📌 Обновление Форума
 📌 Популярные темы
 📌 Топ Сталкеров
Anubis Anubis ✒️725.Сообщ ⚖️Реп: 135 💠О-Сознание
Митяй Митяй ✒️100.Сообщ ⚖️Реп: 8 💠Чистое Небо
s-stalk s-stalk ✒️94.Сообщ ⚖️Реп: 38 💠Чистое Небо
LISSZ10 LISSZ10 ✒️73.Сообщ ⚖️Реп: 37 💠Наёмники
stalkercom stalkercom ✒️56.Сообщ ⚖️Реп: 8 💠Монолит
Lisis Lisis ✒️56.Сообщ ⚖️Реп: 12 💠Наёмники
 📌 Новые сталкеры на форуме
Марк0366 Марк0366 📅Четверг 🕑21:14:43
fredericackley fredericackley 📅Четверг 🕑16:18:18
arturumurshadyan arturumurshadyan 📅Четверг 🕑11:28:42
Артем Артем 📅Четверг 🕑09:11:43
vepr vepr 📅Четверг 🕑07:06:16
егр228 егр228 📅Среда 🕑18:45:23



  • Страница 1 из 1
  • 1
Снятие денег с трупов
Anubis

Anubis

Офлайн

Титул: Хранитель Зоны

725

55

135


Сообщение 1 02:55:01, 2024.09.21
В этой теме я напишу как сделать так что бы можно было снимать деньги с трупов. Нам надо файл treasure_manager.script В этом файле находим такие строки
--' Юзание инициатора (возможность выдать тайник)
function CTreasure:use(npc)
printf("TREASURE USE")
После строки --printf("TREASURE USE")-- пишем

if (npc and db.actor) then
lootmoney.lootmoney(npc)
end

У нас должно выйти
--' Юзание инициатора (возможность выдать тайник)
function CTreasure:use(npc)
printf("TREASURE USE")

if (npc and db.actor) then
lootmoney.lootmoney(npc)
end

Теперь создаём файл lootmoney.script и в нём пишем
function lootmoney(npc)
if npc ~= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()~="arena_enemy" then
local money = npc:money()
if money ~= nil and money ~=0 then
local deadmoney = money

local npc_rank
npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
if npc_rank ~= nil then
if npc_rank == "novice" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(25,400)
elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(50,500)
elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(100,600)
elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(200,700)
end
end
local news_texti = "\\n%c[255,255,0,0]Мёртвый сталкер: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег: %c[default]"..game.translate_string(tostring(deadmoney).."руб.")
db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 1, 4000)
db.actor:give_money(deadmoney)
game_stats.money_quest_update(deadmoney)
npc:give_money(-money)
game_stats.money_quest_update(-money)
end
end
end

всё заходим в игру и пробуем :-)



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


🔰Заходили сегодня: | Anubis, pigont71, Luxeon, lexsalnikov48