📌 Обновление Форума
 📌 Популярные темы
 📌 Топ Сталкеров
Anubis Anubis ✒️530.Сообщ ⚖️Реп: 96 💠О-Сознание
s-stalk s-stalk ✒️74.Сообщ ⚖️Реп: 28 💠Чистое Небо
golodruga101 golodruga101 ✒️54.Сообщ ⚖️Реп: 0 💠Свобода
stalkercom stalkercom ✒️33.Сообщ ⚖️Реп: 5 💠Монолит
Жнец Жнец ✒️32.Сообщ ⚖️Реп: 19 💠Одиночки
Стриж Стриж ✒️23.Сообщ ⚖️Реп: 5 💠Одиночки
 📌 Новые сталкеры на форуме
vasashaman vasashaman 📅Среда 🕑17:17:41
slinkstalker slinkstalker 📅Среда 🕑17:07:15
levfadeev1112 levfadeev1112 📅Среда 🕑15:52:28
shadrinilya2007 shadrinilya2007 📅Среда 🕑15:35:40
pavlopetrenko96 pavlopetrenko96 📅Среда 🕑14:25:48
Barmaleich71 Barmaleich71 📅Среда 🕑05:47:06

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум сталкер » S.T.A.L.K.E.R.: Школа моддинга » Анимация и 3D-графика » Эффект критического ранения гг (Эффект критического ранения главного героя)
Эффект критического ранения гг
Anubis

Anubis

Онлайн

Титул: Хранитель Зоны

530

15

96


Сообщение 1 01:25:04, 2022.01.05
Эффект критического ранения главного героя, персонажа:

1. Создаем файл effect_blood.script и записываем туда следущее:
Код
lite_treshold = 0.05 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб экран окрасился в красный
crit_treshold = 0.30 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб ГГ начало шатать
drop_item_on_crit_prob = 0.20 -- вероятность того что ГГ выронит оружие
effector_power_coeff = 0.7
prev_health = -1
chk_h_t = 0

Код
function wounded_pp_update()
if (chk_h_t or 0) < time_global() then
chk_h_t = time_global()+1000
if prev_health > (db.actor.health + lite_treshold) then
level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 2011, false)
local effector_power = (prev_health - db.actor.health)*100*effector_power_coeff
level.set_pp_effector_factor(2011, effector_power)
if prev_health > db.actor.health + crit_treshold then
level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "")
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\pain_3]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
if math.random() < drop_item_on_crit_prob then
local active_item = db.actor:active_item()
if active_item and active_item:section() ~= "bolt" and active_item:section()~= "wpn_knife" then
db.actor:drop_item(active_item)
end
end
end
end
prev_health = db.actor.health
end
end

Далее открываем bind_stalker.script:
после строчек:
Код
function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
local time = time_global()
game_stats.update (delta, self.object)

пишем:
Код
effect_blood.wounded_pp_update()



Форум сталкер » S.T.A.L.K.E.R.: Школа моддинга » Анимация и 3D-графика » Эффект критического ранения гг (Эффект критического ранения главного героя)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Заходили: 🚸 Anubis, stalkercom, golusergej96, Юрий, sutovalarisa645, artemmr35, her-maior@mailru, krokus317, hamerhed007, HoRUS30RUS, Вад8966, jmoreas, 074igor, maxswat, strelok3941, azred5082, gromovpasha, jorge, av30694661, atamanpmko, golodruga101, AndroKut, fedorskabichevsky, uhta64, Vlad4reggj, volkmakarov5, korsakov764, vavansyperser, DODGER01, modest, SuperMax8410, vadimtomashewitch, ivan987iwanoff, nemfaes0, vladshuba23, [Полный список]