📌 Обновление Форума
 📌 Популярные темы
 📌 Топ Сталкеров
Anubis Anubis ✒️828.Сообщ ⚖️Реп: 159 💠О-Сознание
Митяй Митяй ✒️100.Сообщ ⚖️Реп: 12 💠Чистое Небо
s-stalk s-stalk ✒️94.Сообщ ⚖️Реп: 46 💠Чистое Небо
LISSZ10 LISSZ10 ✒️74.Сообщ ⚖️Реп: 37 💠Наёмники
stalkercom stalkercom ✒️65.Сообщ ⚖️Реп: 8 💠Монолит
Стриж Стриж ✒️58.Сообщ ⚖️Реп: 14 💠Одиночки
 📌 Новые сталкеры на форуме
mihailova78 mihailova78 📅Среда 🕑19:29:49
yajimaby yajimaby 📅Среда 🕑17:59:01
nyyvna nyyvna 📅Среда 🕑12:38:05
STALMAK STALMAK 📅Вторник 🕑22:39:42
slavazhelenkov slavazhelenkov 📅Вторник 🕑21:02:17
xinana xinana 📅Вторник 🕑18:48:13



  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание тайника
Anubis

Anubis

Офлайн

Титул: Хранитель Зоны

828

58

159


Сообщение 1 20:11:15, 2024.10.15
Сталкерское уважение +1 Сталкерское уважение +2 Постоянный житель портала Постоянный житель портала + Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2
Сложность: Средне

Файлы: spawn_sections.ltx, devices.ltx, любой стандартный диалог.
Для того, чтобы замерить координаты можно воспользоваться аддончиком Position Informer. (В теме инструментарий для мододелов)

1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:

Код
function ваше_название_функции() $$$НАЗВАНИЕ ФУНКЦИИ$$$
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) $$$ЭТО ТОЧКА ГДЕ СПАВНИТСЯ ПРЕДМЕТ$$$
end


2. В папке config/scripts создаём файл m_taynik.ltx и пишем в него:
Код
[spawn] $$$ Это то, что появится в тайнике $$$
предмет
предмет
предмет
предмет
предмет


3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures и пишем:
Код
[m_taynik]:ваш_текст
visual = equipments\item_rukzak
radius = 1
custom_data = scripts\m_taynik.ltx


4. Открываем файл devices.ltx и пишем:
Код
[ваш_текст]
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\inventory box"
class = O_INVBOX
cform = skeleton
visual = physics\box\expl_dinamit.ogf
script_binding = bind_physic_object.init


5. Пихаем в любой диалог функцию спавна:
Код
ваше_название_скрипта.ваше_название_функция

Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13
Пишем ваше_название_скрипта.ваше_название_функции


Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) по заданным координатам появится рюкзак.

Прикрепления: 7380233.webp (219.4 Kb)



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



🔰Заходили сегодня: | s-stalk, Filinsun, valiksuper12, vovanponoser, atank251, sakira933, Юрий, Гога, golodruga101, spornikoff, artema2003, pigont71, LISSZ10, makskomar5442, yur4ik, Spic3, vjopexyi212, serjuragan74, holkin47, frolovsergey2034, alexandrpas28021995, СергейПахомов1999, мята_mak, nikov90, Luxeon, Ohaegodzaimas, vbondar8, smirkin1970, dima228usas12, kvasimorda, vanyadub2014, a1648442761, andrejresetov79714, andremaslovi, BelykhVl, andreygalkin709, 95razorrazor, vexaxpamov, mihaildrobyshev65, igorekf1, Grif, A20120420, condrashevihor, userhome13rus, vladimirchauz, igor1634522, SEMMI79rus, elba, vladimirsolovev585, бяка, hoqwu, [Полный список]