Небольшая история простого наемного сталкера с ненавязчивым сюжетом. Подготовлено и несколько геймплейных фишек. Например, артефакты со временем будут дешеветь и приходить в негодность. Введены детекторы аномалий как в Тень Чернобыля, динамические тайники, динамический спавн мутантов и многое другое. Небольшие новшества планируются в игровом мире. В игру добавится лаборатория X18 из ТЧ и несколько самодельных подземелий от разработчика.
Сталкер Эпизоды жизни Мерка представлена разработчиков как глобальная модификация с новой сюжетной линией, построенной на платформе приквела Сталкер Чистое Небо. Кроме ненавязчивой сюжетной линии, от прохождения которой игрок всегда может отвлечься на выполнение второстепенных квестов. - Игра подразумевает свободное перемещение главного героя по игровым локациям, не ограничивая его строгими рамками сюжетного повествования.
В геймплей внесены некоторые новые особенности. Немого о них: - Артефакты со временем дешевеют, а потом приходят в негодность. Чтобы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать, либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере. - При поднятие артефакта, гг получает хит. - Ведены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ нужны детекторы для аномалий, три вида (как в ТЧ). - Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. Заранее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируются рандом но, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера. - Медикаменты действуют со временем (примерно как было ЗП). - Новые и возвращенные старые способности монстрам. - Так же новые и вырезанные монстры. - Динамический спавн мутантов. - Лаборатория X18 из ТЧ + свои - Добавлен ремкомплект - теперь чинить оружие можно не только у ремонтника, но и в полевых условиях (получить их можно при выполнении квестов у сталкеров, а так же найти у торговцев) - Добавлено большое количество квестов у второстепенных персонажей - А так же ряд других особенностей. - Появились слоты быстрого использования, похожие на аналог ЗП. - Случайный ремонтник. Фитчя позволяет ремонтировать свое снаряжение у случайных сталкеров. - Пси выброс. Опасное время, когда вылазят мутанты, а голова кипит. - Новый атмосферный эмбиент. - Необычный гаусс. Гаусс само-зарядный, это самое опасное оружие в игре. Убивает всех электрошоком с задержкой. - Абсолютно новые фитчи мутантам. Что делает их намного опасней.
» Загрузить фикс #1 для «Эпизоды жизни Мерка» с ФО: Yandex Disk [1 КБ]
Фикс мелких ошибок в стартовом окне » Загрузить фикс #2 для «Эпизоды жизни Мерка» с ФО: Yandex Disk [5,1 МБ]
Фикс "Темной Долины".Минус: Придется все таки начать "Новую игру". Мы пытались обойтись без нее, но не вышло, НИ обязательна ! Почистить внутри файлов по пути - gamedata/configs/save Почистить их содержимое, сами файлы не удалять!
» Загрузить фикс #3 для «Эпизоды жизни Мерка» с ФО: Google Drive
Исправлен вылет перезагрузка и переход между локаций. Прочность мутантов поправлена (в частности химеры). Кол. мутантов урезано/отрегулировано (немножко) Не вырезанные диалоги (val и esc). Правка по удар артом при загрузке (пока затычка - тупо не несет урона ) Часть багов найденные игроками. Почистить внутри файлов по пути - gamedata/configs/save Почистить их содержимое, сами файлы не удалять! Новая игра обязательна!
Народное творчество: » Загрузить правки текста для «Эпизоды жизни Мерка» с ФО: Yandex Disk [40 КБ]
Правка текста от drCarabas
В: Где метка Сени? О: Смотрите внимательно на карту В: Вылет при переходе О: Вылет некритичен. Лечится перезагрузкой сейва В: Не слышно счетчика Гейгера О: Теперь дозиметр нужно добыть. Можно его получить при выполнении квестов у сталкеров В: Не "слышно" аномалии О: Детектор аномалий можно купить или получить за выполнение квеста у Долга на Агропроме В: НПС не выдают второстепенные квесты. О: Поговорите с другим. Убедитесь что вы говорите с командиром отряда. А так же, убедитесь что у вас выполнены квесты у других отрядов или НПС. (слишком много за раз взять нельзя, пока не будут выполнены другие.)
В настройках в игре? во время игры? прости я туповат, и я тоже помню что раньше такое было, и даже в других модах, кстати спасибо за фикс с прицелами помогло !)Читать »