Обновление Форума  
 📌 Популярные темы
 📌 Топ сталкеров
Anubis Anubis  ⚖️Репутация: 191 💠О-Сознание
s-stalk s-stalk  ⚖️Репутация: 50 💠Чистое Небо
LISSZ10 LISSZ10  ⚖️Репутация: 37 💠Наёмники
Рыж Рыж  ⚖️Репутация: 27 💠Чистое Небо
Жнец Жнец  ⚖️Репутация: 23 💠Одиночки
 📌 Новые сталкеры на форуме
supro13176 supro13176  📅Суббота 🕑12:23:46
SUPRO1 SUPRO1  📅Суббота 🕑12:22:17
Tima Tima  📅Суббота 🕑10:55:42
igorgrinka196 igorgrinka196  📅Суббота 🕑01:55:05
Kawaii Kawaii  📅Суббота 🕑00:47:12



  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание абсолютно нового костюма в сталкере
Anubis

Anubis

Онлайн

Титул: Хранитель Зоны

1039

64

191


Сообщение 1 02:53:10, 2024.09.21
Сталкерское уважение +1 Сталкерское уважение +2 Постоянный житель портала Постоянный житель портала + Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2
Как создать абсолютно новый костюм с уникальным визуалом.

Сложность: Тяжело

1. Открываем outfit.ltx (gamedata/config/misc)
Копируем секцию например СКАТ-10М в конец файла и редактируем:

Код
[ваше_название_костюма]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\ваше_название_костюма"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\ваше_название_костюма
actor_visual = actors\soldier\ваша_модель.ogf

ef_equipment_type = 4

inv_name = ваше_название_костюма_в_конфиге
inv_name_short = ваше_название_костюма_в_конфиге
description = ваше_название_костюма_описание_в_конфиге
inv_weight = 16.0;;;;ВЕС КОСТЮМА;;;;
slot = 6
inv_grid_width = 2;;;;КООРДИНАТЫ ИКОНКИ;;;;
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 18
inv_grid_y = 17
full_icon_name = npc_icon_militaryspec_outfit

cost = 48000;;;;СТОИМОСТЬ КОСТЮМА;;;;
full_scale_icon = 10,6;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = ваше_название_костюма_immunities;;;;ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ КОСТЮМА;;;;

; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.5
strike_protection = 0.5
shock_protection = 0.5
wound_protection = 0.5
radiation_protection = 0.5
telepatic_protection = 0.5
chemical_burn_protection = 0.5
explosion_protection = 0.5
fire_wound_protection = 0.5

bones_koeff_protection = armor_helmet_damage

[ваше_название_костюма_immunities]
burn_immunity = 0.004;коэффициенты иммунитета самого

костюма
strike_immunity = 0.003
shock_immunity = 0.003
wound_immunity = 0.005
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.003
explosion_immunity = 0.004
fire_wound_immunity = 0.006

2.Открываем файл string_table_outfits.xml из папки (gamedata/config/text/rus) и в конец файла

пишем:

Код

То, что отображается в игре (название)


То, что отображается в игре (описание)


3. Находим в папке gamedata/meshes/actors/soldier файл stalker_military_black.ogf делаем его
копию и переназываем её как хочется.
Например в stalker_military_white.ogf

Открываем её блокнотом и находим это: act\act_stalker_military_1.
Меняем на любой текст, но главное чтобы символов было столько же, иначе модель не будет работать. Меняем например на это:
_ct_stalker_military

4.Делаем тоже самое с stalker_comander_suit.ogf (gamedata/meshes/equipments).
Получаем stalker_comander_suit_white.ogf

5.Создаём текстуру с названием _ct_stalker_military.dds (можно взять готовую из любого

текстурного мода и переназвать как надо.

6.Прописываем в продажу торговцу и радуемся.







  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



🔰Заходили сегодня: | Anubis, s-stalk, stalkercom, valiksuper12, GOR7524, chanas, Nuker, pigont71, LISSZ10, Hog_raider, KENT1991, Hardtmuth, danilakorneev68, mayorbugor1978, alexandrpas28021995, ddanilov220, savu88886, smirkin1970, ivansyunkov, vanyadub2014, andrejresetov79714, glem9571, BigRussinBoss, пастор, kochetkovelisey, mama234097, lisikov40040, shamiyev116, srzmelnik, Marich7501, wasilly, 16pvb, wladis11, ostapabc1253, Страшнислав, SHRAM8806, victorrode, sn1ch, Mskr, ServerAdmin, EXELENT, andrewzuyjko, novoselow1, aig1101, Qin, ultratem4ik, doctitow, prs, MakcKarel, MazuninLN, warspear4148, [Полный список]