maximdalechuk 📅Суббота 🕑22:13:09 |
gfotyrjrjcnz 📅Суббота 🕑21:24:22 |
kofanovds 📅Суббота 🕑18:53:00 |
directedbytsa19 📅Суббота 🕑16:20:37 |
valerijvrn 📅Суббота 🕑15:01:16 |
odincovao1991 📅Суббота 🕑13:44:16 |
|
Форум сталкер S.T.A.L.K.E.R.: Школа моддинга Работа с SDK, Скрипты, конфиги, движок Добавление детектора аномалий в Тень Чернобыля (детектор аномалий в Тень Чернобыля) |
Добавление детектора аномалий в Тень Чернобыля |
Как добавить детектор аномалий в сталкер тень чернобылья?
1. Открыть gamedata\config\misc\items.ltx. Мы сделаем элитный детектор аномалий, а потому назовём "detector_elite" После " ; " (точки с запятой) идёт мой комментарий. Вводим в конец документа: [detector_elite]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\detector_elite" $prefetch = 32 class = D_SIMDET cform = skeleton visual = equipments\item_datchik3.ogf ; 3D модель предмета description = enc_equipment_devic_detect3 ; Описание (ссылка на string_table_enc_equipment.xml) radius = 10 ;15 buzzer_radius = 1.5 noise = zone_mosquito_bald ; buzzer = zone_mosquito_bald ; ef_detector_type = 1 night_vision_particle = damage_fx\heli_burn ;описание распознаваемых детектором зон zone_class_1 = zone_mosquito_bald ; системное название аномалии zone_sound_1_ = detectors\DA-2_beep1 ; звук, при обнаружении аномалии zone_min_freq_1 = 0.1 ;0.5 zone_max_freq_1 = 40 zone_map_location_1 = anomaly_zone_location zone_class_2 = zone_mincer ; системное название аномалии zone_sound_2_ = detectors\DA-2_beep1 ; звук, при обнаружении аномалии zone_min_freq_2 = 0.1 zone_max_freq_2 = 20 zone_map_location_2 = anomaly_zone_location zone_class_3 = zone_radioactive ; системное название аномалии zone_sound_3_ = detectors\geiger_click3 ; звук, при обнаружении аномалии zone_min_freq_3 = 1 zone_max_freq_3 = 20 zone_map_location_3 = anomaly_zone_location zone_class_4 = zone_gravi_zone ; системное название аномалии zone_sound_4_ = detectors\DA-2_beep1 ; звук, при обнаружении аномалии zone_min_freq_4 = 0.5 zone_max_freq_4 = 30 zone_map_location_4 = anomaly_zone_location inv_name = st_detector inv_name_short = st_detector description = st_detector_descr inv_weight = 0.1 ; вес предмета (в кг) ; 4 параметра по иконке предмета в файле gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds inv_grid_width = 1 ; сколько по горизонтали занимает места по сетке 50 х 50 пикселей inv_grid_height = 1 ; сколько по вертикали занимает места по сетке 50 х 50 пикселей inv_grid_x = 5 ; координата по сетке 50 х 50 пикселей inv_grid_y = 14 ; координата по сетке 50 х 50 пикселей cost = 100 ;цена ;belt = true; slot = 1 attach_angle_offset = -0.160570,-1.425061,-0.361283 attach_position_offset = 0.160570,-0.060214,0.020071 attach_bone_name = bip01_l_hand auto_attach = false В следующих сообщениях я расскажу более подробно, хотя, вы можете просто скопировать текст в файл и играть. А, забыл сказать: теперь детектор нужно добавить торгашу с кодом: detector_elite = 2, 1 ; т.е. 2 детектора появятся у торгаша 100% Также детектору можно добавить описание, но об этом в других статьях. |
| |||
| |||