📌 Обновление Форума
 📌 Популярные темы
 📌 Топ Сталкеров
Anubis Anubis ✒️828.Сообщ ⚖️Реп: 159 💠О-Сознание
Митяй Митяй ✒️100.Сообщ ⚖️Реп: 12 💠Чистое Небо
s-stalk s-stalk ✒️94.Сообщ ⚖️Реп: 46 💠Чистое Небо
LISSZ10 LISSZ10 ✒️74.Сообщ ⚖️Реп: 37 💠Наёмники
stalkercom stalkercom ✒️65.Сообщ ⚖️Реп: 8 💠Монолит
Стриж Стриж ✒️58.Сообщ ⚖️Реп: 14 💠Одиночки
 📌 Новые сталкеры на форуме
klim6637 klim6637 📅Среда 🕑22:15:05
mihailova78 mihailova78 📅Среда 🕑19:29:49
yajimaby yajimaby 📅Среда 🕑17:59:01
nyyvna nyyvna 📅Среда 🕑12:38:05
STALMAK STALMAK 📅Вторник 🕑22:39:42
slavazhelenkov slavazhelenkov 📅Вторник 🕑21:02:17



  • Страница 1 из 1
  • 1
Добавление статей в PDA
Anubis

Anubis

Офлайн

Титул: Хранитель Зоны

828

58

159


Сообщение 1 22:17:18, 2024.10.15
Сталкерское уважение +1 Сталкерское уважение +2 Постоянный житель портала Постоянный житель портала + Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2
Добавление статей в PDA сталкер

На примере статьи из Artefact Activation Mod разберем их добавление в PDA:
• Добавим в файл config\gameplay\encyclopedia_zone.xml новую статью:

ui_icon_photo
enc_zone_anomalies_activation_basic

Здесь:

o article id - внутреннее имя статьи, именно на него ссылаются в файлах игры
o name - имя статьи, отображаемое в игре, подгружается из строкового массива
o texture - картинка и её позиция в статье, в данном случае мы использовали обычный белый шум
o text - текст статьи, отображаемый в игре, подгружается из строкового массива
• Добавим в, например, config\gameplay\info_l01escape.xml (инфопорции уровня "Кордон") ссылку на получение статьи - скажем, к трупу у туннеля, при обыске которого выдается информация о аномалиях в туннеле (вы его обнаруживаете, проходя второе спецзадание от Сидоровича). Найдем эти строки и дополним их:

Код
tutorial_moving_anomaly
'''zone_anomalies_activation_basic'''

Главное - никогда не путайте article id, name и text статьи. Я в данном примере это сделать легко. Лучше называйте их непохожими друг на друга названиями.
• Так как в статье у нас есть такое поле:
enc_zone_anomalies_activation_basic
Да и название тоже не написано прямо, а ссылается на определенную строку, то добавим этот самый text в config\text\rus\string_table_enc_zone.xml, в нашем случае:

Активация - базис

С артефактами связана, помимо всего прочего, ''(ну, и так далее, там большой текст)''...

Дополнительно:
Чтобы статья добавлялась при получении определенного задания, в ..._task.xml (вместо ... стоит название уровня) нужно прописать конструкцию вида:
Код
название_задания_descr



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



🔰Заходили сегодня: | s-stalk, Filinsun, valiksuper12, vovanponoser, atank251, sakira933, Юрий, Гога, HoRUS30RUS, Uladar, golodruga101, spornikoff, artema2003, pigont71, tosik19, LISSZ10, makskomar5442, hazik240676, yur4ik, Spic3, vjopexyi212, serjuragan74, holkin47, frolovsergey2034, alexandrpas28021995, СергейПахомов1999, мята_mak, nikov90, Luxeon, Ohaegodzaimas, vbondar8, smirkin1970, dima228usas12, kvasimorda, vanyadub2014, a1648442761, andrejresetov79714, andremaslovi, иван6397, BelykhVl, andreygalkin709, 95razorrazor, monarch1812, vexaxpamov, RaidenThunderShogun, mihaildrobyshev65, igorekf1, Grif, A20120420, condrashevihor, userhome13rus, [Полный список]