Дата выхода: 30.08.2024 Название: NLC 7 build 3.9.1 Release Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Версия игры: 1.0006 / модифицированный Версия мода: 3.9.1 fix 2 / build 7520_patch 6 Тип издания: Repack
NLC 7 build 3.9.1 - это релизная версия всеми известного хардкорного мода на платформе игры сталкер тень Чернобылья с авторскими модификациями движка, сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. и многое другое подробнее можно посмотреть под спйлерами.
Движок. Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.
Фикс #1 Возвращена возможность стрелять дуплетом у соответствующего оружия по нажатию клавиши переключения в режим подствольного гранатомёта (по умолчанию — "v").
Геймплей. 1. Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
Опыт влияет на: * скорость варки большинства артов * шанс оторжения/деградации при при варке модификатов * определение дана у соответствующих артов
Чем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
2. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. 3. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. 4. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. 5. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. 6. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. 7. Воровство стало злее. 8. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. 9. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. 10. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. 11. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. 12. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. 13. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).
Задания. 1. Незначительные изменения основного сюжета 2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено 3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности 4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий 5. Фикс #1 Предметы, которые необходимо принести по ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии (исключение — монстрячьи потроха).
Оружейка. 1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально 2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак 3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами
Разное. * Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. * Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. * Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. * Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. * Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. * Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. * Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. * Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. * Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. * Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. * Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). * Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. * Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. * Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. .* ... и многое другое
Под капотом. 1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. 2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. 3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. 4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке 5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). 6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.
1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. 6. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 7. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 8. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 9. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. 10. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 11. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 12. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 13. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 14. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 15. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. 16. Убить кровососа "выстрелом в висок" из слабого оружия (и/или с маломощным патроном) более невозможно.
Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании
Игра: - Ничего не вырезано - Ничего не перекодировано - Версия игры: 1.0006 / модифицированный - Версия мода: 3.9.1 fix 2 / build 7520_patch 6 - 5.74 GB: RePack by @Anubis (R.G. STALKER-WORLD)
Важно: - Если не работают сохранения, тогда запускаем игру с правами администратора или отключаем на ПК «Контроль учетных записей» (UAC). - Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл «user.ltx» из папки «userdata», в корне игры. - Не ставить репак на диск "С" (там где Windows).
Системные Требования: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / Windows 11 Процессор: Intel® Core™ i3 или аналог Оперативная память: REC: 8ГБ Видеокарта: REC: 4ГБ | Ult: 6ГБ - nVIDIA® GeForce™ - ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Установка: 1. Запустить инсталлятор. 2. Следовать инструкциям установщика. 3. Запустить игру с ярлыка. 4. Играть.
*Статическое освещение не работает!
[14.9 Kb] Скачать с Сервера торрент! (Обновлено: 2025.09.07)