В 2012 году сотрудники компании GSC Game World, ранее работавшие над S.T.A.L.K.E.R. 2, создали собственную компанию - Vostok Games. В настоящее время организация занимается разработкой и поддержкой полностью оригинальной постапокалиптической игры Survarium. Проект (да, это еще не полноценная игра, хотя годков разработки прошло уже порядочно) пока что не особо завлекающий. В Survarium имеется только онлайн-компонент, разработчики усердно отнекиваются от линейки. Нам, типа, такого не надо, у нас только мультиплеер. По-моему мнению, тактика не совсем верная. Почему?
S.T.A.L.K.E.R. 2: Быть или не быть, вот в чем вопрос (Часть 1)
Вы видели этот мультиплеер? Звуки окружения и «озвучка», графика, геймплейные фичи как вам в игре? Что там такая сильная РПГ-составляющая или пронимающая до костей атмосфера? Нет. Может особое окружение, которое в корне отличает игру от десятков других онлайн-проектов. Да, там есть аномалии и артефакты, и что? Честно, из большой любви к Сталкерской теме, я пробегал несколько часов в этом онлайн-мире, и скажу следующее: при таком геймплее им будет тяжело конкурировать с другими онлайн-играми. Я не знаю, возможно, Vostok Games загребает бешеные деньги, вкладывая по минимуму в свой проект, возможно, они просто испытывают большие сложности при создании игры, поэтому она уже несколько лет подряд такая сырая… Но души в игре нет, а где нет души, там нет настоящего S.T.A.L.K.E.R. Ведь фанатам не нужна фотореалистичная графика. Приведу в пример игру Penumbra – где там бешеный бюджет? Нет его, но игра ох*етительная!
S.T.A.L.K.E.R. 2: Быть или не быть, вот в чем вопрос (Часть 1)
Короче, на Vostok Games пока что рассчитывать не приходиться, хотя… Ах, как люблю я эти «хотя…». Компания до сих пор на плаву и начала заикаться о том, что хочет углубить сюжетную составляющую игры, добавить атмосферности (может и до линейки дозаикаются).
На сегодня это все. Информации получилось много, продолжение темы ожидайте в части 2 данной статьи.
Всем пока...