Обновление Форума  
 📌 Популярные темы
 📌 Топ сталкеров
Anubis Anubis  ⚖️Репутация: 249 💠О-Сознание
Гудвин Гудвин  ⚖️Репутация: 135 💠Военные
СергейПахомов1999 СергейПахомов1999  ⚖️Репутация: 88 💠Военные
ENEWAY ENEWAY  ⚖️Репутация: 74 💠Модераторы
s-stalk s-stalk  ⚖️Репутация: 60 💠Чистое Небо
 📌 Новые сталкеры на форуме
2644375 2644375  📅Пятница 🕑15:25:41
9052241959j 9052241959j  📅Пятница 🕑12:36:00
incafish68 incafish68  📅Пятница 🕑12:27:43
tymofiypolonne0906 tymofiypolonne0906  📅Пятница 🕑11:07:37
kalinkamalinka320 kalinkamalinka320  📅Пятница 🕑10:11:49



  • Страница 1 из 1
  • 1
Как заставить фонарик светить дальше
Anubis

Anubis

Онлайн

Титул: Хранитель Зоны

1046

68

249


Сообщение 1 02:58:50, 2024.09.21
Сталкерское уважение +1 Сталкерское уважение +2 Сталкерское уважение +3 Постоянный житель портала Постоянный житель портала + Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2
Урок как сделать чтоб фонарик светить дальше: в файле gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx увеличьте range-параметры

Подробное описание конфигов:
[torch_definition]
range = 30 ; дистанция в метрах.
range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения).
color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3.
color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3
(для динамического освещения).
omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.
omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического
освещения).
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3.
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3 (для динамического освещения).
color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется).
spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического
освещения).
spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах.
glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза
(обязательный параметр).
glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.
guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять
строго не рекомендуется).







  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



🔰Заходили сегодня: | Anubis, stalkercom, valiksuper12, riht, vitaliy2018g, CyCJIuK^, KENT1991, vadimbiziaev1454, stalkerivanov1979, alexandrpas28021995, ddanilov220, Хмурый, t-safiulin, andrejresetov79714, ENEWAY, anikitich77, srzmelnik, zemelya48, samsitovmarat, ServerAdmin, EXELENT, andrewzuyjko, mifa762, misurin983, logvinoleksandr2, Maf, miha_z7, bronilit, kustik228, silindima98, testercreater1, Sohib_brat, Konstatinovsky7788, andreitumoshuk, kalinkamalinka320, tymofiypolonne0906, incafish68, 9052241959j, 2644375