Детектор необходим для поиска артефактов. Более совершенные детекторы облегчают поиск и помогают обнаружить более ценные артефакты.

Dead City Breakthrough



Сталкер Dead City Breakthrough позиционирована как модификация с новой сюжетной линией, имеющей нелинейный характер и построенной на платформе Сталкер Зов Припяти. События разворачиваются вокруг Александра Дегтярёва, который стал ключевой фигурой в новой истории, полной неожиданностей и смертельных опасностей. Его путешествие подразумевает прохождение и исследование 26 игровых локаций, имеющих в своем составе новые уровни.

В модификации Мёртвый город Прорыв, практически отсутствуют графические изменения и картинка кардинально не отличается от оригинала Зова Припяти. Однако, игра приобрела ряд существенных доработок в плане геймплея, в неё интегрирован уникальный оружейный пак, собранный и адаптированный разработчиком из сторонних проектов и собственных наработок. На всей территории Зоны Отчуждения, игрок будет находить новые виды артефактов, тайники с уникальным и редким наполнением, встречать уникальных квестовых персонажей и в зависимости от ситуации взаимодействовать с представителями разных группировок. Для ускорения загрузки разработчики позаботились о создании раздачи, где можно скачать Dead City Breakthrough через торрент.



Сюжет Dead City Breakthrough стартует на локации Кордон, где главному герою придется получить главное задание и первые наводки на местонахождение 12 тайников, со спрятанными частями инструкции. Получить наводки на тайники вы сможете у 7 квестовых персонажей. Стоит отметить, что стратегию прохождения мода Dead City Breakthrough игрок может выбирать сам, либо собрать всю информацию по тайникам сразу, либо находить их постепенно по мере поступления. После старта центральной сюжетной линии, игрок не ограничен строгими рамками основного сюжета и может самостоятельно передвигаться по локациям, совершая действия по своему усмотрению.


Кроме квестовых тайников, в качестве бонуса и поддержания баланса в игру включено множество тайников с редкими образцами вооружения, детекторами, броней и уникальными предметами. Во время прохождения, Дегтярёву придется неоднократно спускаться в лаборатории, доступ к которым требует наличие карт доступа. Карты придется искать самостоятельно и сделать это не сложно, все предметы требующие поисков, в том числе и карты к лабораториям, спрятаны в логически предсказуемых местах и расположены поблизости, исключая поиски под открытым небом.


Геймплей игры не претерпел серьезных корректировок, поэтому в его прохождении вы не увидите хардкора, все в рамках оригинала Зова Припяти. Однако разработчики сделали акцент на боевые действия, что позволяет задуматься о прокачке вооружения и экипировки до серьезных походов в отдаленные участки Зоны. Заняться прокачкой персонажа лучше на старте, до получения главного задания на Кордоне. При продвижении к центру зоны придется самостоятельно создавать тайники и заботиться об актуальном состоянии арсенала, боеприпасов и броникостюмов, так как торговцы и техники будут обитать только в относительно безопасных местах на границе зоны.


Скриншоты
Материал разместил:

STALKER-LIVE


Проголосовало: 1
Теги файла: Dead, Сталкер, Breakthrough, City

Уважаемые пользователи, если возникли вопросы или нужна помощь, напишите об этом в комментарии к файлу (ниже). Так же не забываете оставить ваше мнение о материале, для нас это важно + к мотивации.
[ Регистрация | Вход ]


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: