🔓 Открой весь функционал!









Обновление Форума  
 📌 Популярные темы
 📌 Топ сталкеров
Anubis Anubis  ⭐️Репутация: 265
Гудвин Гудвин  ⭐️Репутация: 142
СергейПахомов1999 СергейПахомов1999  ⭐️Репутация: 88
ENEWAY ENEWAY  ⭐️Репутация: 74
s-stalk s-stalk  ⭐️Репутация: 60
 📌 Новые сталкеры на форуме
dambad098 dambad098  ⏳Воскресенье
Oleg_1500 Oleg_1500  ⏳Воскресенье
DocPsix DocPsix  ⏳Суббота
annapimenova60 annapimenova60  ⏳Суббота
Nell_sman Nell_sman  ⏳Суббота



  • Страница 1 из 1
  • 1
Как редактировать артефакты в сталкер 2
Anubis

Anubis

Онлайн

Титул: Хранитель Зоны

1075

68

265


Сообщение 1 01:21:08, 2025.04.07
Сталкерское уважение +1 Сталкерское уважение +2 Сталкерское уважение +3 Постоянный житель портала Постоянный житель портала + Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2
Данная тема поможет освоить процесс изменения артефактов, их свойств и поведения. Он будет полезен как опытным мододелам, так и новичкам, желающим добавить уникальности своему прохождению. Следуя инструкциям, вы сможете изменять существующие артефакты, создавать новые и даже настраивать их спавн в игре.

Какие файлы понадобятся:
Для редактирования артефактов в S.T.A.L.K.E.R. 2 необходимо распаковать архивы игры и работать с несколькими ключевыми файлами, находящимися в папке:

Stalker2\Content\GameLite\GameData\

EffectPrototypes.cfg
Этот файл отвечает за свойства и эффекты артефактов, а также других объектов игры.
ItemPrototypes\ArtifactPrototypes.cfg
Основной файл для работы с артефактами, включая их внешний вид, стоимость, вес и характеристики.
ItemPrototypes\ArtifactSpawnerPrototypes.cfg
Файл спавнеров артефактов, позволяющий настраивать вероятность их появления и места спавна.

Настройка характеристик артефактов:
Здесь будет рассмотрены конкретные примеры изменения характеристик артефактов, посредством редактирования кода. Если вы не знаете, как открыть эти файлы для редактирования обратитесь к руководству, доступному по ссылке выше.

ArtifactPrototypes.cfg

Пример структуры для артефакта:
GArtifactRubiksCube : struct.begin {refkey=TemplateArtifact}

SID = GArtifactRubiksCube

Icon = Texture2D'путь до иконки'

MeshPrototypeSID = GArtifactRubiksCube

Cost = 60000.0

Weight = 0.5

AnomalyElementType = EAnomalyElementType::Gravity

ArtifactType = EArtifactType::Gravity

Rarity = EArtifactRarity::Epic

EffectPrototypeSIDs : struct.begin

[0] = ArtifactProtectionStrike3

[1] = ArtifactProtectionBurn3

[2] = ArtifactProtectionChemicalBurn3

struct.end

struct.end

Основные параметры:
SID — уникальный идентификатор артефакта, используется в скриптах.
Icon — путь до текстуры иконки.
Cost — стоимость в игровой валюте.
Weight — вес артефакта.
AnomalyElementType — тип аномалии, из которой получен артефакт (например, гравитационная).
Rarity — редкость, влияющая на ценность и эффекты.
EffectPrototypeSIDs — список эффектов, определённых в EffectPrototypes.cfg.
Настройка эффектов

Для добавления или изменения эффектов используется файл EffectPrototypes.cfg.

Пример эффекта:
ArtifactDegenBleeding1 : struct.begin {refkey=[0]}

SID = ArtifactDegenBleeding1

LocalizationSID = general_protectionBleed

Icon = Texture2D'путь до иконки'

Type = EEffectType::DegenBleeding

ValueMin = 0.5

ValueMax = 0.5

Positive = EBeneficial::Positive

bIsPermanent = true

struct.end

Описание параметров:
Type — тип эффекта (например, уменьшение кровотечения).
ValueMin и ValueMax — минимальное и максимальное значения эффекта.
Positive — положительный или отрицательный эффект.
bIsPermanent — постоянен ли эффект.
Настройка спавна артефактов
Файл ArtifactSpawnerPrototypes.cfg управляет местами появления артефактов.

Пример настройки спавнера:

[77] : struct.begin {refkey=[0]}

ID = 77

SID = ChemicalArtifactSpawner

Newbie : struct.begin

Count = 1

Radius = 0.f

MinCooldown = 3.0

MaxCooldown = 15.0

SpawnChanceBase = 40.0

SpawnChanceBonus = 5.0

struct.end

UseListOfArtifacts = true

ListOfArtifacts : struct.begin

[0] = CArtifactCrystalThorn

[1] = CArtifactPellicle

struct.end

struct.end

Ключевые обозначения:
ID — уникальный номер спавнера.
MinCooldown и MaxCooldown — минимальное и максимальное время появления артефакта.
ListOfArtifacts — список артефактов для спавна.


Прикрепления: 9296751.jpg (1.41 Mb)







  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



🔰Заходили сегодня: | Anubis, stalkercom, valiksuper12, dance6024, vitaliy2018g, GOR7524, slava766, tigra55477544, shnur94132, volkmakarov5, kapinosvolodia, 1lexa1dl1, artema2003, pigont71, LISSZ10, goshabogdanow2014, ADC, yur4ik, Гудвин, isaev60_60, prs74, leviafan501, ilab6244, romankolbin169, brovchenko_m, мята_mak, ddanilov220, Ohaegodzaimas, levik69, smirkin1970, Ща_гляну, andrejresetov79714, ENEWAY, srzmelnik, nomadtmlive, Турист, samsitovmarat, Gretsky, EXELENT, andrewzuyjko, Werlact, dan4ic2000, kapa, andreipolyanov1206, dawydenkovas0336, TUNGUS2010, stukalovdmitrij237, JDQwierten, zhviixthe, r5zennn, m0r1n, [Полный список]

Наш Telegram-канал

Подпишись, чтобы получать моды, арты и новости первым!

🔔 Подписаться