🔓 Открой весь функционал!









Обновление Форума  
 📌 Популярные темы
 📌 Топ сталкеров
Anubis Anubis  ⭐️Репутация: 268
Гудвин Гудвин  ⭐️Репутация: 142
СергейПахомов1999 СергейПахомов1999  ⭐️Репутация: 88
ENEWAY ENEWAY  ⭐️Репутация: 74
s-stalk s-stalk  ⭐️Репутация: 60
 📌 Новые сталкеры на форуме
Sabootage Sabootage  ⏳Четверг
fokus89pokus fokus89pokus  ⏳Четверг
zamrijzena zamrijzena  ⏳Четверг
vaaleqr_vaa vaaleqr_vaa  ⏳Четверг
ofogo ofogo  ⏳Четверг



  • Страница 1 из 1
  • 1
Снятие денег с трупов
Anubis

Anubis

Офлайн

Титул: Хранитель Зоны

1082

68

268


Сообщение 1 02:55:01, 2024-09-21
Сталкерское уважение +1 Сталкерское уважение +2 Сталкерское уважение +3 Постоянный житель портала Постоянный житель портала + Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2
В этой теме я напишу как сделать так что бы можно было снимать деньги с трупов. Нам надо файл treasure_manager.script В этом файле находим такие строки
--' Юзание инициатора (возможность выдать тайник)
function CTreasure:use(npc)
printf("TREASURE USE")
После строки --printf("TREASURE USE")-- пишем

if (npc and db.actor) then
lootmoney.lootmoney(npc)
end

У нас должно выйти
--' Юзание инициатора (возможность выдать тайник)
function CTreasure:use(npc)
printf("TREASURE USE")

if (npc and db.actor) then
lootmoney.lootmoney(npc)
end

Теперь создаём файл lootmoney.script и в нём пишем
function lootmoney(npc)
if npc ~= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()~="arena_enemy" then
local money = npc:money()
if money ~= nil and money ~=0 then
local deadmoney = money

local npc_rank
npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
if npc_rank ~= nil then
if npc_rank == "novice" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(25,400)
elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(50,500)
elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(100,600)
elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(200,700)
end
end
local news_texti = "\\n%c[255,255,0,0]Мёртвый сталкер: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег: %c[default]"..game.translate_string(tostring(deadmoney).."руб.")
db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 1, 4000)
db.actor:give_money(deadmoney)
game_stats.money_quest_update(deadmoney)
npc:give_money(-money)
game_stats.money_quest_update(-money)
end
end
end

всё заходим в игру и пробуем :-)







  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



🔰Заходили сегодня: | Anubis, stalkercom, valiksuper12, dance6024, vitaliy2018g, vovanponoser, SVD1995, tigra55477544, volkmakarov5, фантом9206, kapinosvolodia, LISSZ10, yur4ik, Spic3, stalkerivanov1979, prs74, romankolbin169, artemshilov074, Ohaegodzaimas, tamarakandrik, t-safiulin, 12345valtar, ajiekceu73, ENEWAY, пастор, Alex81, KorolStalkerov, srzmelnik, wasilly, samsitovmarat, andrewzuyjko, stalker-cherep1980, ╬ЗЛОЙ╬НЕМЕЦ╬, kapa, danilakorneev689408, haker_97, TUNGUS2010, stukalovdmitrij237, JDQwierten, zhviixthe, viktorsahachij46, VladimirGolota, stalua, infvasya, Fifa2012, artemfsander2000, 310, dimavolkov19721, Heaf, Deathlike, vashenkovlad2011, [Полный список]