maximdalechuk 📅Суббота 🕑22:13:09 |
gfotyrjrjcnz 📅Суббота 🕑21:24:22 |
kofanovds 📅Суббота 🕑18:53:00 |
directedbytsa19 📅Суббота 🕑16:20:37 |
valerijvrn 📅Суббота 🕑15:01:16 |
odincovao1991 📅Суббота 🕑13:44:16 |
|
Форум сталкер S.T.A.L.K.E.R.: Школа моддинга Работа с SDK, Скрипты, конфиги, движок Как добавить новую броню в STALKER Зов Припяти (костюмы сталкер зов Припять) |
Как добавить новую броню в STALKER Зов Припяти |
Как добавить новую броню в STALKER Зов Припяти? Как добавить броню в сталкер зп для начала мы распакуем игру распаковщик можно скачать на сайте после того как вы распаковали игру приступим! 1-мы зайдём в файл outfit.ltx он находится в gamedata\configs\misc копируем от туда любую броню!и вставляем в конец!я например взял костюм сталкера новичка и переименуем я это сделал вот так Код ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; КОСТЮМ СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АЛЬФА ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [spec_alf_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\spec_alf_outfit" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\novice_outfit actor_visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_novice_1.ogf player_hud_section = actor_hud_01 ef_equipment_type = 3 inv_name = spec_alf_outfit_name inv_name_short = spec_alf_outfit_name description = spec_alf_outfit_description inv_weight = 2.0 ;inv_grid_width = 2 ;inv_grid_height = 3 ;inv_grid_x = 14 ;inv_grid_y = 23 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 18 upgr_icon_x = 636 upgr_icon_y = 0 upgr_icon_width = 303 upgr_icon_height = 162 full_icon_name = npc_icon_spec_alf_outfit cost = 11000 slot = 6 full_scale_icon = 0,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = sect_spec_alf_outfit_immunities power_loss = 0.65 ; NO RESISTANCE burn_protection = 1.0250 shock_protection = 1.0 radiation_protection = 1.0 chemical_burn_protection = 1.0125 telepatic_protection = 1.0 strike_protection = 1.1 explosion_protection = 1.1 wound_protection = 1.1 hit_fraction_actor = 1.75 bones_koeff_protection = actor_armor_suit artefact_count = 0 upgrades = up_gr_firstab_novice_outfit, up_gr_seconab_novice_outfit, up_gr_thirdab_novice_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_novice_outfit [sect_spec_alf_outfit_immunities] burn_immunity = 1.05 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.05 wound_immunity = 1.05 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.05 explosion_immunity = 1.05 fire_wound_immunity = 1.02 [sect_spec_alf_outfit_immunities_add] burn_immunity = -0.01 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = -0.01 wound_immunity = -0.01 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = -0.01 explosion_immunity = -0.01 fire_wound_immunity = -0.005 после того как вы переименовали костюм сохраняем документ! потом заходим в gamedata\configs\text\rus\ st_items_outfit.xml там мы будем писать описание! копируем от туда любое описание! вставляем в конец и переименуем я например сделал это так Код <string id="spec_alf_outfit_name"> <text>Комбинезон «АЛЬФА»</text> </string> <string id="spec_alf_outfit_description"> <text>Этот комбинезон носил ещё сам стрелок его изобрели где-то в 2009г он очень хороший снижает давление неплохой в действии.</text> </string> потом мы сохраняем документ и заходим в текстуры то есть gamedata\textures\ui\icon_eguipment.dds и прописываем туда иконку! в принципе всё осталось заспаунить костюм торгашам заходим в gamedata\gonfigs\misc\trade\trade_zat_a2_barmen.ltx и везде прописываем название своего костюма! я сделал так! Код spec_alf_outfit = 1, 1.9 всё удачи вам!надеюсь вам этот урок очень помог? |
| |||
| |||