📌 Обновление Форума
 📌 Популярные темы
 📌 Топ Сталкеров
Anubis Anubis ✒️725.Сообщ ⚖️Реп: 135 💠О-Сознание
Митяй Митяй ✒️100.Сообщ ⚖️Реп: 8 💠Чистое Небо
s-stalk s-stalk ✒️94.Сообщ ⚖️Реп: 38 💠Чистое Небо
LISSZ10 LISSZ10 ✒️73.Сообщ ⚖️Реп: 37 💠Наёмники
stalkercom stalkercom ✒️56.Сообщ ⚖️Реп: 8 💠Монолит
Lisis Lisis ✒️56.Сообщ ⚖️Реп: 12 💠Наёмники
 📌 Новые сталкеры на форуме
Марк0366 Марк0366 📅Четверг 🕑21:14:43
fredericackley fredericackley 📅Четверг 🕑16:18:18
arturumurshadyan arturumurshadyan 📅Четверг 🕑11:28:42
Артем Артем 📅Четверг 🕑09:11:43
vepr vepr 📅Четверг 🕑07:06:16
егр228 егр228 📅Среда 🕑18:45:23



  • Страница 1 из 1
  • 1
Добавление звуков в игру
Anubis

Anubis

Офлайн

Титул: Хранитель Зоны

725

55

135


Сообщение 1 02:56:09, 2024.09.21
Как правильно вставить свои звуки в игру:
Во первых требуется звуковой редактор, можно любой ( я использую TotalAudioConverter).
Нужно перевести ваши mp3 файлы в WAV формат 44100Гц, Моно, 16 бит, желательно сохранить в отдельную папку,(для последующих экспериментов).

Почему сразу нельзя сохранить звук в формате ogg 44100Гц, Моно, 16 бит, в принципе
можно, вот только в комментах Ogg файла должны прописываться параметры распространения звука по игровому миру. Именно по этой причине собственные звуки в игре практически не слышно на определенных расстояниях.

Теперь нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R.
Открываем меню Пуск/программы/X-Ray SDK жмём Map X-Drave для создания диска X.
Заходим на диск Х и в папку rawdata/sounds копируем наши файлы в формате Wav( советую сразу переименовать файлы на те которые хотите заменить, геммороя будет меньше, если что-то не получится)

Потом запускаем Level Editor, справа вверху находим меню Звуки (или Sounds, у кого английская версия) жмём и выбираем Звуковой редактор

Там увидим наши файлы, выбираем файл и изменяем следующие параметры:
Quality -0,00 изменяет битрейт файла,игра поддерживает до 80Kбит/c (ставьте не больше 0,4)
MinDist = 1.00 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука)
MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ
MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC
BaseVolume = 1.0 - громкость

Дальше надо выбрать к какому типу отнести звук: приведу только нужные
Game Type:
- undefined – неопределенный, на них NPC не реагируют
- Weapon shooting – выстрел оружия
- NPC dying - смерть NPC (Здесь значение MaxAIDist надо поставить поменьше,в игре
стоит 40м, из-за этого нельзя втихую перебить тех-же бандитов не поднимая шума)
- NPC injuring - ранение NPC
- NPC talking - разговор NPC
- Anomaly idle – звуки аномалий
- World ambient - звуки окружающего мира

Теперь жмём ОК и ждём пока закончится синхронизация. Если всё получилось правильно
идём на диск Х в папку gamedata\sounds там забираем готовые ogg файлы и вставляем их
в игру.

Удачного модинга!



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


🔰Заходили сегодня: | Anubis, pigont71, Luxeon, lexsalnikov48