Обновление Форума  
 📌 Популярные темы
 📌 Топ сталкеров
Anubis Anubis  ⚖️Репутация: 230 💠О-Сознание
s-stalk s-stalk  ⚖️Репутация: 50 💠Чистое Небо
LISSZ10 LISSZ10  ⚖️Репутация: 37 💠Наёмники
Рыж Рыж  ⚖️Репутация: 35 💠Чистое Небо
Хмурый Хмурый  ⚖️Репутация: 17 💠Наёмники
 📌 Новые сталкеры на форуме
╬ЗЛОЙ╬НЕМЕЦ╬ ╬ЗЛОЙ╬НЕМЕЦ╬  📅Вторник 🕑09:43:30
ruslanbunu670 ruslanbunu670  📅Вторник 🕑09:41:38
bohonbig890 bohonbig890  📅Понедельник 🕑21:04:45
борода163 борода163  📅Понедельник 🕑14:17:30
748264 748264  📅Понедельник 🕑14:08:40



  • Страница 1 из 1
  • 1
Как заставить фонарик светить дальше
Anubis

Anubis

Офлайн

Титул: Хранитель Зоны

1041

64

230


Сообщение 1 02:58:50, 2024.09.21
Сталкерское уважение +1 Сталкерское уважение +2 Сталкерское уважение +3 Постоянный житель портала Постоянный житель портала + Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2
Урок как сделать чтоб фонарик светить дальше: в файле gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx увеличьте range-параметры

Подробное описание конфигов:
[torch_definition]
range = 30 ; дистанция в метрах.
range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения).
color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3.
color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3
(для динамического освещения).
omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.
omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического
освещения).
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3.
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3 (для динамического освещения).
color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется).
spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического
освещения).
spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах.
glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза
(обязательный параметр).
glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.
guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять
строго не рекомендуется).







  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



🔰Заходили сегодня: | Anubis, stalkercom, valiksuper12, dedsanych, pigont71, KENT1991, stalkerivanov1979, danilakorneev68, artemshilov074, alexandrpas28021995, СергейПахомов1999, ddanilov220, andrejresetov79714, Norad, med406083, valerijzavertkin44, 7450maxwatt, pelengxex, ServerAdmin, opus5100, Qin, doctitow, rus47-777, ruslanbunu670, ╬ЗЛОЙ╬НЕМЕЦ╬