В данной теме мы изучим задания на всеми известной локации из игры сталкер Кордон в данной модификации. О том, как их выполнять, где брать, и т.д. читайте в данной теме... если возникнут вопросы оставите их в низу мы постараемся помочь вам)
Если ГГ сразу уходил на Свалку, не выполняя начальные задания Сидоровича и Волка, и там получил вызов Сидоровича, то вернувшись на Кордон, он сможет найти труп Шустрого на АТП, застать Шустрого в Деревне новичков (спасли его без участия ГГ) или его может совсем не быть (ушёл куда-то). Бандитов на АТП не будет.
Если ГГ взялся за задание принести флешку Сидоровичу, то Шустрый появляется на АТП. Там же появляется группа бандитов. Включится таймер на выполнение задания (примерно 6-8 ?? игровых часов).
Волк пошлёт ГГ к Петрухе – на пригорке южнее АТП.
Есть три варианта: 1. Можно атаковать АТП вместе с Петрухой (Шустрого застрелят, есть большая вероятность, что и Петруха погибнет). 2. ГГ может прокрасться к Шустрому в одиночку и перестрелять всех бандитов. Тут главное сразу пробежать к Шустрому и убить охранника, так как при появлении ГГ на АТП охранник попытается убить Шустрого. 3. Можно также попытаться вызволить его мирным путём. Мирный путь. - От Петрухи идём к Волку. Он скажет, как пройти к бандитам и что для этого нужно сделать. - Говорим на АТП с Шустрым и с главарём бандитов.
- Идём к Волку, говорим про Кишку. Волк даст 5000 в уплату Дэну за проход. (ГГ может прикарманить себе эти 5000, в Кишку не пойти, а самому расстрелять бандитов. На репутации это не отразится. Отразится лишь на уплате Борову. См. выше.)
- В Кишке в районе автозаправки надо найти высохший труп кабана (возможно плоти). Мест появления несколько, но все недалеко от заправки. В Кишку не стоит идти голым, нужно вооружится, но придётся обогнуть АТП, чтобы бандиты не начали стрелять.
- При выходе на Кордон Дэн потребует части монстров. Нужно предвидеть заранее, что потребуются два хвоста собаки, или два копыта кабана, или копыто и хвост, или один хвост псевдособаки. - Отдаём главарю ПДА, говорим с Шустрым. - Желательно сразу уйти оттуда, так как бандиты после получения ПДА пойдут в сторону Дэна и в сторону перехода в Санаторий. Если в радиусе алайфа ГГ кто-то из них погибнет, то это может не засчитаться как мирное решение вопроса. - По идее Шустрый должен придти в Деревню сам, но может и потеряться по пути. Если потеряется, то появится позже в Баре.
После выполнения задания Сидорович выдаст разгрузку, с ГГ будут нормально общаться и торговать НПС, Стас откроет камеру хранения.
Шустрый на АТП говорит про куртку, которую просит принести. Мест появления несколько, обычно недалеко от поваленного дерева за ЖД. Но может быть и по эту сторону ЖД где-то недалеко от тепловоза. Шустрый также расскажет про "Пузырёк" в Санатории. За "Медузу" он также может дать рецепт артпреобразования.
Позже Шустрый может гулять по Зоне и появляться на Свалке, в Баре и даже в Припяти у монолитовцев.
Награда за силовой метод прохождения квеста: - Артефакт I уровня - 1 шт.; - Пистолет «Форт-12» - 1 шт. - Награда за мирное прохождение квеста: - 9 бутылки водки «Казаки» (5 Сидорович в случае обладания Меченным разгрузки); - 180 патронов 5,45 мм (60 дает Волк и 120 Сидорович в случае обладания Меченным разгрузки); - 10 тыс. руб.: Волк дает по окончанию квеста 4500 руб. Сидорович дает 5500 руб. за флешку. (или 15000 руб., - в случае сохранения тем или иным способом 5000 руб. от Волка) - хвост псевдопса (от Петрухи); - Артефакт I уровня - 2 шт.; - Граната Ф1 - 1 шт.; - Пистолет «Форт-12» - 1 шт.; - Сидорович дает разгрузку. Если у Меченного уже есть разгрузка, то он даст 120 патронов 5,45 мм и 5 бутылок водки. - 15 очков для репутации Меченного. НПС будут нормально общаться и торговать с ним, а Стас откроет камеру хранения.
