Вышел патч под номером 1.1 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Обновление содержит более 1800 исправлений и улучшений игры!
Всем сталкерам, которые продолжают открывать новые земли Зоны в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — Патч 1.1 с более чем 1800 исправлениями уже доступен для ваших ПК и Xbox.
В этом патче исправлены основные миссии, развитие сюжета и побочные миссии, сбои и баги. В нем также представлена первая итерация исправлений A-Life и новые настройки баланса, улучшена производительность и оптимизация и многое другое.
Мы хотим поблагодарить все наше сообщество за ваши отзывы и поддержку игры. Мы продолжим обновлять S.T.A.L.K.E.R.2: Сердце Чернобыля.
Исправления системы A-Life: Исправлена проблема с появлением NPC за спиной игрока; Игроки будут чаще встречать бродящих по Зоне NPC; Значительно увеличено расстояние, на котором A-Life спавнит NPC; Исправлена проблема, из-за которой NPC пропадали вне зоны видимости игрока; Персонажи теперь активнее исследуют Зону и сражаются с врагами.
Другие изменения: Псевдособаки стали реже призывать фантомов; Исправлена ошибка, из-за которой NPC быстро обнаруживали игрока, когда он приседал; Увеличены награды за некоторые миссии; Исправлены два бага на бесконечные деньги; Исправлена мгновенная смерть игрока после почти полного заполнения шкалы радиации; Улучшено управление камерой на геймпаде; Исправлены проблемы, из-за которых NPC застревали в дверном проеме.
Исправления A-Life и улучшения ИИ ・Исправлена проблема с появлением NPC за спиной игрока. ・Теперь игроки могут чаще встречать бродящих по Зоне NPC. ・Значительно увеличено расстояние, на котором игрок видит NPC A-Life. ・Исправлена проблема агрессивной оптимизации, из-за которой NPC A-Life не существовали в автономном режиме (вне зоны видимости игрока). ㅤ・В автономном режиме A-Life будет продолжать двигаться к своим целям с течением времени. ㅤ・Теперь у игроков будет возможность столкнуться с NPC A-Life, с которыми они уже встречались ранее, следуя в том же направлении, что и NPC. ・Улучшена навигация NPC A-Life в офлайне с использованием GameGraph (глобальная карта навигации ИИ): ㅤ・Исправлено несколько проблем, из-за которых NPC не могли следовать или находить путь к своим назначенным целям. ㅤ・Исправлено несколько проблем, из-за которых NPC застревали в состоянии перехода из онлайна в офлайн, ・Повышена мотивация NPC A-Life расширять территорию и активно атаковать врагов и мутантов. ・Исправлены проблемы, из-за которых в A-life встречалось меньше NPC, чем предполагалось. ・Дальнейшее улучшение контекстных действий для обеспечения плавного перехода между состояниями «Оффлайн» и «Онлайн» для NPC, участвующих в этих действиях. ・Группы, исследующие Зону, теперь более разнообразны с точки зрения возможных фракций и размеров групп. ・Исправлена ошибка, из-за которой при перемещении по Зоне человеческие NPC не удовлетворяли свои потребности в общении и разговорах. ・И некоторые другие улучшения, связанные с разработкой.
