🔓 Открой весь функционал!









Обновление Форума  
 📌 Популярные темы
 📌 Топ сталкеров
Anubis Anubis  ⚖️Репутация: 261 💠О-Сознание
Гудвин Гудвин  ⚖️Репутация: 142 💠Военные
СергейПахомов1999 СергейПахомов1999  ⚖️Репутация: 88 💠Военные
ENEWAY ENEWAY  ⚖️Репутация: 74 💠Модераторы
s-stalk s-stalk  ⚖️Репутация: 60 💠Чистое Небо
 📌 Новые сталкеры на форуме
o45753805 o45753805  📅Среда 🕑20:35:35
viyal09 viyal09  📅Среда 🕑16:14:25
Nicnemo Nicnemo  📅Среда 🕑03:01:53
kycodvy kycodvy  📅Вторник 🕑12:49:31
lesterkovenant lesterkovenant  📅Вторник 🕑10:08:21



  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание тайника
Anubis

Anubis

Онлайн

Титул: Хранитель Зоны

1062

68

261


Сообщение 1 20:11:15, 2024.10.15
Сталкерское уважение +1 Сталкерское уважение +2 Сталкерское уважение +3 Постоянный житель портала Постоянный житель портала + Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2
Сложность: Средне

Файлы: spawn_sections.ltx, devices.ltx, любой стандартный диалог.
Для того, чтобы замерить координаты можно воспользоваться аддончиком Position Informer. (В теме инструментарий для мододелов)

1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:

Код
function ваше_название_функции() $$$НАЗВАНИЕ ФУНКЦИИ$$$
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) $$$ЭТО ТОЧКА ГДЕ СПАВНИТСЯ ПРЕДМЕТ$$$
end


2. В папке config/scripts создаём файл m_taynik.ltx и пишем в него:
Код
[spawn] $$$ Это то, что появится в тайнике $$$
предмет
предмет
предмет
предмет
предмет


3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures и пишем:
Код
[m_taynik]:ваш_текст
visual = equipments\item_rukzak
radius = 1
custom_data = scripts\m_taynik.ltx


4. Открываем файл devices.ltx и пишем:
Код
[ваш_текст]
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\inventory box"
class = O_INVBOX
cform = skeleton
visual = physics\box\expl_dinamit.ogf
script_binding = bind_physic_object.init


5. Пихаем в любой диалог функцию спавна:
Код
ваше_название_скрипта.ваше_название_функция

Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13
Пишем ваше_название_скрипта.ваше_название_функции


Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) по заданным координатам появится рюкзак.

Прикрепления: 7380233.webp (219.4 Kb)







  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



🔰Заходили сегодня: | Anubis, stalkercom, melnik666999, golodruga101, kapinosvolodia, dimakozijchuk, rodionpudrenko992, LISSZ10, yur4ik, lexa3012lexa, victor30kiselev, artemshilov074, alexandrpas28021995, smirkin1970, Хмурый, filosof1979, srzmelnik, wladis11, nomadtmlive, SHRAM8806, lexaf2015, Рыж, varlok2091, andrewzuyjko, fert, haivaned, stalker-cherep1980, kapa, bronilit, verbickijvladislav456, silindima98, TUNGUS2010, JDQwierten, romannovosadenko8, lobachev503, squallresoft, igorkrasnoyarsk1971, Stalker2073, srgkiryanov, Иван123, Lomaaja7, Nicnemo, viyal09, o45753805