Журналист из IGN пообщался с главным программистом игры, а также с пиар-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. В ходе беседы раскрылись следующие факты о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля:
- Из всеобщего штата разработчиков, составляющего примерно из 360 человек, 160 из них находятся в Украине, а остальные в Чешском офисе;
- До 2022 года GSC Game World использовала собственную студию захвата движения в киевском офисе, но после было принято решение внести изменения в сюжет. Поэтому пришлось создать новую студию захвата движения в пражском офисе;
- После отмены русской озвучки, были вложены дополнительные средства на английскую озвучку, а также ей стали уделять больше внимания. Запись звука происходит в собственной студии в Праге;
- В игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля полностью завершена разработка контента. Теперь игра проходит стадию полировки то есть скоро она должны выйти;
- GSC настаивает на том, что она по-прежнему нацелена на высочайший уровень графики, показанный в геймплейном трейлере на E3 в 2021 году. Они все еще верят, что могут провернуть это дело, реализовать свои амбиции, и показать миру, на что они действительно способны;