Особенности, Влияние на сюжет: Мирное решение позже позволит намного дешевле сторговаться с Боровом по разбору заваленного входа в лабораторию Х-18, а также при входе в Рыжий лес охранник Борзого потребует артефакт более низкого уровня, чем требует обычно. Если Меченный сразу уйдет на Свалку, не выполняя начальные задания Сидоровича и Волка, и там получит вызов Сидоровича, то, вернувшись на Кордон, он может или найти труп Шустрого на АТП, или застать Шустрого в Деревне новичков (т.е., его спасли без участия ГГ) или его может совсем не быть (ушёл куда-то). Бандитов на АТП не будет.
В случае, если Меченный участвовал в штурме АТП НЕ взяв задания, и Шустрый при этом погиб, в инвентаре последнего флешки не окажется, а Сидорович, ПОСЛЕ этого дав задание найти флешку и узнав о результатах, печально поохает о том, что "в последнее время все наперекосяк", и после этого выдаст Меченному 30 патронов 5,45 мм и 2 бутылки водки. Волк же вообще не даст ничего. Сидорович мотивирует Меченного на решение его проблем обещанием разузнать что-либо о Стрелке. Мирный сценарий прохождения этого квеста можно в любой момент изменить на тот или иной "немирный". После освобождения Шустрого мирным путем желательно сразу уйти с АТП, так как бандиты после получения ПДА пойдут в сторону Дэна и в сторону перехода в Санаторий. Если в радиусе а-лайфа ГГ кто-то из них погибнет, то это может не засчитаться как мирное решение вопроса. По идее Шустрый должен придти в Деревню сам, но может и потеряться по пути. Если потеряется, то появится позже в Баре. В рамках этого задания Меченный получает еще одно - от Шустрого: «Потерянная кольчужная куртка».
Лис находится в полуразрушенном домике за ЖД. Обычно там рядом гуляет много собак, поэтому он может выбегать из домика и отстреливаться. Может также и погибнуть невзначай.
В первый раз Лис появляется, когда Сидорович даст задание принести документы с Агропрома, ГГ пересечёт ЖД и Сидорович проговорит свою коронную фразу про сталкера с дальнего рейда. (Если пройти к домику Лиса путём Кордон-Санаторий-Свалка-Кордон, то есть с северной стороны, то Лис может и не появиться, так как Сидорович промолчит. Он говорит фразу именно в районе ЖД и именно после неё появляется Лис. Так заведено с оригинала.) Доктор к тому времени уже уйдёт оттуда и будет находиться на АТП.
Лис ранен, ему нужна аптечка (любая). Если помочь Лису отбится от собак, он даст награду и попросит помочь Рыжему. Нужно сказать Доктору на АТП про Лиса, тогда он пойдёт к нему, там же он даст лекарство для Рыжего.
Лис просит принести ему 10 аптечек. Не обязательно бегать по Кордону и искать аптечки, их можно найти и отдать Лису гораздо позже. После того как Доктор выдаст лекарство для Рыжего и ГГ покинет Кордон, Лис может уйти на Агропром в тоннель к Рыжему. 10 аптечек можно принести туда. (Доктор также уйдёт с Кордона.)
Больше Лис не нужен. Гораздо позже Рыжий скажет ГГ, что Лис с Кротом покинули Зону.
