Prosectors Project 1.7 - Что это? Это глобальная модификация, в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет "Теней Чернобыля", а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Добавлены, заселены и введены в игру следующие локации: Болота, Тёмная лощина, Туманная чаща, Мёртвый город, Рыжий лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземелий. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Движок представляет собой кастомный форк xp-dev. Более чем на 90% переписан весь оригинальный скриптовый код.
Была проведена объёмная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Также была качественно настроена погода и дописан рендер для максимально приятной картинки. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработаны уже существующие. Традиционно, наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками.
Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик.
Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, А так же пара подземок.
Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих, для более подробного и детального списка обратитесь в репозиторий в нашем дискорде.
Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками.
Небольшое напутствие для новичков или тех, кто давно не играл в наш мод
Прежде всего, изучите внутриигровое обучение. Оно сильно переработано, дополнено и содержит массу полезной информации по новым и изменённым механикам игры. Кроме того, уделите внимание начальным диалогам с Сидоровичем и второстепенным диалогам с Волком.
Мод позиционируется как хардкорный, поэтому мы не рекомендуем выбирать сложности выше "Опытного", если вы ни разу не играли или давно играли в Prosectors Project. Начните с "Новичка", далее, в процессе игры, когда вы будете постоянно спрашивать: "Игра, ты хоть где-нибудь дашь мне умереть?", сможете в любой момент повысить сложность. Уровень "Легенда" мы рекомендуем выбирать только после того, как вы поиграете хотя бы какое-то время на средних уровнях сложности, так как "Легенда" перекручен в сторону NPC, и, от части справедливо, считается немного дисбалансным. Уровни сложности отличаются точностью NPC и невозможностью отключить ряд игровых опций, потому не стоит переживать, никакой контент не потеряете. "Легенда" же это скорее дань ортодоксальному PP.
Также обратите внимание, что модификация представляет собой самодостаточную игру, поэтому она не требует ни одной из оригинальный игр, а также она не требует предыдущих версий нашей модификации. Инсталлятор включает полный пакет всех файлов и устанавливать игру нужно в отдельную пустую папку
Интерфейс: Переработан худ, полоски здоровья, брони переделаны в более компактные иконки и выводятся с правой стороны. Окошко с патронами появляется на экране только когда активный предмет в руках. Мини-карта активизируется по нажатию на клавишу Tab, и только при наличии в слоте ПДА. Добавлена возможность выбора варианта ответа в разговоре клавишами.
Параметры ГГ: Переносимый вес только в начале игры такой маленький, со временем наш ГГ его автоматически прокачивает. Скорость увеличения веса зависит от того, с каким весом и как вы передвигаетесь. Сытость зависит от загруженности и типа передвижения. Влияет на скорость передвижения и здоровье, критический голод убьет актора приблизительно за 10 минут реального времени. Скорость восстановления выносливости зависит от многих факторов, тип передвижения, загруженность, здоровье, сытость.
Далее для тех, кому кажется, что голод наступает чрезмерно часто. Такая адская жизнь только в начале игры, чем дольше играете, тем крепче становится герой, у него повышается выносливость, переносимый вес, следовательно он меньше хочет есть. Тут достаточно вспомнить предысторию, судя по ЧН они там все находились в плену, потом грузовик смерти. Истощение и травмы не лучшие спутники в укреплении здоровья и физической силы. Эта составляющая будет прорабатываться и далее.
Инвентарь: Два полноценных оружейных слота, активные слоты ножа, бинокля, детектора, КПК, фонаря. Введена система объемов и рюкзаков, под спойлером целый цикл видео. Что это такое и как этим пользоваться есть в описании, привязанном к таймкоду видео. Рюкзак изнашивается в случаях воздействия некоторых аномалий, также изнашивается при попытках засунуть в него больше чем можно. Еще нужно осторожно воевать с монстрами, так как они при ударах со спины могут своими зубами/когтями просто-напросто разорвать ваш рюкзак. Так что воюйте с монстрами фейс-ту-фейс. Клавиша быстрого сброса настраивается в меню (по умолчанию это U).
Удобность рюкзака: Система быстрого сброса: Небольшой хак, представляющий собой перемещение конкретного типа итема из ящика и обратно производится по нажатию левого шифта.
Введена система пояса для артефактов, которая практически повторяет функционал пояса артефактов в ЧН/ЗП, т.е. количество ячеек для артефактов теперь привязано к костюму. Добавлены шлемы, работают как в ЗП. Особенностей никаких пока не добавлено, но они будут как-раз дорабатываться, дабы не выглядеть мертвым грузом.
Добавлена порча артефактов, еды и частей монстров. Чем ценнее артефакт, тем дольше он хранится, но если вы его повесите на пояс, то портится он начнет гораздо быстрее менее ценных артефактов. Иными словами, зависимость противоположная, чем менее ценен артефакт, тем больше портиться в рюкзаке, и меньше портится при «работе» (нахождении на поясе). Еда портится вся, кроме консерв. Части монстров портятся все, разумеется здесь, например, глаза портятся гораздо быстрее каких-нибудь когтей. Параметры артефактов одного вида могут отличаться на незначительную величину. Реализовано умное выпадение частей монстров.
