Обновление Форума  
 📌 Популярные темы
 📌 Топ сталкеров
Anubis Anubis  ⚖️Репутация: 249 💠О-Сознание
Гудвин Гудвин  ⚖️Репутация: 135 💠Военные
ENEWAY ENEWAY  ⚖️Репутация: 74 💠Модераторы
s-stalk s-stalk  ⚖️Репутация: 60 💠Чистое Небо
Рыж Рыж  ⚖️Репутация: 43 💠Чистое Небо
 📌 Новые сталкеры на форуме
kapa kapa  📅Понедельник 🕑17:54:55
dan4ic2000 dan4ic2000  📅Понедельник 🕑17:31:02
Бармен Бармен  📅Понедельник 🕑14:23:38
hpyvc hpyvc  📅Понедельник 🕑13:43:26
DRAGONGANG161 DRAGONGANG161  📅Понедельник 🕑12:34:58



  • Страница 1 из 1
  • 1
Эффект критического ранения гг
Anubis

Anubis

Онлайн

Титул: Хранитель Зоны

1042

67

249


Сообщение 1 01:25:04, 2022.01.05
Сталкерское уважение +1 Сталкерское уважение +2 Сталкерское уважение +3 Постоянный житель портала Постоянный житель портала + Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2
Эффект критического ранения главного героя, персонажа:

1. Создаем файл effect_blood.script и записываем туда следущее:
Код
lite_treshold = 0.05 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб экран окрасился в красный
crit_treshold = 0.30 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб ГГ начало шатать
drop_item_on_crit_prob = 0.20 -- вероятность того что ГГ выронит оружие
effector_power_coeff = 0.7
prev_health = -1
chk_h_t = 0

Код
function wounded_pp_update()
if (chk_h_t or 0) < time_global() then
chk_h_t = time_global()+1000
if prev_health > (db.actor.health + lite_treshold) then
level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 2011, false)
local effector_power = (prev_health - db.actor.health)*100*effector_power_coeff
level.set_pp_effector_factor(2011, effector_power)
if prev_health > db.actor.health + crit_treshold then
level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "")
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\pain_3]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
if math.random() < drop_item_on_crit_prob then
local active_item = db.actor:active_item()
if active_item and active_item:section() ~= "bolt" and active_item:section()~= "wpn_knife" then
db.actor:drop_item(active_item)
end
end
end
end
prev_health = db.actor.health
end
end

Далее открываем bind_stalker.script:
после строчек:
Код
function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
local time = time_global()
game_stats.update (delta, self.object)

пишем:
Код
effect_blood.wounded_pp_update()







Митяй

Митяй

Офлайн

Звание: Опытный

100

4

12


Сообщение 2 16:12:49, 2023.11.13
Постоянный житель портала






Зона - самое удивительное, с чем сталкивался человек!

Legenda10

Legenda10

Офлайн

Звание: Новичок

23

0

0


Сообщение 3 17:22:41, 2024.11.28
ага всё понятно

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



🔰Заходили сегодня: | Anubis, stalkercom, valiksuper12, dedsanych, xxxanimuzxxx, Nuker, pigont71, ВячеславХалецкий, KENT1991, Bylka, yur4ik, Гудвин, vitaliystepanenko76, meguew09013, vorker666, mayorbugor1978, alexandrpas28021995, СергейПахомов1999, мята_mak, skider, sagandik113082, alexderey2, andrejresetov79714, ENEWAY, andreygalkin709, med406083, Кедр, kduefyf, dhddru22, kochetkovelisey, dgrdbnf, wladis11, snaiper56, sashaverchenko2008, SHRAM8806, Вадя_Шутник, lexaf2015, 89137109949dln, Рыж, ServerAdmin, EXELENT, XFM, andrewzuyjko, Qin, mifa762, stalker-cherep1980, deniskasokolov7887, rus47-777, борода163, mozorilya, Mehanik531, [Полный список]