Улучшения ИИ ・Уменьшено количество призывов и увеличено время между появлениями фантомов Псевдособак. ・Исправлена ошибка, из-за которой у зомби выкручивались руки и ноги при падении. ・Исправлена ошибка, из-за которой крупные мутанты прятались за небольшими укрытиями, например, за деревьями. ・Исправлена ошибка, из-за которой конечности мутантов иногда растягивались при стрельбе из автоматического оружия. ・Исправлена ошибка, из-за которой кровавые визуальные эффекты воспроизводились несколько раз после смерти Крысы от гранаты. ・Исправлена ошибка, из-за которой NPC быстро обнаруживали игрока, когда он приседал. ・Исправлена ошибка, из-за которой NPC входили в двери, не открывая их. ・Исправлена ошибка, из-за которой контроллер мог взять под контроль основных сюжетных NPC. ・Исправлена ошибка, из-за которой Химера пыталась войти в узкий проход, в который она не могла войти, вместо того чтобы спрятаться в засаде. ・Исправлена ошибка, при которой NPC телепортировались в запрещенные зоны, такие как безопасные зоны и хабы. ・Исправлена ошибка, из-за которой мутанты, находившиеся в укрытии, не меняли укрытие при получении урона. ・Исправлены визуальные эффекты телепатической способности Бюрера. ・Незначительные исправления боевого поведения NPC, стреляющих из укрытий. ・Исправлена анимация метания предметов Бюрером. ・Исправлены некоторые проблемы с бездействием NPC и отказом начинать диалоги, связанные с миссиями. ・Исправлена ошибка, из-за которой мутанты продолжали атаковать зомби, находящихся в нокдауне. ・Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в анимации прицеливания. ・Исправлена ошибка, из-за которой анимация смерти воспроизводилась повторно для NPC, воскрешенного в виде зомби. ・Исправлена ошибка, из-за которой нейтральный NPC оставался нейтральным после того, как игрок наносил ему удар в ближнем бою. ・Исправлена проблема со сломанными руками некоторых NPC во время стрельбы. ・Общее улучшение боевого опыта и поиска пути NPC в крупных боях с большим количеством трупов. ・Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убить химеру с помощью аномалии «Карусель». ・Исправлена ошибка, из-за которой NPC проходили сквозь объекты и стены при стрельбе из-за укрытий. ・Незначительные улучшения мирного поведения NPC. ・Исправлена ошибка, из-за которой NPC не прекращали бой при начале выброса. ・Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не могли спрыгнуть с препятствия. ・Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали после окончания выброса. ・Исправлено поведение бандитов после окончания выброса во время миссии «В яблочко». ・Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться, если они не могли построить маршрут. ・Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли перестать разговаривать друг с другом после загрузки сохранения. ・Исправлена ошибка, из-за которой трупы мутантов разлетались на большое расстояние от мест, где они были убиты дробовиком. И еще более 50 мелких «аномалий» были исправлены.
Корректировки баланса ・Увеличение наград за некоторые миссии. ・Исправлена ошибка, из-за которой артефакты с эффектом Физической защиты давали максимально возможный эффект. ・Изменена стоимость артефакта «Золотая рыбка» до 14000 купонов. ・Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить бесконечное количество купонов, продав и вернув обратно любой расходный материал, который можно складывать в стопку. ・Исправлена ошибка с бесконечными деньгами при разделении стопки оружия из окон продажи. ・Исправлена ошибка, из-за которой NPC в A-Life могли появиться мертвыми с полными обоймами патронов. ・Время перезарядки способностей Снорка увеличено на 30%. ・Увеличен урон винтовки Гаусса. ・Увеличена сложность боя с Коршуновым. ・Пересчитаны награды за миссии Гарпии. ・Исправлена мгновенная смерть игрока после почти полного заполнения шкалы радиации. ・Исправлено: в некоторых случаях Полтергейст и Бюрер не наносили урона брошенными предметами. ・Из ассортимента некоторых продавцов удален прицел POS 8x. ・Изменен урон от PSY-полей. Выполнено более 10 мелких исправлений.
Исправление сбоев, производительность и оптимизация ・Исследованы и применены дополнительные улучшения мертвых зон и кривых для движения геймпада, прицеливания и управления камерой для более плавного и контролируемого использования джойстиков на контроллере. ・Улучшение производительности в густонаселенных районах карты. ・Исправлено падение производительности на видеокартах серии NVIDIA RTX 3000 с включенной генерацией кадров FSR. ・Исправлена проблема с зависанием игры при выходе из туннеля во время миссии «Свет в конце туннеля». ・Исправлена проблема с неработоспособностью контроллера Razer Kishi Ultra, подключенного через Bluetooth или кабельное соединение. ・Исправлена ошибка, из-за которой беспроводной контроллер MSI Force Pro не работал через Bluetooth или подключение через адаптер. ・Исправлена ошибка, из-за которой контроллер Xbox X/S не работал через Bluetooth-соединение. ・Улучшения ввода данных контроллера. ・Исправлена проблема с визуальными артефактами в игровом интерфейсе при включенном DLSS. ・Исправлена ошибка, из-за которой здание исчезало в камере игрока на локации «Завод». ・Исправлена ошибка, из-за которой здание возле Янтаря появлялось в поле зрения игрока при приближении к нему. ・Исправлены падения fps, которые могли быть вызваны большим количеством частиц воды. ・Исправлены падения fps при взаимодействии с трупами на мелководье. ・Исправлено несколько сбоев EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION. ・Исправлено несколько фатальных ошибок, фатальных ошибок низкого уровня и ошибок подтверждения. В целом было расследовано более 200 сбоев и внедрены дополнительные исправления.
