Доступны 2 уровня - Агропром и Кордон. Есть возможность поездить на Ниве. Старые покосившиеся хаты, ржавые авто на обочине дороги, пустующее здание НИИ, брошенный завод и ни души вокруг... Всё это создает незабываемую атмосферу разрухи и неминуемой опасности.
Изменение разрешения экрана: Ищем файл USER.LTX (находится в корневой папке), открываем его Блокнотом. Меняем последнюю строчку на нужное разрешение, чтобы получилось приблизительно так: vid_mode 1600x1200 Список допустимых разрешений экрана: 640x480, 800x600, 1024x768, 1280x1024, 1600x1200 ВНИМАНИЕ!!! Разрешения типа 1280х960 или 1680х1050 движок не понимает и выставляет стандартное 1024х768.
Управление и команды: 1. Управление: - ~ - Консоль - 1..6 - Оружия - B - Финокль - W, S, A, D - вперед, назад, влево, вправо - Esc( + Enter + Enter) - выход - Space - Прыгать - P - Починить машину - R - Перезарядка оружия - LShift - Ускорение - С - Ползти - F1 - Вид от первого лица - F2 - Вид от третьего лица, камера вращается за ГГ - F3 - Вид от третьего лица, камера не вращается за ГГ - F12 - Скриншот
Доступны 2 уровня - Агропром и Кордон. Есть возможностьпоездить на Ниве.
Старые покосившиеся хаты, ржавые авто на обочине дороги, пустующее здание НИИ, брошенный завод и ни души вокруг... Всё это создает незабываемую атмосферу разрухи и неминуемой опасности
F.A.Q по pre-alpha S.T.A.L.K.E.R. Build 1154 (AUG 28 2002)
Что это вообще такое? Старая сборка Сталкера за 28 августа, технодема, которую дали журналистам для написания по ней статей и отзывов о Сталкере в 2002 году, но в конечном итоге она утекла в инет в 2004ом.
Есть ли в ней что-нибудь интересное? 2 играбельных уровня agroprom и старый escape в шести вариациях, хотя вариации l[x]_demo_entity.bat l[x]_demo_game.bat фактически ничем неотличаются, также можно покататься и "полетать" на ниве. =)
В билде есть боты? Боты в наличии, но они достаточно тупые, так как АИ тогда еще толком не реализовали в игре, его только начали писать, так что на многое расчитывать не приходится.
А как там с торговлей, монстрами, аномалиями, квестами, сюжетными персонажами? Их нет, и торговли нет, версия очень старая, так что даже инвентаря игрока нет.
А что там с оружием, какие пушки представлены? В наличии 6 видов оружия, были также удачные попытки добавить остальные из старых билдов. Ak74, hpsa, lr300, pm, fn2000, fort и бинокль.
А моды к билду есть? Были... один из самых известных Mod Protecta 0.4
Не могу запустить билд, вылетает при загрузке! Эта проблема связана с тем, что билд изначально привязали к видеокарточкам серии GeForce 4 MX, следовательно на всех карточках новее он не хочет работать. Существует 2 способа запуска билда:
Вариант 1: Скачиваем программу 3DAnalyzer. Запускаем 3DAnalyzer нажимаем на кнопку "Open'', там выбираем любой из 6 BAT файлов из папки Stalker Build 1154, потом ставим стрелочку в Force SW TnL и нажимаем ''Run"
P.S. При загрузке игра будет в некотором смысле "вываливаться" на рабочий стол, но должно запуститься.
Вариант 2, самый надежный: Также игру можно запустить с помощью программы Riva Tuner, c помощью отключения вертексных и пиксельных шейдеров . Как отключать шейдеры: Driver Settings -> Custimize -> DirectDraw and Direct 3d ... -> Shaders -> Override pixel(vertex) shader version -> disable shaders -> Apply -> OK -> Посылаем на перезагрузку, потом проделываем еще раз, только выбираем no override. жмём apply -> OK -> ещё раз посылаем на перезагрузку.
Как улучшить графику? Лезем в фаил user.ltx и меняем параметры: Цитата vid_mode 1280x1024 - разрешение vid_bpp 32 - глубина цвета texture_show_mips on - мелкие детали на текстурах rs_ssa_discard 1.00000 - количество мусора на полу, чем выше значение тем меньше rs_triplebuffer on - триллейная буферизация, ставим on rs_detail_density 0.05000 - плотность детализации травой, меньше лучше rs_occlusion on - если будут проблемы с вылетами off rs_occ_reject 0.00100 - Количество растительности rs_anisotropic on - анизотропная фильтрация rs_antialias on - антиалиаслинг cl_act_depth 32 - глубина и качество отрисовки картинки rs_sh_blur 2 - блюр
Настраиваем билд, управление в игре: 1. Бессмертие - в консоли(клавиша тильда): - g_god 1 2. Запустить в "демо" режиме - жмем *demo*.bat - в консоли: - hud_draw 0 - отключает худ - hud_weapon 0 - отключает отображение оружия - hud_croshair 0 - отключает прицел - demo_play demo - проиграть демку 3. Настройки управления - ~ - Консоль - 1..6 - Оружие - B - Бинокль - W,S,A,D - вперед,назад,влево,вправо - Esc + twice Enter - выход - Space - Прыгать / (летать на ниве) - P - отремонтировать ниву - R - перезарядка оружия - LShift - Бег
Есть еще какой-нибудь способ запустить билд без аппаратной подержки при проблемах с видеокартой? Запускаем билд с ключом "-gpu_sw", который заставляет движок не использовать аппаратный T&L, но самое главное, отключает использование вертексных шейдеров, и как следствие, загрузку, парсинг и компиляцию detail.vs вместе с последующим неправильным определением размера буфера (он меньше нуля получается). Этот трюк работает на любой видеокарте, но приводит к существенному падению производительности всё по той же причине отключения HT&L.