*Оружие 
 *Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор) 
 *Распределение по тайникам и торговцам 
 *Динамический портящийся HUD 
 *Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC 
 *Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore) 
 *Ручной фонарь 
 *Радиоактивные артефакты в инвентаре 
 *Контейнеры для артефактов 
 *Прикладные модули 
 *Приготовление пищи из мутантов 
 *Комплексная система ремонта 
 *Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности 
 *Универсальное зарядное устройство и потребление энергии 
 *Налобный фонарь 
 *КПК 
 *ПНВ 
 +Контейнеры для артефактов 
 +Детекторы