Катсцены и взаимодействие объектов ・Множественные улучшения лицевой анимации и озвучки на обоих языках в нескольких заставках. ・Исправлена проблема с отсутствием кадров в нескольких кат-сценах. ・Исправлена проблема с отсутствием NPC в нескольких кат-сценах. ・Исправлена ошибка, из-за которой главные герои и NPC могли вести себя бездеятельно или иметь оторванные части тела/снаряжения в нескольких кат-сценах. ・Исправлена проблема с отсутствием субтитров в нескольких роликах. ・Исправлена проблема с отсутствием тактильной обратной связи в нескольких кат-сценах. ・Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилась финальная кат-сцена в миссии «Вечное сияние». ・Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась кат-сцена в конце миссии «Назад к шлаковой куче». ・Исправлена проблема с невидимостью Нимбла во время заставки миссии «В поисках проводника». ・Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог умереть во время кат-сцены в миссии «Последний шаг». В целом было устранено более 80 проблем с видеороликами.
Интерактивные объекты ・Исправлена ошибка, из-за которой лифт в лаборатории X-11 закрывался после загрузки сохранения во время миссии Wishful Thinking. ・Исправлена физика ящиков с боеприпасами и разбитых ламп. ・Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC могли застрять в дверном проеме в разных локациях. ・Исправлена ошибка, из-за которой при спуске лестницы звук мог зацикливаться, а игроки могли проходить сквозь лестницу после подъема по ней. ・Исправлен звук при взаимодействии с мертвым телом. ・Исправлена ошибка, из-за которой прикосновение NPC к двери во время движения или боя приводило к ее тряске. ・Исправлена ошибка, из-за которой подсказки по взаимодействию с добычей и поднятыми телами появлялись на разном расстоянии от тела. ・Исправлена ошибка, из-за которой подсказка о взаимодействии для лечения была активна, когда у игрока не было аптечки. ・Исправлена ошибка, из-за которой некоторые расходные материалы могли быть невзаимодействованы. И еще около 20 связанных с этим проблем были исправлены.
Основные миссии и побочные миссии ・Исправлено более 15 ошибок, связанных с миссией «На грани», включая проблемы, когда Хомяк и Рикошет умирали после входа в клуб «Залесье», ошибки, из-за которых аптекарь Славко не мог исцелиться, а монолитовцы и мутанты могли попасть в убежище Хомяка, и другие. ・Исправлено несколько проблем с миссией «Незначительный инцидент», включая проблему, из-за которой этап журнала «Спросить Рихтера об ученых» отменялся, а не завершался после диалога с Рихтером, если у игрока уже был ошейник мутанта, а также ошибка ・с вводящим в заблуждение маркером в задании «Получить ошейник у мутанта». ・Исправлено несколько проблем в миссии «Видения истины», из-за которых Шрам мог не появиться при загрузке предыдущего сохранения, «аномалия», из-за которой Шрам мог стать враждебным по отношению к Скифу, ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Представителем, и другие проблемы. ・Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Рихтером после победы над отрядом монолита во время миссии «Последнее желание». ・Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить софт-лок, ранив Рихтера и сделав его враждебным во время миссии «Последнее желание». ・Исправлена ошибка, из-за которой клон Фауста покидал свое место на балконе, пока игрок сражался с монолитовцами во время миссии «Штурм Дуги». ・Исправлена ошибка, из-за которой Фауст застревал во время битвы с боссом в миссии «Нападение на Дугу». ・Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог помочь солдату, окруженному монолитовцами во время миссии «Как в старые добрые времена». ・Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка погибала в лагере Тихой во время миссии «Как в старые добрые времена». ・Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продолжить миссию «Сущностная материя», если он подбирал предметы миссии до ее начала. ・Исправлена проблема с отсутствующим Регенератором во время миссии «Акт милосердия». ・Исправлена ошибка, из-за которой лифт в лабораториях X-11 оставался закрытым во время миссии Wishful Thinking. ・Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в вентиляции под зданием ARL во время миссии Wishful Thinking, если направлялся туда до разговора с Кривенко. ・Исправлена ошибка, из-за которой Соловей не выдавал диалоговое окно миссии после убийства слепых собак в миссии «Десантный бой». ・Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно начать диалог со Страйдером после отключения