maxwelstab133 📅Суббота 🕑20:32:07 |
NeZloyDady 📅Суббота 🕑17:04:56 |
letyagin_a 📅Суббота 🕑16:17:11 |
dima_hentai_gilyazov 📅Суббота 🕑16:13:15 |
bobonchik 📅Суббота 🕑15:47:36 |
arammiskaran4 📅Суббота 🕑15:39:38 |
|
Форум сталкер S.T.A.L.K.E.R. ФОРУМ Гиды и Прохождение модов ОП-2.1 Квесты Клыка в Старой Деревне (ОП 2.1) (Квесты в старой деревне) |
Квесты Клыка в Старой Деревне (ОП 2.1) |
Данная тема на форуме разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Квесты Клыка в Старой Деревне". Данный материал актуален только для ОП 2.1
1. После спасения Дениса в Красном лесу идем к Клыку, отчитываемся о спасении и получаем от него задание сходить на Кодон поговорить со Звездочетом. Идем, говорим. В последнем диалоге написано, что ГГ надо сходить к Сидоровичу. 2. Идем в сторону Сидоровича, приходит СМС от Клыка о необходимости спасения Пилигрима и открывается переход из Припяти в Старую Деревню. Про Сидоровича тут же забываем и движемся в сторону Припяти. 3. Идем в Старую деревню, на входе говорим с Пилигримом. Выход из ловушки заблокирован. 4. Ждем подхода группы сталкеров, которые отключают переход. Старший у них - Колмогор, говорим и получаем задание зачистить вояк у магазина. 5. Идем к магазину, зачищаем вояк, говорим с Колмогором - получаем новое задание - захватить штаб. 6. Идем, захватываем штаб, приходит СМС от Пантеры. Отчитываемся Колмогору, получаем задание обследовать деревню. 7. Говорим с Пилигримом, гуляем по деревне, получаем СМС от Колмогора, возвращаемся. 8. Говорим с Колмогором, получаем задание найти Пантеру и координаты перехода в Лиманск. Идем к переходу, приходит СМС от Пантеры и появляется метка на карте в ПДА. 9. Идем на Болота к Пантере. Для тех у кого не появилась метка - Пантера на южной оконечности полуострова, возле которого находится хутор контролеров (на котором добывали красный мозг для Свиблова). При приближении к Пантере приходит СМС от Клыка про приблизительные координаты перехода в Старую Деревню и появляется метка в ПДА. 10. Говорим с Пантерой, идем на север от нее и находим Знатока Болот в центре круга с меткой в ПДА. 11. Говорим со Знатоком, получаем задание на зачистку хутора от "Биомассы"(Она может находится и не далеко от территории хутора) 12. Возвращаемся к Знатоку, говорим, идем к Пантере, приводим ее к Знатоку. Снова говорим со Знатоком. 13. Идем следом за Знатоком. Когда остановится - говорим и получаем метку перехода с Болот в Старую Деревню, идем в переход. 14. Отводим Пантеру к Колмогору, от которого получаем задание защитить деревню. 15. Героически защищаем, чтоб жизнь ГГ не казалась медом, во время выполнения этого задания приходит новая СМС от Колмогора с требованием в одиночку зачистить другую часть деревни. 16. ГГ не привыкать - идем в низинную часть деревни, зачищаем вояк, приходит радостная СМС от Колмогора, возвращаемся. 17. Отчитываемся Колмогору, приходит СМС от Кленова с просьбой прибыть. Говорим с Пилигримом, после чего отправляемся в Варлаб. По логике сюжета дальнейшая часть должна сработать лишь после прохождения квестов Кота и встречи с Черным Доктором, но оказывается, что работает и так. 18. В Варлабе получаем подряд несколько СМС, которые будут интересны для развития сюжета в финальном дополнении Солянки. Идем к Кленову, получаем задание найти пси-антенну. Движемся на Кордон. 19. Забираем антенну, несем Кленову. 20. Отдаем антенну Кленову. 21. Идем к Пилигриму, говорим с ним и начинается следующая сюжетная ветка. |
спасибо
|
| |||
| |||