Квест активируется после того, как ГГ принесет Сидоровичу контейнер с Артефактом. В Деревне новичков мы сможем найти сталкера "Неумеху", который попросит нас достать для него мазь: Говорим с Неумехой, соглашаемся принести ему лекарство от Доктора Находим Болотного Доктора(Он может быть или в Домике, где спасали Лиса или на АТП), рассказываем ему про Неумеху. Доктор охотно делится мазью Относим мазь Неумехе. В награду у нас появляется возможность купить контейнер для артефактов за 1 т.р (у Сидоровича - 4450 р.).
Сидорович хочет наладить товарооборот с группой охотников из Кишки. Его интересует колбаса, которую делают охотники из частей монстров. Необходимо доставить артефакт, полученный от Сидоровича и выменять партию на пробу. Дойдя до Игната, общаемся с ним. Есть два варианта прохождения: 1-й вариант: Не отдаем Игнату артефакт, взамен он просит доставить посылку с припасами охотникам на северной стоянке и забрать у них части монстров.
Отдаем картонный ящик Китайцу, получаем от него части монстров в количестве 30 штук. Добравшись обратно, передаем части мутантов Игнату, получаем 10 колбасы и шуруем обратно к Сидоровичу. PS: довольно затратный вариант, несмотря на сохраненный артефакт, однако чуть позже нам все равно придется идти к Китайцу и дорога будет уже куда безопаснее.
2-й вариант: Отдаем Игнату артефакт, получаем 10 колбасок и возвращаемся обратно к Сидоровичу. В награду получаем следующее:
Сидорович просит узнать о каналах сбыта охотников. Времени дается на выполнение поручения не больше суток, однако нужно управиться до того момента, как Сидорович уйдет спать, поэтому задание следует начинать с утра, полностью выспавшись перед этим. Также, перед началом задания желательно иметь 2 артефакта, чтобы выменять на них необходимые патроны для Китайца. Добравшись до лагеря, разговариваем с Китайцем, который за необходимые боеприпасы, готов поделиться информацией. Узнав информацию, возвращаемся обратно к Сидоровичу. Рассказываем о канале сбыта, Сидорович предлагает на выбор награду, главным отличием которых является в первом случае облегченный костюм, позволяющий переносить дополнительно 25кг, во втором случае 15 тыс. рублей. Также, что в первом, что во втором варианте мелочевка абсолютно рандомная, можно получить как медицину, так и боеприпасы.
Неумеха рассказывает, что где-то на Агропроме есть неплохой костюм. Костюм можно найти на фабрике, центральной части локации. Комбез будет находиться внутри разбиваемого ящика, который в свою очередь имеет разные места появления. Вот костюм, который нам нужен:
Возвращаемся к Неумехи и отдаем ему комбинезон. В награду получаем следующее:
Это одно из основных заданий, известное ещё с оригинальной игры. В моде изменены мотивы ГГ и способы его выполнения.
После выполнения первых заданий на Кордоне Сидорович упоминает Прапора с блокпоста "Долга" на Свалке. Доктор также говорит, что ГГ стоит пробираться на север. Это просто намёки игроку, чтобы он шёл на Свалку и пытался пройти в Бар, так как в этот момент никто никаких конкретных сюжетных заданий не даёт. Игрок может и без этого уже попасть на Свалку. Так или иначе, при первом заходе на локацию через какое-то время Сидорович пришлёт ГГ вызов. Можно считать это началом задания, так как именно после вызова появится диалог про документы с Агропрома. Как быстро ГГ отзовётся на вызов и что будет делать всё это время, значения не имеет.
Сидорович просит узнать что-то о документах на базе военных на Агропроме. Если есть возможность – добыть их, если нет – выяснить хоть что-то. Когда это сделает ГГ и что будет делать всё это время, значения не имеет. При первом заходе на Агропром можно спасти Крота, но для этого задания Крот не особо и нужен. Он указывает на Дезертира в вагончике, который расскажет всё, что требуется и без этой указки Крота. Крот также говорит о Шерстюке, и намекает ещё на некий тайник Стрелка в подземке Агропрома. Эта информация тоже не так важна для данного задания, просто в подземке можно будет найти дембельский альбом, а у Шерстюка выкупить документы. Это всего лишь намёки игроку, как можно действовать. Крот нужен для задания постольку-поскольку, всё на самом деле можно сделать и без него.
