Обновление Форума  
 📌 Популярные темы
 📌 Топ сталкеров
Anubis Anubis  ⚖️Репутация: 249 💠О-Сознание
Гудвин Гудвин  ⚖️Репутация: 135 💠Военные
СергейПахомов1999 СергейПахомов1999  ⚖️Репутация: 88 💠Военные
ENEWAY ENEWAY  ⚖️Репутация: 74 💠Модераторы
s-stalk s-stalk  ⚖️Репутация: 60 💠Чистое Небо
 📌 Новые сталкеры на форуме
strbas102 strbas102  📅Вторник 🕑03:09:47
pun28031974 pun28031974  📅Понедельник 🕑23:49:42
activeboost activeboost  📅Понедельник 🕑14:47:17
uhskywrath uhskywrath  📅Понедельник 🕑13:18:32
tmgabx tmgabx  📅Понедельник 🕑12:20:44



  • Страница 1 из 1
  • 1
Как редактировать артефакты в сталкер 2
Anubis

Anubis

Онлайн

Титул: Хранитель Зоны

1042

67

249


Сообщение 1 01:21:08, 2025.04.07
Сталкерское уважение +1 Сталкерское уважение +2 Сталкерское уважение +3 Постоянный житель портала Постоянный житель портала + Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2
Данная тема поможет освоить процесс изменения артефактов, их свойств и поведения. Он будет полезен как опытным мододелам, так и новичкам, желающим добавить уникальности своему прохождению. Следуя инструкциям, вы сможете изменять существующие артефакты, создавать новые и даже настраивать их спавн в игре.

Какие файлы понадобятся:
Для редактирования артефактов в S.T.A.L.K.E.R. 2 необходимо распаковать архивы игры и работать с несколькими ключевыми файлами, находящимися в папке:

Stalker2\Content\GameLite\GameData\

EffectPrototypes.cfg
Этот файл отвечает за свойства и эффекты артефактов, а также других объектов игры.
ItemPrototypes\ArtifactPrototypes.cfg
Основной файл для работы с артефактами, включая их внешний вид, стоимость, вес и характеристики.
ItemPrototypes\ArtifactSpawnerPrototypes.cfg
Файл спавнеров артефактов, позволяющий настраивать вероятность их появления и места спавна.

Настройка характеристик артефактов:
Здесь будет рассмотрены конкретные примеры изменения характеристик артефактов, посредством редактирования кода. Если вы не знаете, как открыть эти файлы для редактирования обратитесь к руководству, доступному по ссылке выше.

ArtifactPrototypes.cfg

Пример структуры для артефакта:
GArtifactRubiksCube : struct.begin {refkey=TemplateArtifact}

SID = GArtifactRubiksCube

Icon = Texture2D'путь до иконки'

MeshPrototypeSID = GArtifactRubiksCube

Cost = 60000.0

Weight = 0.5

AnomalyElementType = EAnomalyElementType::Gravity

ArtifactType = EArtifactType::Gravity

Rarity = EArtifactRarity::Epic

EffectPrototypeSIDs : struct.begin

[0] = ArtifactProtectionStrike3

[1] = ArtifactProtectionBurn3

[2] = ArtifactProtectionChemicalBurn3

struct.end

struct.end

Основные параметры:
SID — уникальный идентификатор артефакта, используется в скриптах.
Icon — путь до текстуры иконки.
Cost — стоимость в игровой валюте.
Weight — вес артефакта.
AnomalyElementType — тип аномалии, из которой получен артефакт (например, гравитационная).
Rarity — редкость, влияющая на ценность и эффекты.
EffectPrototypeSIDs — список эффектов, определённых в EffectPrototypes.cfg.
Настройка эффектов

Для добавления или изменения эффектов используется файл EffectPrototypes.cfg.

Пример эффекта:
ArtifactDegenBleeding1 : struct.begin {refkey=[0]}

SID = ArtifactDegenBleeding1

LocalizationSID = general_protectionBleed

Icon = Texture2D'путь до иконки'

Type = EEffectType::DegenBleeding

ValueMin = 0.5

ValueMax = 0.5

Positive = EBeneficial::Positive

bIsPermanent = true

struct.end

Описание параметров:
Type — тип эффекта (например, уменьшение кровотечения).
ValueMin и ValueMax — минимальное и максимальное значения эффекта.
Positive — положительный или отрицательный эффект.
bIsPermanent — постоянен ли эффект.
Настройка спавна артефактов
Файл ArtifactSpawnerPrototypes.cfg управляет местами появления артефактов.

Пример настройки спавнера:

[77] : struct.begin {refkey=[0]}

ID = 77

SID = ChemicalArtifactSpawner

Newbie : struct.begin

Count = 1

Radius = 0.f

MinCooldown = 3.0

MaxCooldown = 15.0

SpawnChanceBase = 40.0

SpawnChanceBonus = 5.0

struct.end

UseListOfArtifacts = true

ListOfArtifacts : struct.begin

[0] = CArtifactCrystalThorn

[1] = CArtifactPellicle

struct.end

struct.end

Ключевые обозначения:
ID — уникальный номер спавнера.
MinCooldown и MaxCooldown — минимальное и максимальное время появления артефакта.
ListOfArtifacts — список артефактов для спавна.


Прикрепления: 9296751.jpg (1.41 Mb)







  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



🔰Заходили сегодня: | Anubis, valiksuper12, GOR7524, Nuker, pigont71, makskomar5442, VicSR, alexandrpas28021995, skider, ddanilov220, dsusugurov, aldi7, smirkin1970, vladiksmirne383, andrejresetov79714, dhddru22, srzmelnik, saha89021780358@yandexru, samsitovmarat, Skiff, ServerAdmin, andrewzuyjko, prohnickijoleg, energysolutionmsk, three_radiance, kapa, Aleksdud, Chtiht, Lucian_75, misurin983, strbas102