Dead air Sediment - "Иммерсивный игровой процесс" - игрок должен изучать ЧЗО, вместе с этим решая свои проблемы со здоровьем и экипировкой. "Каждый шаг игрок должен обдумывать, чтобы продвигаться - бездумные действия быстро приведут к летальному исходу." Весь проект состоит из игровых механик, касающихся как игрока, так и неиграбельных персонажей.
От автора: Накачавшись своей "шизой" и юношеским максимализмом, я решил сделать мод на DA. Разработка длилась более 2.5 лет, и недавно я полностью остановил этот процесс - тяжёлая и сложная работа, которая не имела смысла не для меня, не для игроков. По этой причине я слил свои наработки в открытый доступ.
Начальная настройка игрока: В меню выбора начального ассортимента, вы можете выбрать лишь один шлем и броню – изначальная кожаная курта и марлевая маска даются вам просто так. В нижнем правом листе выбираются товары, а в верхнем листе их можно рассмотреть и вернуть обратно. Нажав CTRL, вы сможете собирать по 5 единиц одним нажатием.
По середине вы можете выбрать свой класс и режим игры. Всего в игре 2 режима – «Нормальный» и «Последний выживший».
Класс игрока: Класс определяет ваши начальные навыки и их скорость развития.
Навыки: Выносливость: высокая скорость передвижения и высота прыжков, а также ускорение восстановление "стамины". Развивается при восстановлении "стамины" - угу. Стрельба: уменьшение силы покачивания рук и отдачи. Развивается при убийстве NPC с помощью огнестрельного оружия. Для точного прицеливания нужно задерживать дыхание, зажимая "Бег" (по умолчанию "X"). Мастерство: влияет на качество починки и разборки оружия. Развивается при чистке деталей. Скрытность: влияет на тишину шагов игрока и его незаметность во мраке (немного). Развивается при скрытном передвижении среди противников.
Охота на мутантов: позволяет добывать трофеи у мутантов в большем количестве, ломая меньше свой нож. Каждому мутанту уделяется отдельный "под-навык", определяющий качество знания вида мутанта. Такой "под-навык" разевается быстрее при увеличении основного. Сам навык развивается при добыче трофеев. (сложно, знаю) Охота на артефакты: видимые артефакты подсвечиваются. Расстояние влияния зависит от самого навыка, который развивается при подборе артефактов - чем дороже, тем сильнее. Охота на артефакты у каждого класса развивается одинокого, со старта навык всегда равен (0%).
Установка: Имеются два основных файла: zsed.xdb0 - это основной пакет, в котором содержиться весь нужный контент. zsed_mus.xdb0 - это пакет с музыкой. Тут не только новые треки, но и небольшой ряд скриптов. Его не обязательно ставить.
Предварительно удалите имеющуюся папку “gamedata” в директории с самой игрой, дабы файлы не конфликтовали и не создавали ошибки в игре.
Оба пакета ставятся в папку "database". После сборки самих пакетов, были небольшие исправления: содержимое "gamedata (дата)" с облака помещается в папку “gamedata" DA.
К сожалению придется удалить игру. Надеюсь в скором времени выйдет адекватный релиз из за которого не будет хотеться разгромить комп. А вообще идея хорошая поставить игру на такомЧитать »