Есть четыре варианта действий: 1. Пойти с боем на базу Агропрома и, постреляв всех, взять документы, которые лежат на шкафу на третьем этаже основной базы военных. 2. Прокрасться ночью незаметно на базу и без выстрелов выкрасть документы. 3. Дождаться появления Шерстюка (у которого особый график), договориться с ним и выкупить документы. 4. Поговорить с Дезертиром, узнать о дембельском альбоме. Пойти в подземку Агропрома, найти альбом и отнести Сидоровичу. Это не документы, но в альбоме есть пара листков из них. Этого достаточно для выполнения задания.
В первых трёх вариантах ГГ может сразу идти на Бар, Прапор на Свалке его пропустит. Но на выходе с Агропрома на Свалку ГГ встретит контролёра со свитой. В четвёртом варианте дембельский альбом нужно отнести Сидоровичу. После этого Прапор пропустит ГГ в Бар. При этом на выходе с Агропрома не будет контролёра со свитой, но они появятся при следующем заходе на Агропром. Можно также одним разом взять и документы (любым способом), и дембельский альбом. Альбом можно продать Бармену или же гораздо позже отдать его хозяину – Саньку, после того как будут выполнены его просьбы. Он к тому времени будет находиться в Кишке.
После того как ГГ отдаст документы Бармену (или придёт в Бар, отдав альбом Сидоровичу) должно пройти какое-то время. Бармен будет изучать документы. Потом он пришлёт вызов ГГ. Это будет стартом для нового основного игрового задания.
После х-18 ГГ при первом посещении Кордона получает вызов Сидоровича для очередного дела. Не имеет значения, с какого перехода ГГ зайдёт на Кордон. Также, если Сидорович в эти дни отсутствует, сообщение всё равно будет.
Сидорович попросит достать кейс с блокпоста военных. Есть разные варианты. - Можно атаковать блокпост, поубивав всех, принести кейс. Как правило, появится вертолёт, который не даст долго прожить как ГГ, так и всем обитателям Деревни. - Можно украсть кейс. Делать это нужно ночью и очень аккуратно. Нужно хорошо знать расположение военных, чтобы суметь провернуть такую операцию. Также на чердаке казармы можно найти артефакт и запас еды. В самой казарме можно найти рецерт артмодификации. - Можно поговорить с Кузнецовым, если он на посту.
В последнем случае Кузнецов попросит принести похожий кейс. Такой кейс найдём в баре у Долговязого. За него он попросит рецепт смеси для огнемёта (нужно договориться с Шурупом на Складах) или "Булыжник". Кейс даст, но не станет ничего ремонтировать, пока ГГ не выполнит обещание. Получив кейс, отдаём его Кузнецову. Затем ночью (в районе часа или двух ночи) нужно подойти к солдатику у казармы. Если придти не вовремя, то он будет стрелять. Он даст кейс с документами. Кейс относим Сидоровичу. Он скажет про кума Михалыча и даст переход Армейские склады – Рыжий лес. Попросит отнести кейс Бармену. Относим Бармену, он даст что-то в награду и переход Тёмная долина – Туманная чаща.
Проводник сидит на Кордоне в домике Лиса. Обычно там рядом гуляет много собак, поэтому он может выбегать из домика и отстреливаться. Может также и погибнуть невзначай.
Проводник появляется впервые после того, как ГГ побывает в х-16. В трупе в х-16 находится записка с упоминанием Проводника и Доктора. За информацию о том, где находится Доктор, Проводник просит артефакт второго уровня. Если ГГ ещё не известен переход Кордон – Забытый хутор, то он его также получит от Проводника за тот же артефакт. Если не узнать у Проводника о Докторе, то Доктора может и не быть в нужном месте (подземка Агропрома), но он всё равно появится через две игровые недели в Туманной чаще.
