📌 Обновление Форума
 📌 Популярные темы
 📌 Топ Сталкеров
Anubis Anubis ✒️828.Сообщ ⚖️Реп: 160 💠О-Сознание
Митяй Митяй ✒️100.Сообщ ⚖️Реп: 12 💠Чистое Небо
s-stalk s-stalk ✒️94.Сообщ ⚖️Реп: 46 💠Чистое Небо
LISSZ10 LISSZ10 ✒️74.Сообщ ⚖️Реп: 37 💠Наёмники
stalkercom stalkercom ✒️65.Сообщ ⚖️Реп: 8 💠Монолит
Стриж Стриж ✒️58.Сообщ ⚖️Реп: 14 💠Одиночки
 📌 Новые сталкеры на форуме
ritevoj876 ritevoj876 📅Среда 🕑17:36:23
aleyaua88 aleyaua88 📅Среда 🕑15:52:30
xilire5772 xilire5772 📅Среда 🕑15:07:10
axmetovmapc axmetovmapc 📅Среда 🕑14:44:02
oekoa oekoa 📅Среда 🕑11:58:07
wvwyhm wvwyhm 📅Среда 🕑11:46:12



  • Страница 1 из 1
  • 1
Как заставить фонарик светить дальше
Anubis

Anubis

Офлайн

Титул: Хранитель Зоны

828

60

160


Сообщение 1 02:58:50, 2024.09.21
Сталкерское уважение +1 Сталкерское уважение +2 Постоянный житель портала Постоянный житель портала + Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2
Урок как сделать чтоб фонарик светить дальше: в файле gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx увеличьте range-параметры

Подробное описание конфигов:
[torch_definition]
range = 30 ; дистанция в метрах.
range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения).
color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3.
color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3
(для динамического освещения).
omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.
omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического
освещения).
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3.
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3 (для динамического освещения).
color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется).
spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического
освещения).
spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах.
glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза
(обязательный параметр).
glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.
guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять
строго не рекомендуется).



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



🔰Заходили сегодня: | Anubis, Slava36, vitaliy2018g, vovanponoser, strelok3941, varlok, proroc0909, melnik666999, shnur94132, artema2003, pigont71, LISSZ10, hazik240676, arsenijtihov14, valechkasmirnov, yur4ik, Dvoeshnik, Bambarbeya6541, bulavinovgleb67, mayorbugor1978, frolovsergey2034, Забабаха, egorvypolzov43, looleyen, jakobino, alexandrpas28021995, СергейПахомов1999, koch-aleks61, mrovchinnickov, nikov90, Luxeon, dima228usas12, vanyadub2014, bezobrazishe, andreygalkin709, monarch1812, platina055, пастор, Rovoam, A20120420, romafetisov31, ivanmineev388, 7450maxwatt, Гиго, olegluc48, sergedanzer, woxiryha, aetzo, Alex81, vleria326, jhkhjkdfh, [Полный список]