопроводить Рипли" по пути отстреливая зомбаков (они очен-но трудно убиваются), псевдогиганта и химеру.

В Рыжем лесу JJ снова ждет выбор действий:
1. либо сразу мочим наёмников, но теряем деньги и не видим Андрея Че;
2.либо получаем деньги, Че убивает трех наймов, JJ встречается с ним и... всё равно планомерно гасим всех наймитов.

Далее гордо сопровождаем всю группу к переходу на АТП. Там прощаемся с надеждой встретиться и раздобыть ещё какую-нидь инфу, чтоб потом ею обменяться.
ЗЫ: а чемодан у JJ таки отымут.

Прикрепления: 2641860.png (334.8 Kb) · 0255382.png (433.5 Kb) · 0410433.png (197.2 Kb) · 2334013.png (134.1 Kb) · 4342459.png (214.1 Kb) · 4603188.png (318.7 Kb)



LISSZ10

LISSZ10

Офлайн

Титул: MerkGameTeam

74

10

37


Сообщение 7 23:33:26, 2023.10.18
Постоянный житель портала
И на этом КОНЕЦ МОДА? gamer

Добавлено (2023.10.18, 23:35:31)
---------------------------------------------
И ЭТО ВСЁ РАДИ ТОГО ЧТОБ САПРОВОДИТЬ КАКУЮТО Б... ой пардон, ЖЕНЩИНУ ДО НАЙМИТОВ И ИХ РАСТРЕЛЯТЬ? ЧТО БЛИН ЭТО ВСЁ ЗНАЧИТ А?

Добавлено (2023.10.18, 23:36:07)
---------------------------------------------
А? bug diablo

Добавлено (2023.10.18, 23:40:59)
---------------------------------------------
Я ДУМАЛ В ФОТОГРАФЕ САМАЯ ФИГОВАЯ ИСТИНАЯ КОНЦОВКА. НЕТ, НЕТ БЛИН, НЕТ! САМАЯ НАИФИГОВЕЙШАЯ КОНЦОВКА ИМЕННО ТУТ В ЭТОМ К... ой прастите, В ЭТОМ МОДЕ ГДЕ В НАЧАЛЕ НАМ ГОВОРЯТ О ТОМ ЧТОБЫ МЫ НАШЛИ КАКОЙТО ЯЩИК КОТОРЫЙ У НАС В КОНЦЕ КОНЦОВ ОТБЕРУТ ЧЁРТ ЗНАЕТ КТО! ЧТО ЭТО ВСЁ ЗНАЧИТ Я НЕ ПОНИМАЮ!

Добавлено (2023.10.18, 23:45:19)
---------------------------------------------
НУ ВОТ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ МОЛОДОМУ СТАЛКЕРУ НОВИЧКУ ГЕЙМЕРУ (который прошёл ТЧ практически на все концовки, где - то 5-6 концовок мною пройденых, мне которому прошёл сталкер аномалия 1.5.1, ЗП и практически прошёл ЧН, который перепробывал проходить дофига разных модов на своём древнеегипетском компе) ЧТО ЭТО ВСЁ МАТЬ ВАШУ ЗНАЧИТ?

Добавлено (2023.10.18, 23:48:06)
---------------------------------------------
Я ТАК И БЫТЬ НЕ БУДУ РУГАТЬСЯ МАТОМ НО БЛИН Я БУДУ ВЫРАЖАТЬ ТЕ МЫСЛИ, КОТОРЫЕ Я ДУМАЮ ОБ ЭТИХ МОДАХ КАК Я ЭТО УМЕЮ!

Добавлено (2023.10.18, 23:52:15)
---------------------------------------------
ЦИТАТА:
"Вернувшись на Радар понимаем, что план не срабатывает и девушка отличается умом и сообразительностью, но денег очень хочется, а потому бросаем основную группу и бежим к переходу на Рыжий лес, выполняя квест "Сопроводить Рипли" по пути отстреливая зомбаков (они очен-но трудно убиваются), псевдогиганта и химеру.

В Рыжем лесу JJ снова ждет выбор действий:
1. либо сразу мочим наёмников, но теряем деньги и не видим Андрея Че;
2.либо получаем деньги, Че убивает трех наймов, JJ встречается с ним и... всё равно планомерно гасим всех наймитов.

Далее гордо сопровождаем всю группу к переходу на АТП. Там прощаемся с надеждой встретиться и раздобыть ещё какую-нидь инфу, чтоб потом ею обменяться.
ЗЫ: а чемодан у JJ таки отымут."
ЧТО! ВЫ МАТЬ ВАШУ СЕРЬЁЗНО?

Добавлено (2023.10.18, 23:53:21)
---------------------------------------------
девушка отличается умом и сообразительностью
АХАХАХХАХАХАХХАХАХА


Сообщение отредактировал Paper555 - Среда, 2023.10.18, 23:53:56

Митяй

Митяй

Офлайн

Звание: Опытный

100

4

12


Сообщение 8 16:18:17, 2023.11.13
Постоянный житель портала
так люблю моды от зауруса g

Зона - самое удивительное, с чем сталкивался человек!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



🔰Заходили сегодня: | Anubis, stalkercom, sashadevyatov2019, Стриж, d-3av, mori2013, artema2003, pigont71, silvanecxl, mrgreenfin, markklim47, Spic3, PaTrAsKoN, сурик, gordienko1966, Ohaegodzaimas, sergghall, kham130699, vanyadub2014, gareddairlines, iwanvlasenko2015, alekseykinev33, ivantrifff, zin, med406083, Rus4760