Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут")
- РПГ-системы: Диалоги, Инвентарь, Навыки, Опыт, Квесты; - Набор знакомых артефактов, по-разному влияющих на характеристики игрока; - Диалог и торговля с дружелюбными персонажами, атмосферные диалоги, сюжет, побочные и случайные миссии и задания. - Механика движения рельсов (выглядит как на старых аркадных 3D станциях)
ESC - Pause, back Mouse - Camera rotation Left Mouse Button - Fire Right Mouse Button - Optic sight F - Interaction H - Fast healing I - Open inventory C - Skills window P/M - Map, PDA J - Journal R - Reloading Space - Take all loot 1 - Choose a pistol 2 - Select a rifle F12 - Screenshot
Кстати, еще нюанс, на старом железе при телепорте на НИИЧАЗ и в Х-7, оклюзии текстур не успевают прогружаться и перс проваливается под карту, поправил точки спавна выше, при первом провале остается на карте. НО если всет
Игра конечно классная,ностальгическая но почему бы не сделать механику ходьбы без неё игра превращается в сущий ад. По поводу стрельбы она сделана тоже не очень кажется вот попал но нет урон не зарегистрировало что бывает очень бесит.