maximdalechuk 📅Суббота 🕑22:13:09 |
gfotyrjrjcnz 📅Суббота 🕑21:24:22 |
kofanovds 📅Суббота 🕑18:53:00 |
directedbytsa19 📅Суббота 🕑16:20:37 |
valerijvrn 📅Суббота 🕑15:01:16 |
odincovao1991 📅Суббота 🕑13:44:16 |
|
Форум сталкер S.T.A.L.K.E.R.: Школа моддинга Работа с SDK, Скрипты, конфиги, движок Создание тайника |
Создание тайника |
Сложность: Средне
Файлы: spawn_sections.ltx, devices.ltx, любой стандартный диалог. Для того, чтобы замерить координаты можно воспользоваться аддончиком Position Informer. (В теме инструментарий для мододелов) 1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него: Код function ваше_название_функции() $$$НАЗВАНИЕ ФУНКЦИИ$$$ alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) $$$ЭТО ТОЧКА ГДЕ СПАВНИТСЯ ПРЕДМЕТ$$$ end 2. В папке config/scripts создаём файл m_taynik.ltx и пишем в него: Код [spawn] $$$ Это то, что появится в тайнике $$$ предмет предмет предмет предмет предмет 3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures и пишем: Код [m_taynik]:ваш_текст visual = equipments\item_rukzak radius = 1 custom_data = scripts\m_taynik.ltx 4. Открываем файл devices.ltx и пишем: Код [ваш_текст] GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\inventory box" class = O_INVBOX cform = skeleton visual = physics\box\expl_dinamit.ogf script_binding = bind_physic_object.init 5. Пихаем в любой диалог функцию спавна: Код ваше_название_скрипта.ваше_название_функция Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13 Пишем ваше_название_скрипта.ваше_название_функции Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) по заданным координатам появится рюкзак. Прикрепления:
7380233.webp
(219.4 Kb)
|
| |||
| |||