Марк0366 📅Четверг 🕑21:14:43 |
fredericackley 📅Четверг 🕑16:18:18 |
arturumurshadyan 📅Четверг 🕑11:28:42 |
Артем 📅Четверг 🕑09:11:43 |
vepr 📅Четверг 🕑07:06:16 |
егр228 📅Среда 🕑18:45:23 |
|
Форум сталкер S.T.A.L.K.E.R.: Школа моддинга Уроки, вопросы по созданию модов Создание абсолютно нового костюма в сталкере (Как создать абсолютно новый костюм с уникальным визуалом.) |
Создание абсолютно нового костюма в сталкере |
Как создать абсолютно новый костюм с уникальным визуалом. Сложность: Тяжело 1. Открываем outfit.ltx (gamedata/config/misc) Копируем секцию например СКАТ-10М в конец файла и редактируем: Код [ваше_название_костюма]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\ваше_название_костюма" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = equipments\ваше_название_костюма actor_visual = actors\soldier\ваша_модель.ogf ef_equipment_type = 4 inv_name = ваше_название_костюма_в_конфиге inv_name_short = ваше_название_костюма_в_конфиге description = ваше_название_костюма_описание_в_конфиге inv_weight = 16.0;;;;ВЕС КОСТЮМА;;;; slot = 6 inv_grid_width = 2;;;;КООРДИНАТЫ ИКОНКИ;;;; inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 17 full_icon_name = npc_icon_militaryspec_outfit cost = 48000;;;;СТОИМОСТЬ КОСТЮМА;;;; full_scale_icon = 10,6;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = ваше_название_костюма_immunities;;;;ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ КОСТЮМА;;;; ; MEDIUM RESISTANCE burn_protection = 0.5 strike_protection = 0.5 shock_protection = 0.5 wound_protection = 0.5 radiation_protection = 0.5 telepatic_protection = 0.5 chemical_burn_protection = 0.5 explosion_protection = 0.5 fire_wound_protection = 0.5 bones_koeff_protection = armor_helmet_damage [ваше_название_костюма_immunities] burn_immunity = 0.004;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.003 shock_immunity = 0.003 wound_immunity = 0.005 radiation_immunity = 0.00 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.003 explosion_immunity = 0.004 fire_wound_immunity = 0.006 2.Открываем файл string_table_outfits.xml из папки (gamedata/config/text/rus) и в конец файла пишем: Код 3. Находим в папке gamedata/meshes/actors/soldier файл stalker_military_black.ogf делаем его копию и переназываем её как хочется. Например в stalker_military_white.ogf Открываем её блокнотом и находим это: act\act_stalker_military_1. Меняем на любой текст, но главное чтобы символов было столько же, иначе модель не будет работать. Меняем например на это: _ct_stalker_military 4.Делаем тоже самое с stalker_comander_suit.ogf (gamedata/meshes/equipments). Получаем stalker_comander_suit_white.ogf 5.Создаём текстуру с названием _ct_stalker_military.dds (можно взять готовую из любого текстурного мода и переназвать как надо. 6.Прописываем в продажу торговцу и радуемся. |
| |||
| |||