gayshmal 📅Четверг 🕑22:54:50 |
NIKNECHITAT 📅Четверг 🕑22:31:47 |
radddmir005 📅Четверг 🕑21:41:16 |
eithanbrooklyn 📅Четверг 🕑19:02:16 |
vovan02 📅Четверг 🕑15:34:09 |
kougiyomu 📅Четверг 🕑14:51:10 |
|
Форум сталкер S.T.A.L.K.E.R.: Школа моддинга Создание квестов и сценарий Добавление статей в PDA (добавляем статью в пда сталкер) |
Добавление статей в PDA |
Добавление статей в PDA сталкер
На примере статьи из Artefact Activation Mod разберем их добавление в PDA: • Добавим в файл config\gameplay\encyclopedia_zone.xml новую статью: ui_icon_photo enc_zone_anomalies_activation_basic Здесь: • o article id - внутреннее имя статьи, именно на него ссылаются в файлах игры o name - имя статьи, отображаемое в игре, подгружается из строкового массива o texture - картинка и её позиция в статье, в данном случае мы использовали обычный белый шум o text - текст статьи, отображаемый в игре, подгружается из строкового массива • Добавим в, например, config\gameplay\info_l01escape.xml (инфопорции уровня "Кордон") ссылку на получение статьи - скажем, к трупу у туннеля, при обыске которого выдается информация о аномалиях в туннеле (вы его обнаруживаете, проходя второе спецзадание от Сидоровича). Найдем эти строки и дополним их: Код tutorial_moving_anomaly '''zone_anomalies_activation_basic''' Главное - никогда не путайте article id, name и text статьи. Я в данном примере это сделать легко. Лучше называйте их непохожими друг на друга названиями. • Так как в статье у нас есть такое поле: enc_zone_anomalies_activation_basic Да и название тоже не написано прямо, а ссылается на определенную строку, то добавим этот самый text в config\text\rus\string_table_enc_zone.xml, в нашем случае: Активация - базис С артефактами связана, помимо всего прочего, ''(ну, и так далее, там большой текст)''... Дополнительно: Чтобы статья добавлялась при получении определенного задания, в ..._task.xml (вместо ... стоит название уровня) нужно прописать конструкцию вида: Код название_задания_descr |
| |||
| |||