🔓 Открой весь функционал!









Обновление Форума  
 📌 Популярные темы
 📌 Топ сталкеров
Anubis Anubis  ⚖️Репутация: 265 💠О-Сознание
Гудвин Гудвин  ⚖️Репутация: 142 💠Военные
СергейПахомов1999 СергейПахомов1999  ⚖️Репутация: 88 💠Военные
ENEWAY ENEWAY  ⚖️Репутация: 74 💠Модераторы
s-stalk s-stalk  ⚖️Репутация: 60 💠Чистое Небо
 📌 Новые сталкеры на форуме
maksimka100500mk maksimka100500mk  📅Понедельник 🕑18:06:21
Vitall90 Vitall90  📅Понедельник 🕑16:08:23
tttagerttt tttagerttt  📅Понедельник 🕑16:00:15
vanyagorbenko1973 vanyagorbenko1973  📅Понедельник 🕑12:13:53
toshat049 toshat049  📅Понедельник 🕑09:23:43



  • Страница 1 из 1
  • 1
Как заставить фонарик светить дальше
Anubis

Anubis

Онлайн

Титул: Хранитель Зоны

1074

68

265


Сообщение 1 02:58:50, 2024.09.21
Сталкерское уважение +1 Сталкерское уважение +2 Сталкерское уважение +3 Постоянный житель портала Постоянный житель портала + Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2
Урок как сделать чтоб фонарик светить дальше: в файле gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx увеличьте range-параметры

Подробное описание конфигов:
[torch_definition]
range = 30 ; дистанция в метрах.
range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения).
color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3.
color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3
(для динамического освещения).
omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.
omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического
освещения).
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3.
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3 (для динамического освещения).
color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется).
spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического
освещения).
spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах.
glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза
(обязательный параметр).
glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.
guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять
строго не рекомендуется).







  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



🔰Заходили сегодня: | Anubis, stalkercom, valiksuper12, sergeykiselev77, tigra55477544, sokol, pigont71, LISSZ10, yur4ik, stalkerivanov1979, prs74, romankolbin169, vladimir2001, Ohaegodzaimas, levik69, smirkin1970, andrejresetov79714, tapo4ek2033, алексмор, пастор, maksimka100500mk, srzmelnik, wasilly, artemkulbeda2009, nomadtmlive, SHRAM8806, vipbzb, Gretsky, Рыж, ServerAdmin, andrewzuyjko, Werlact, virusss871, rus47-777, kapa, danilakorneev689408, TUNGUS2010, JDQwierten, Кондор, borisavaira13, stalua, Fifa2012, Krelock, dimavolkov19721, novekof, notfound, Prokigor, Deathlike, vrixxed, ivanov507676, Ganpzz, [Полный список]