📌 Обновление Форума
 📌 Популярные темы
 📌 Топ сталкеров
Anubis Anubis  ⚖️Репутация: 171 💠О-Сознание
s-stalk s-stalk  ⚖️Репутация: 46 💠Чистое Небо
LISSZ10 LISSZ10  ⚖️Репутация: 37 💠Наёмники
Жнец Жнец  ⚖️Репутация: 23 💠Одиночки
Рыж Рыж  ⚖️Репутация: 21 💠Чистое Небо
 📌 Новые сталкеры на форуме
Agysha Agysha  📅Вторник 🕑21:30:53
m_k_a81 m_k_a81  📅Вторник 🕑21:24:56
Ferfer1221 Ferfer1221  📅Вторник 🕑20:15:01
stalkersserzh stalkersserzh  📅Вторник 🕑19:05:34
Iwa Iwa  📅Вторник 🕑18:33:59



  • Страница 1 из 1
  • 1
Снятие денег с трупов
Anubis

Anubis

Онлайн

Титул: Хранитель Зоны

1026

63

171


Сообщение 1 02:55:01, 2024.09.21
Сталкерское уважение +1 Сталкерское уважение +2 Постоянный житель портала Постоянный житель портала + Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2
В этой теме я напишу как сделать так что бы можно было снимать деньги с трупов. Нам надо файл treasure_manager.script В этом файле находим такие строки
--' Юзание инициатора (возможность выдать тайник)
function CTreasure:use(npc)
printf("TREASURE USE")
После строки --printf("TREASURE USE")-- пишем

if (npc and db.actor) then
lootmoney.lootmoney(npc)
end

У нас должно выйти
--' Юзание инициатора (возможность выдать тайник)
function CTreasure:use(npc)
printf("TREASURE USE")

if (npc and db.actor) then
lootmoney.lootmoney(npc)
end

Теперь создаём файл lootmoney.script и в нём пишем
function lootmoney(npc)
if npc ~= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()~="arena_enemy" then
local money = npc:money()
if money ~= nil and money ~=0 then
local deadmoney = money

local npc_rank
npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
if npc_rank ~= nil then
if npc_rank == "novice" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(25,400)
elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(50,500)
elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(100,600)
elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(200,700)
end
end
local news_texti = "\\n%c[255,255,0,0]Мёртвый сталкер: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег: %c[default]"..game.translate_string(tostring(deadmoney).."руб.")
db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 1, 4000)
db.actor:give_money(deadmoney)
game_stats.money_quest_update(deadmoney)
npc:give_money(-money)
game_stats.money_quest_update(-money)
end
end
end

всё заходим в игру и пробуем :-)







  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



🔰Заходили сегодня: | Anubis, stalkercom, KENT1991, aleksdeep18, 16pvb, KRUCK, JOSE7873