📌 Обновление Форума
 📌 Популярные темы
 📌 Топ Сталкеров
Anubis Anubis ✒️825.Сообщ ⚖️Реп: 158 💠О-Сознание
Митяй Митяй ✒️100.Сообщ ⚖️Реп: 12 💠Чистое Небо
s-stalk s-stalk ✒️94.Сообщ ⚖️Реп: 46 💠Чистое Небо
LISSZ10 LISSZ10 ✒️74.Сообщ ⚖️Реп: 37 💠Наёмники
stalkercom stalkercom ✒️65.Сообщ ⚖️Реп: 8 💠Монолит
Стриж Стриж ✒️58.Сообщ ⚖️Реп: 14 💠Одиночки
 📌 Новые сталкеры на форуме
kofanovds kofanovds 📅Суббота 🕑18:53:00
directedbytsa19 directedbytsa19 📅Суббота 🕑16:20:37
valerijvrn valerijvrn 📅Суббота 🕑15:01:16
odincovao1991 odincovao1991 📅Суббота 🕑13:44:16
tolacecura tolacecura 📅Суббота 🕑13:35:59
dusha1965 dusha1965 📅Суббота 🕑11:19:22



  • Страница 1 из 1
  • 1
Добавление звуков в игру
Anubis

Anubis

Офлайн

Титул: Хранитель Зоны

825

57

158


Сообщение 1 02:56:09, 2024.09.21
Сталкерское уважение +1 Сталкерское уважение +2 Постоянный житель портала Постоянный житель портала + Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2
Как правильно вставить свои звуки в игру:
Во первых требуется звуковой редактор, можно любой ( я использую TotalAudioConverter).
Нужно перевести ваши mp3 файлы в WAV формат 44100Гц, Моно, 16 бит, желательно сохранить в отдельную папку,(для последующих экспериментов).

Почему сразу нельзя сохранить звук в формате ogg 44100Гц, Моно, 16 бит, в принципе
можно, вот только в комментах Ogg файла должны прописываться параметры распространения звука по игровому миру. Именно по этой причине собственные звуки в игре практически не слышно на определенных расстояниях.

Теперь нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R.
Открываем меню Пуск/программы/X-Ray SDK жмём Map X-Drave для создания диска X.
Заходим на диск Х и в папку rawdata/sounds копируем наши файлы в формате Wav( советую сразу переименовать файлы на те которые хотите заменить, геммороя будет меньше, если что-то не получится)

Потом запускаем Level Editor, справа вверху находим меню Звуки (или Sounds, у кого английская версия) жмём и выбираем Звуковой редактор

Там увидим наши файлы, выбираем файл и изменяем следующие параметры:
Quality -0,00 изменяет битрейт файла,игра поддерживает до 80Kбит/c (ставьте не больше 0,4)
MinDist = 1.00 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука)
MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ
MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC
BaseVolume = 1.0 - громкость

Дальше надо выбрать к какому типу отнести звук: приведу только нужные
Game Type:
- undefined – неопределенный, на них NPC не реагируют
- Weapon shooting – выстрел оружия
- NPC dying - смерть NPC (Здесь значение MaxAIDist надо поставить поменьше,в игре
стоит 40м, из-за этого нельзя втихую перебить тех-же бандитов не поднимая шума)
- NPC injuring - ранение NPC
- NPC talking - разговор NPC
- Anomaly idle – звуки аномалий
- World ambient - звуки окружающего мира

Теперь жмём ОК и ждём пока закончится синхронизация. Если всё получилось правильно
идём на диск Х в папку gamedata\sounds там забираем готовые ogg файлы и вставляем их
в игру.

Удачного модинга!



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Banner


🔰Заходили сегодня: | Anubis, valiksuper12, dance6024, vitaliy2018g, neporass, HoRUS30RUS, Вад8966, cherepanovei, Uladar, jorge, dailcooper2, axel_85, illarionov1976, nik-sazonov, dusha1965, evtushenko-anatolii, pigont71, tosik19, LISSZ10, makskomar5442, Hog_raider, necr0s7, KENT1991, garryvrn, мать-зона, movchansasha0702, Spic3, vadimbiziaev1454, PaTrAsKoN, vjopexyi212, eericchrome, Dvoeshnik, svvolin, Maximus, avizicvadim2, frolovsergey2034, PurpleSharkZM, slygingerfox, gordienko1966, Гром, SER3299, cooldjony201027, akibitkin965, Agressor, tamarakandrik, abdullohtojiyev1443, dima228usas12, vladiksmirne383, ggggworew1234, g9147300, kvasimorda, [Полный список]