📌 Обновление Форума
 📌 Популярные темы
 📌 Топ Сталкеров
Anubis Anubis ✒️825.Сообщ ⚖️Реп: 158 💠О-Сознание
Митяй Митяй ✒️100.Сообщ ⚖️Реп: 12 💠Чистое Небо
s-stalk s-stalk ✒️94.Сообщ ⚖️Реп: 46 💠Чистое Небо
LISSZ10 LISSZ10 ✒️74.Сообщ ⚖️Реп: 37 💠Наёмники
stalkercom stalkercom ✒️65.Сообщ ⚖️Реп: 8 💠Монолит
Стриж Стриж ✒️58.Сообщ ⚖️Реп: 14 💠Одиночки
 📌 Новые сталкеры на форуме
lit13vit11 lit13vit11 📅Воскресенье 🕑06:53:06
maximdalechuk maximdalechuk 📅Суббота 🕑22:13:09
gfotyrjrjcnz gfotyrjrjcnz 📅Суббота 🕑21:24:22
kofanovds kofanovds 📅Суббота 🕑18:53:00
directedbytsa19 directedbytsa19 📅Суббота 🕑16:20:37
valerijvrn valerijvrn 📅Суббота 🕑15:01:16



  • Страница 1 из 1
  • 1
Как заставить фонарик светить дальше
Anubis

Anubis

Офлайн

Титул: Хранитель Зоны

825

57

158


Сообщение 1 02:58:50, 2024.09.21
Сталкерское уважение +1 Сталкерское уважение +2 Постоянный житель портала Постоянный житель портала + Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2
Урок как сделать чтоб фонарик светить дальше: в файле gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx увеличьте range-параметры

Подробное описание конфигов:
[torch_definition]
range = 30 ; дистанция в метрах.
range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения).
color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3.
color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3
(для динамического освещения).
omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.
omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического
освещения).
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3.
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3 (для динамического освещения).
color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется).
spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического
освещения).
spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах.
glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза
(обязательный параметр).
glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.
guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять
строго не рекомендуется).



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Banner


🔰Заходили сегодня: | dance6024, Foma290672, nik-sazonov, necr0s7, vadimbiziaev1454, GlebSafin, vvs1969vova, gordienko1966, akibitkin965, Ohaegodzaimas, dima228usas12, andrejresetov79714, xrystik, vexaxpamov, sergeicherkasov45, imbaman0734, gutpartizan, Smaili-fly, Vlad7788, aleksdeep18, DиmA, igorekf1, wertyruuuu, tolacecura, maximdalechuk, lit13vit11