📌 Обновление Форума
 📌 Популярные темы
 📌 Топ Сталкеров
Anubis Anubis ✒️639.Сообщ ⚖️Реп: 114 💠О-Сознание
s-stalk s-stalk ✒️74.Сообщ ⚖️Реп: 28 💠Чистое Небо
Lisis Lisis ✒️56.Сообщ ⚖️Реп: 11 💠Наёмники
Стриж Стриж ✒️44.Сообщ ⚖️Реп: 11 💠Одиночки
golodruga101 golodruga101 ✒️42.Сообщ ⚖️Реп: 7 💠Свобода
lisssssss lisssssss ✒️35.Сообщ ⚖️Реп: 14 💠Свобода
 📌 Новые сталкеры на форуме
ngerasimowa724 ngerasimowa724 📅Среда 🕑04:20:45
maddukerabbit maddukerabbit 📅Среда 🕑00:39:51
vitaliystepanenko76 vitaliystepanenko76 📅Вторник 🕑22:47:49
ap936927 ap936927 📅Вторник 🕑20:56:29
azazaz080azaz08 azazaz080azaz08 📅Вторник 🕑17:31:49
aaaassssaa aaaassssaa 📅Вторник 🕑17:31:13



  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум сталкер » S.T.A.L.K.E.R.: Школа моддинга » Анимация и 3D-графика » Эффект критического ранения гг (Эффект критического ранения главного героя)
Эффект критического ранения гг
Anubis

Anubis

Офлайн

Титул: Хранитель Зоны

639

45

114


Сообщение 1 01:25:04, 2022.01.05
Эффект критического ранения главного героя, персонажа:

1. Создаем файл effect_blood.script и записываем туда следущее:
Код
lite_treshold = 0.05 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб экран окрасился в красный
crit_treshold = 0.30 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб ГГ начало шатать
drop_item_on_crit_prob = 0.20 -- вероятность того что ГГ выронит оружие
effector_power_coeff = 0.7
prev_health = -1
chk_h_t = 0

Код
function wounded_pp_update()
if (chk_h_t or 0) < time_global() then
chk_h_t = time_global()+1000
if prev_health > (db.actor.health + lite_treshold) then
level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 2011, false)
local effector_power = (prev_health - db.actor.health)*100*effector_power_coeff
level.set_pp_effector_factor(2011, effector_power)
if prev_health > db.actor.health + crit_treshold then
level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "")
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\pain_3]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
if math.random() < drop_item_on_crit_prob then
local active_item = db.actor:active_item()
if active_item and active_item:section() ~= "bolt" and active_item:section()~= "wpn_knife" then
db.actor:drop_item(active_item)
end
end
end
end
prev_health = db.actor.health
end
end

Далее открываем bind_stalker.script:
после строчек:
Код
function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
local time = time_global()
game_stats.update (delta, self.object)

пишем:
Код
effect_blood.wounded_pp_update()



Форум сталкер » S.T.A.L.K.E.R.: Школа моддинга » Анимация и 3D-графика » Эффект критического ранения гг (Эффект критического ранения главного героя)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


🔰Заходили сегодня: | stalkercom, lisssssss, volkovserega156, Семеновна, Chrono25, aaaassssaa, maddukerabbit, ngerasimowa724