Обновление Форума  
 📌 Популярные темы
 📌 Топ сталкеров
Anubis Anubis  ⚖️Репутация: 230 💠О-Сознание
s-stalk s-stalk  ⚖️Репутация: 50 💠Чистое Небо
LISSZ10 LISSZ10  ⚖️Репутация: 37 💠Наёмники
Рыж Рыж  ⚖️Репутация: 35 💠Чистое Небо
Паладин Паладин  ⚖️Репутация: 16 💠Наёмники
 📌 Новые сталкеры на форуме
akovenkoa10777 akovenkoa10777  📅Пятница 🕑05:11:04
AgustCroix AgustCroix  📅Пятница 🕑00:34:04
ponjmal2008 ponjmal2008  📅Пятница 🕑00:21:58
parshukovmax3 parshukovmax3  📅Четверг 🕑14:54:19
EGORYAN96 EGORYAN96  📅Четверг 🕑11:44:52



  • Страница 1 из 1
  • 1
Как заставить фонарик светить дальше
Anubis

Anubis

Офлайн

Титул: Хранитель Зоны

1041

64

230


Сообщение 1 02:58:50, 2024.09.21
Сталкерское уважение +1 Сталкерское уважение +2 Сталкерское уважение +3 Постоянный житель портала Постоянный житель портала + Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2
Урок как сделать чтоб фонарик светить дальше: в файле gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx увеличьте range-параметры

Подробное описание конфигов:
[torch_definition]
range = 30 ; дистанция в метрах.
range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения).
color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3.
color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3
(для динамического освещения).
omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.
omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического
освещения).
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3.
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3 (для динамического освещения).
color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется).
spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического
освещения).
spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах.
glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза
(обязательный параметр).
glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.
guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять
строго не рекомендуется).







  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



🔰Заходили сегодня: | Anubis, valiksuper12, GOR7524, melnik666999, Uladar, isaev60_60, kurbatovalekcandr273, alexandrpas28021995, ddanilov220, masterkenedy12, andrejresetov79714, andreygalkin709, akovenkoa10777, med406083, srzmelnik, SHRAM8806, lexaf2015, ServerAdmin, novoselow1, artemtsupa0, potvornic, stalker-cherep1980, ponjmal2008, AgustCroix