Версия: 2.1
Автор: naxac
В этой версии добавлено:
- сортировка не только по имени, но и по секции (полезно, если есть много предметов с одинаковым названием);
- кнопка для удаления выбранного предмета из инвентаря актёра;
- проведена общая оптимизация, теперь вылетов по памяти не должно быть, можно смело ставить на любой мод (проверено на ОП-2).
- добавлено меню для мода "Lost Alpha"
- С помощью меню, вы сможете заспавнить в рюкзак любое оружие, патроны, арты, документы и редко встречающиеся предметы, которые иногда можно получить лишь выполняя длинные цепочки квестов. Бывают ситуации, когда предмет просто исчез, провалившись под текстуры, а без него сдать ключевой квест не представляется возможным, в этой ситуации есть два выхода. Либо переигрывать миссию заново, либо пойти более легких путем и с помощью спавнера получить предмет прямо в рюкзак, экономя при этом свое время. Предметы в сгруппированы на 8-мь интуитивно понятных категорий: Артефакты, Навесы, Костюмы, Предметы, Оружие, Боеприпасы, Уникальные и Квестовые предметы.
P.S.: Если в ЗП при загруженной игре на запуске меню происходит вылет, значит не все конфиги есть в папке gamedata в распакованном виде. Лечение - запустить мод один раз до загрузки игры. Спавн-меню со сканированием конфигов для ТЧ, ЧН и ЗП любых версий чит меню.
Установка:
- Скопировать папку gamedata из архива в папку с установленной игрой, согласившись с заменой файлов.
- Если конфиги (папка gamedata\config(s)) игры запакованы, то распаковать и скопировать в папку gamedata.
- Если в папке gamedata уже есть папка config(s) (установлен какой-нибудь мод), то скопируйте её куда-нибудь, затем закиньте в папку gamedata полученные при распаковке конфиги (с заменой файлов соглашайтесь), а потом сверху, с заменой, закиньте скопированные конфиги мода.
- Открыть файл ui_main_menu.script (gamedata\scripts\) блокнотом, в самом конце сделать новую строку и в неё дописать:
prefetch('add_cheat_spawn')
Меню открывается на F1 из главного меню игры.