Торговля: Полностью адаптирован Dynamic Trade Listings, и на его основе выстраивается новая экономика. Подробнее о нем читайте в теме. Вариант экономики вовсе не окончательный, но уже сейчас нужно думать, как, когда и на что тратить заработанные деньги, чтобы не попасть в безвыходное положение. Добавлена более проработанная система отношений, т.е. теперь чтобы выгодно торговать необходимо наладить положительные взаимоотношения с торговцем. Повышать этот уровень можно путем выполнения однотипных квестов, продажей артефактов, либо просто торговать на крупные суммы обычными предметами. Если вы торговца как-либо проворачиваете, или совершаете какие-то пустые действия, то благосклонность его будет стремительно падать и цены будут для вас снова взвинчены, может и вообще перестать с вами торговать. Добавлены дефициты и профициты товара, т.е. если у торговца этого товара мало по отношению к закупочному объему, то цена будет расти, если предметов больше закупочного объема, то он сделает скидку. Ассортимент конечен и обновляется примерно раз в игровой день у каждого торговца, так что сейчас возможно скупить абсолютно все. Добавлена система бартера с НПС.
Медицина: Введена система постепенного воздействия медикаментов (бустеров), за основу взят ЗП. Наша доработка заключается в том, что теперь бустерами без проблем могут пользоваться и НПС, а также добавлен эффект аддитивности лекарств. Т.е. чем больше съедите медикаментов (за раз), тем эффективнее они будут работать.
Сюжет и задания: Однотипные задания на защиту/атаку лагеря, убийство сталкера можно сдавать когда угодно. Таймер теперь действует только до непосредственного выполнения. Добавлен фриплей после окончания сюжета.
Сталкеры: Исправлено большое количество разнообразных багов ИИ Интегрирован AI Additions 2.0 Движковое обнаружение и обход аномалий.
Переработана боёвка, сталкеры действуют активнее и разнообразнее. Погодные условия оказывают влияние на зрение и слух. Сталкеры используют свои фонари исходя из реальной освещённости.
Монстры: Доработаны монстры. Теперь они могут гонятся за вами по локации некоторое время, отделаться от них можно путем залезания на какую-нибудь возвышенность, до которой они не могут долезть, и по-тихому отсидеться пару минут, они сами поймут, что вас не достать и побегут дальше по своим делам. Добавлены сверх-монстры, их за время прохождения не увидеть нельзя, бодаться с ними будет тяжело, но у каждого есть своя ахиллесова пята. Восстановлены вырезанные монстры, заселение пока только частичное. Собаки и коты атакуют прямо на ходу. Доработан бюрер, добавлено сбитие прицела, выхватывание оружия, защитная оболочка. Исправлен режим ярости у кровососа.
Графика: Интегрирован Panoramic Mod Добавлен SSAO (ЗП) Переработана система пятен крови (блудмарков). Игра стала по истине кровавой. Поддержка моделей из других частей сталкера.
Звук: Дополнительная озвучка сталкеров перенесена из ЧН и ЗП, задействована в игре ранее не использовавшаяся озвучка. Добавлено большое количество музыкальных треков для посиделок у костра. Исправлена озвучка Сидоровича
Доработан звуковой движок: Исправление багов и оптимизация Поддержка стерео-звуков Расширена поддержка EAX для устройств Добавлена поддержка OpenAL EFX Добавлен OpenAL Soft с настройками в меню игры (HRTF, crossfeed и прочее) Эффект Доплера
Оружие: Добавлена возможность установки различных прицелов (ЗП) Переделана система повреждения НПС, повреждение зависит от соотношения бронебойности пули (k_ap) и уровня бронированности кости, в которую она попала.
Переработана баллистика. Новая система расчёта пробития препятствий, учитывающая толщину и плотность материала (на основе ЗП, для редактирования материалов необходимо использовать SDK 0.7). Реализовано пробитие тел НПС, где используется их уровень брони. При пробитии также отображается выходное отверстие.
Добавлены дополнительные параметры для боеприпасов: k_air_resistance = 1.5 ; коэф. сопротивления воздуха (множитель для air_resistance_k k_ricochet = 1.1 ; коэф. склонности к рикошет k_speed = 1.0 ; коэф. начальной скорости пули и для взрывчатки (осколки): frag_ap = 0.3 ; бронебойност frag_k_ricochet = 2.1 ; коэф. склонности к рикошет frag_k_air_resistance = 2.2 ; коэф. сопротивления воздуха (множитель для air_resistance_k)
Игра: Ничего не вырезано Ничего не перекодировано Версия игры: Тень Чернобыля 1.0006 5,74 GB: RePack by @Anubis (R.G. STALKER-WORLD)
Системные требования: Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8.1, 10, 11 Процессор: Intel Pentium IV 2,0 ГГц / AMD Athlon XP 2200+ Оперативная память: 512 МБ (рекомендуется 1 ГБ) Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 / 512 МБ видео памяти, совместимая с DirectX 9.0c Свободного места на жестком диске: 14 Гб
Установка: 1. Запустить инсталлятор 2. Следовать инструкциям установщика 3. Запустить игру с ярлыка и играть.
* В папке с игрой есть папка бин для игры на DX11.
[14.9 Kb] Скачать с Сервера торрент! (Обновлено: 2025.03.29)