🔓 Открой весь функционал!









Обновление Форума  
 📌 Популярные темы
 📌 Топ сталкеров
Anubis Anubis  ⭐️Репутация: 265
Гудвин Гудвин  ⭐️Репутация: 142
СергейПахомов1999 СергейПахомов1999  ⭐️Репутация: 88
ENEWAY ENEWAY  ⭐️Репутация: 74
s-stalk s-stalk  ⭐️Репутация: 60
 📌 Новые сталкеры на форуме
Oleg_1500 Oleg_1500  ⏳Воскресенье
DocPsix DocPsix  ⏳Суббота
annapimenova60 annapimenova60  ⏳Суббота
Nell_sman Nell_sman  ⏳Суббота
ЗOB ЗOB  ⏳Суббота



  • Страница 1 из 1
  • 1
Как заставить фонарик светить дальше
Anubis

Anubis

Онлайн

Титул: Хранитель Зоны

1075

68

265


Сообщение 1 02:58:50, 2024.09.21
Сталкерское уважение +1 Сталкерское уважение +2 Сталкерское уважение +3 Постоянный житель портала Постоянный житель портала + Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2
Урок как сделать чтоб фонарик светить дальше: в файле gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx увеличьте range-параметры

Подробное описание конфигов:
[torch_definition]
range = 30 ; дистанция в метрах.
range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения).
color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3.
color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3
(для динамического освещения).
omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.
omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического
освещения).
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3.
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3 (для динамического освещения).
color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется).
spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического
освещения).
spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах.
glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза
(обязательный параметр).
glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.
guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять
строго не рекомендуется).







  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



🔰Заходили сегодня: | Anubis, stalkercom, valiksuper12, dance6024, GOR7524, tigra55477544, volkmakarov5, 1lexa1dl1, artema2003, pigont71, LISSZ10, goshabogdanow2014, ADC, Гудвин, prs74, leviafan501, мята_mak, ddanilov220, Ohaegodzaimas, levik69, smirkin1970, Ща_гляну, andrejresetov79714, ENEWAY, nomadtmlive, samsitovmarat, Gretsky, EXELENT, andrewzuyjko, Werlact, dan4ic2000, dawydenkovas0336, JDQwierten, m0r1n, Fifa2012, wwwvladprocen1995, Prokigor, aleksandrbakeev857, Ganpzz, 78p2n2p, 19seriy66, foksiq0, orana84, Oleg_1500

Наш Telegram-канал

Подпишись, чтобы получать моды, арты и новости первым!

🔔 Подписаться