📌 Обновление Форума
 📌 Популярные темы
 📌 Топ Сталкеров
Anubis Anubis ✒️683.Сообщ ⚖️Реп: 131 💠О-Сознание
Митяй Митяй ✒️100.Сообщ ⚖️Реп: 8 💠Чистое Небо
s-stalk s-stalk ✒️94.Сообщ ⚖️Реп: 38 💠Чистое Небо
LISSZ10 LISSZ10 ✒️71.Сообщ ⚖️Реп: 33 💠Наёмники
Lisis Lisis ✒️56.Сообщ ⚖️Реп: 12 💠Наёмники
Стриж Стриж ✒️55.Сообщ ⚖️Реп: 14 💠Одиночки
 📌 Новые сталкеры на форуме
drboro66 drboro66 📅Воскресенье 🕑11:33:13
solomonkay391 solomonkay391 📅Воскресенье 🕑05:04:22
magnumdeejay magnumdeejay 📅Воскресенье 🕑02:33:29
MAPCAXOD MAPCAXOD 📅Суббота 🕑22:02:09
mrfortunadn mrfortunadn 📅Суббота 🕑20:45:14
serhzaykov127 serhzaykov127 📅Суббота 🕑16:39:26



  • Страница 1 из 1
  • 1
Эффект критического ранения гг
Anubis

Anubis

Офлайн

Титул: Хранитель Зоны

683

51

131


Сообщение 1 01:25:04, 2022.01.05
Эффект критического ранения главного героя, персонажа:

1. Создаем файл effect_blood.script и записываем туда следущее:
Код
lite_treshold = 0.05 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб экран окрасился в красный
crit_treshold = 0.30 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб ГГ начало шатать
drop_item_on_crit_prob = 0.20 -- вероятность того что ГГ выронит оружие
effector_power_coeff = 0.7
prev_health = -1
chk_h_t = 0

Код
function wounded_pp_update()
if (chk_h_t or 0) < time_global() then
chk_h_t = time_global()+1000
if prev_health > (db.actor.health + lite_treshold) then
level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 2011, false)
local effector_power = (prev_health - db.actor.health)*100*effector_power_coeff
level.set_pp_effector_factor(2011, effector_power)
if prev_health > db.actor.health + crit_treshold then
level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "")
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\pain_3]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
if math.random() < drop_item_on_crit_prob then
local active_item = db.actor:active_item()
if active_item and active_item:section() ~= "bolt" and active_item:section()~= "wpn_knife" then
db.actor:drop_item(active_item)
end
end
end
end
prev_health = db.actor.health
end
end

Далее открываем bind_stalker.script:
после строчек:
Код
function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
local time = time_global()
game_stats.update (delta, self.object)

пишем:
Код
effect_blood.wounded_pp_update()



Митяй

Митяй

Офлайн

Звание: Опытный

100

2

8


Сообщение 2 16:12:49, 2023.11.13


Зона - самое удивительное, с чем сталкивался человек!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


🔰Заходили сегодня: | Anubis, vitaliy2018g, habanera817167, Юрий, strelok3941, ka3ak, jorge, golodruga101, gojj, Nuker, Oldboy_45m, Александрович, necr0s7, gornos, KENT1991, yur4ik, akama2809, Gabriel, rumilsasa, danilkiselev625, чебловек, vvs1969vova, zampolit841, serjuragan74, Dvoeshnik, bozyun2017, теория_хаоса, frolovsergey2034, Nikos55, Алзо, oven1967, babuskin093, kschorohov, Watman, brovchenko_m, edalex68, Reany, MAPCAXOD, magnumdeejay, solomonkay391, drboro66