Snowy's Restoration Addon: Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов.
Интерфейс: Перенесён внутриигровой интерфейс из ТЧ с возможностью включения различных дополнительных фич (множество фич из сборок или игр серии по типу зума миникарты или индикаторов аномалий) посредством консольных команд. Перенесены ПДА и значки на карте из ЧН, а также внедрена энциклопедия от Сталкер Лом. Внешний вид ПДА основан на варианте из билда 3120. Карта Зоны взята из 3844, карты локаций взяты из 3813 или переработаны в стиль билда. Интерфейс игровых меню сделан в сочетании стилей предыдущих игр (преимущественно ТЧ) и сборок, в том числе и экран загрузки. Загрузочные экраны локаций, по возможности, взяты из 3813 или концептов и адаптированы. Возвращены постэффекты аномалий из ТЧ и ЧН.
Геймплей: Всё оружие заменено на варианты из ТЧ, а также добавлены некоторые образцы из билдов и FireStarter. Для худов оружия восстановлены многие кости, вырезанные после ТЧ. Восстановлены дуплет для ружий, старая система износа, удар рукояткой для пистолетов и обреза (с неиспользуемой анимацией из оригинала). Исправлены баги с заеданием анимаций у класса оружия с подствольником. Перенесены и внедрены в игру артефакты из ТЧ (при отсутствии, из ЧН и адаптированы). Возвращена броня из ТЧ, а также адаптирована броня из ЧН. Функционал шлемов отключён. Перенесены худы рук из ТЧ и сборок. Перенесены апгрейды оружия и брони из ЧН. Возвращены мутанты из ТЧ и ЧН, а также добавлены вариации из билдов (в том числе некоторые мутанты с билдовскими повадками). Восстановлены инвентарь и части мутантов. Расширен пак визуалов НПС – перенесены визуалы из ТЧ и различных билдов, а также восстановлены многие визуалы с рендеров. Возвращена и расширена озвучка НПС из всех игр серии и билдов. Собраны музыкальные композиции для гитары и гармошки из игр и билдов. Расширен набор анимпоинтов, возвращены боевые смарткаверы из ЧН, небоевые смарткаверы ЧН адаптированы под анимпоинты. Трупы сталкеров превращаются в рюкзаки как в ТЧ. Восстановлено накопление ранга у ГГ и сталкеров. Восстановлены детекторы аномалий из ТЧ. Расширено интро – выполнено в стиле интро из билдов ЗП. Перенесён эмбиент локаций из 3813. Возвращена неиспользуемая озвучка уникальных НПС из файлов ЗП. Возвращён диалог со Стрелком из диздоков. Визуал Стрелка приближен к варианту из роликов ТЧ. Восстановлены бладмарки (опционально). Частично восстановлен функционал транспорта из ТЧ. Восстановлен стационарный пулемёт. Визуал детектора "Сварог" приведён к варианту из диздоков. Возвращена динамическая музыка из ЧН. Восстановлен голод из ТЧ (может снижать здоровье). Восстановлено пси-здоровье из ТЧ. Перенесены аномалии из ЧН с визуалами и эффектами из ТЧ. Уникальные для ЗП аномалии взяты из 3813. Перенесены еда и медикаменты из ТЧ/ЧН. Препараты из ЗП перенесены из билда 3813. Сычу добавлен капюшон как на ранних футажах ЗП. Щепка переименован в Сеню Щепку как в билдах.
Графика: Адаптированы некоторые шейдеры из ТЧ. Частично восстановлена прорисовка теней из ТЧ/ЧН (требует настройки, потому опциональна). Погода в стиле ТЧ. Дефолтные настройки приближены к ТЧ/ЧН.
После изменения значений некоторых команд или разрешения экрана желательно перезагрузить игру. snw_always_cursor - Всегда показывать прицел кружком вместо перекрестия (1114) snw_bloodmarks - Следы от пуль и порезов на динамических объектах (2571) snw_booster_icons - Иконки воздействия препаратов на худе (ЗП) snw_booster_info - Отображать характеристики препаратов в описании (ЗП) snw_car_panel - Приборная панель в автомобиле (2205) snw_contact_snd - Больше звуков при приближении НПС (2571) snw_cs_npc_info - Информация о группировке и ранге НПС значками (ЧН) snw_indik_fatique - Индикатор усталости на худе (2205) snw_indik_sleep - Индикатор зоны для сна на худе (2571) snw_minimap_clock - Часы на худе вместо счётчика дальности (ЗП) snw_minimap_zoom - Зум миникарты (1844) snw_no_item_groups - Отключить группировку предметов в окнах инвентаря (2205) snw_npc_see_anml - Аномалии действуют на НПС (ТЧ/ЧН) snw_old_btn_hghlt - Подсветка текста на кнопках при наведении курсора (2205) snw_old_cursor - Старый вариант курсора (1844) snw_old_indik_wound - Старый индикатор кровотечения (1844) snw_old_item_colorize - Подсветка предметов в слотах при торговле (2205) snw_old_luminosity - Белая шкала на худе отображает освещённость, а не заметность (2571) snw_old_motion_icon - Ранняя панель на худе с билдовским силуэтом без шкал snw_old_npc_name - Старый шрифт имени и группировки НПС при наведении прицела (2571) snw_old_npc_name_format - Старый формат отображения имени и группировки НПС при наведении прицела (2205) snw_old_scope - Прицеливание из ранних билдов (1114) snw_old_slots - Ранний вариант слотов в инвентаре (2571) snw_power_bar - Шкала выносливости вместо шкалы пси-здоровья в инвентаре (2571) snw_satiety_bar - Шкала сытости в инвентаре (2205) snw_wpn_bobbing - Раскачка оружия (OGSR) snw_zone_indik - Индикаторы аномальных зон на худе (ЧН) r2_shadow_cascede_old - Старая прорисовка теней (ТЧ/ЧН) (требует настройки) snw_3d_item_icon - 3D-иконка в описании предметов в окне инвентаря (1844) (только для R1, вызывает вылеты)
Билдовские текстуры оружия:Google.Disk Ретекстур рук из ЧН вместо моделей из ТЧ/билдов:Google.Disk Прицеливание из пистолетов как в ЧН:Google.Disk Текстура экрана загрузки в стиле 3120:Google.Disk Текстура экрана загрузки в стиле ТЧ:Google.Disk
Некорректно работает счётчик расстояния до цели на миникарте на 16х9 (поэтому отключён), обрезаются метки на её углах. Мутанты с некоторыми моделями исчезают при смерти (замечено с псами из 1632). Буду признателен, если кто-то может помочь в их решении.
Установка: Поместить содержимое архива в папку с игрой, удалить из папки appdata папку shaders_cache и, желательно, файл user. При желании, распаковать архивы с дополнениями с заменой файлов. Рекомендуется играть на R1 или R2 на разрешении с шириной 768.
Дуплет ружий по умолчанию привязан к колёсику мыши, удар рукояткой - на кнопку подствольника.