Проводник также нужен для того, чтобы узнать безопасную тропу в зоне "Тесла". Чтобы появился диалог об этом, ГГ должен хотя бы раз побывать в зоне "Тесла". После этого о Проводнике будут упоминать некоторые НПС на разных локациях. Это просто намёк игроку о том, что можно узнать про тропу. Сначала нужно выпить с Проводником и послушать его историю. Затем через какое-то время можно спросить про тропу. Потребуется много водки. Проводник просит что-то принести с "Теслы", чтобы нарисовать тропу за меньшее количество. Можно и не ходить, а согласиться сразу, так как всё равно на "Тесле" ничего не найти, а проделывать такой путь ради сомнительной экономии бутылок не имеет смысла. Через какое-то время Проводник нарисует тропу. Она будет отмечена вешками на карте зоны "Тесла" в ПДА ГГ (поэтому ПДА у ГГ должен быть рабочим). У этих вешек и на прямых отрезках между ними не бьёт электричеством.
Больше Проводник не потребуется.
После х-18, когда ГГ впервые придёт на Кордон, он увидит в Деревне новичков Фаната на месте Волка. Фанат попросит отбиться от бандитов. Эта просьба никак не связана с телепортами, так как даже если ГГ откажется, Фанат вроде не станет с ним разговаривать, но в нужное время всё равно будут диалоги про телепорты. Главное, чтобы Фанат не погиб случайно в этой разборке.
Диалог с Фанатом про телепорты появится после разговора с Барменом про телепорты. А он в свою очередь – после посещения ГГ Болот и обсуждения там с Иваном Сергеевичем, как попасть в х-16. Фанат расскажет про "Компас" – особый артефакт, позволяющий перемещаться. Сначала он скажет о возможности попасть только с Кордона на Болота или в Кишку и скажет, что для этого нужно. При телепортации "Компас" скисает примерно на 1/5 часть. То есть теоретически его должно хватить на 4 перелёта, возможно на 5. Фанат может попросить принести что-то из лабораторий, чтобы была возможность перемещаться на другие локации. Это "что-то" – ноутбук, который находится в комнате между х-16 и х-18. То есть, принести его ГГ сможет только после того как попадёт хотя бы раз в х-16. Фанат заберёт ноутбук и скажет ждать до следующего дня. На следующий день возможно уже будет настроить телепорт на Армейские склады за определённую плату и при наличии нестухшего "Компаса". На Янтарь и в Припять Фанат пока телепорты не настраивает (как было в предыдущей версии мода.)
Первый "Компас" можно найти после х-16 в тайнике Стрелка в подземке Агропрома. После того, как Доктор проговорит там свою знаменитую речь. Там же в подземке есть "пузырь", из которого с "Компасом" можно сразу попасть в Туманную чащу. Можно также найти "Компас" в трупе в Рыжем лесу, если всё правильно будет сделано по делу с раненым на Складах. Наверное, где-то ещё есть "Компасы".
После того как ГГ побывает в зоне "Тесла", у Кузнецова может появиться диалог о том, что с ГГ хочет поговорить командир на блокпосту. Он же скажет, когда можно идти на блокпост. По идее на блокпост нужно идти без оружия, чтобы разговор состоялся. Командир попросит найти учёных, о которых последний раз слышали в районе Лиманска. Или найти хотя бы их следы. Можно поговорить про эту экспедицию с Михалычем в Лиманске.
Для этого задания желательно иметь карту троп по "Тесла", которую даёт Проводник, так как в итоге всё равно надо будет идти на "Теслу". Остатки экспедиции будут в северо-западном углу локации. Нужно осмотреть все трупы. Затем отчитаться командиру на блокпосту Кордона. После чего через какое-то время можно поговорить с Кузнецовым. Кузнецов после этого станет беспрепятственно пропускать ГГ через мост и предложит на выбор – снабжать ГГ патронами, ремкомплектами, ремонтировать амуницию. На блокпосту.