сканера во время миссии «По горячим следам». ・Исправлена ошибка, из-за которой побочное задание «Знак надежды» было недоступно после завершения задания «По горячим следам». ・Исправлена ошибка, из-за которой профессор Лодочка отсутствовал на месте выполнения задания во время или после выброса, если задание «Знак надежды» было завершено. ・Исправлена проблема с бесконечным появлением стражников Уорда на Химическом заводе во время миссии «Побег из клетки». ・Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить этап журнала «Исследование станции «Эхо»» для миссии «Мертвая частота», если Штерев был найден до получения разведданных от команды «Браво». ・Исправлен скрытый путь к Рузвельту во время миссии «Царь горы». ・Исправлена ошибка, из-за которой после битвы с боссом Фаустом управление и горизонтальные движения камеры отключались после загрузки сохранения. ・Исправлена проблема с непропускаемым черным экраном после финальной сцены в миссии «Туда и обратно». ・Исправлена проблема с отсутствием вступительной сцены в миссии «Туда и обратно». ・Исправлена проблема блокировки, из-за которой задание «Поговорить с Уорлоком о Хомяке» не могло быть выполнено, если игрок убивал Хомяка до разговора с Гаффером во время миссии «В огне». ・Исправлена ошибка с активной миссией «Бандитский хаос» после того, как игрок возвращает груз Гурону. ・Исправлена ошибка, из-за которой тело Баюна в ошейнике исчезало, если его убивали во время призыва. ・Исправлена ошибка, из-за которой Джампер и Блюиш становились враждебными после нападения на отряд Хога во время миссии «Смена смены». ・Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли получить доступ к непредназначенным областям в локации Красная крепость. ・Добавлены доспехи с пси-защитой для цели «Получить пси-броню» во время миссии Ad astra per aspera. ・Исправлена проблема с зомби, простаивающими на насосных станциях в регионе Болота во время миссии Ad astra per aspera. ・Исправлена ошибка, из-за которой монолитовцы присутствовали в лазарете во время миссии «Счастье для всех». ・Исправлена ошибка софт-блокировки, из-за которой миссия «Ответы имеют свою цену» не продвигалась после того, как бандиты на складе были убиты после выброса. ・Исправлена ошибка с пропажей КПК Шрама после боя с боссом. ・Исправлена ошибка, из-за которой задание «Темные времена» не могло быть завершено после разговора с Архипом Лихеном во время Выброса. ・Исправлена ошибка, из-за которой NPC «Монолит» мог появиться в закрытом гараже во время миссии «Граница». ・Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов мог исчезнуть во время битвы с боссом. ・Исправлена ошибка, из-за которой Шрам не умирал после уничтожения последнего монитора во время битвы с боссом. ・Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов мог отсутствовать в месте расположения маркера, если Выброс начинался, когда игрок приближался к месту выполнения задания «Ответы даются за определенную цену». В целом в разделе «Основные миссии» было исправлено более 250 ошибок и блокировщиков.
Побочные миссии и встречи в открытом мире ・Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убивать зрителей во время боев на Арене на Ростоке. ・Исправлена ошибка, из-за которой враги могли покинуть Арену во время выброса в середине миссии «Колизей Свободы». ・Улучшен баланс боев на Арене Ростока. ・Исправлена ошибка, из-за которой руководство в Дворце культуры «Энергетик» можно было использовать после точки невозврата во время миссии «Внизу». ・Исправлена ошибка, из-за которой миссии Варлока невозможно было выполнить после Сигнала. ・Изменено время появления Псевдогиганта после того, как Вадык Фейерверк начинает играть мелодию. ・Исправлены ситуации, когда NPC A-life убивали Серёгу Рута, Сеню Нуза и Харыка Куртку. ・Исправлен NPC, блокирующий проход в некоторых областях 100 Rads Bar. ・Исправлена репутация технического специалиста отделения. ・Исправлена ошибка, из-за которой встречи с монолитовцами в подземелье Агропрома не начинались после завершения задания «В поисках былой славы» от Spark. ・Исправлена ошибка, из-за которой пистолет Mytryk Genius оставался предметом задания после убийства NPC, который давал задание по его поиску. ・Исправлена ошибка, из-за которой NPC из Деревни новичков исчезали после миссии «Легенды Зоны». ・Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли оставаться запертыми внутри лаборатории Лодочки, если они стреляли в NPC-полудня до того, как дверь закрывалась. ・Отключено появление монолитовцев перед активацией Исполнителя желаний в SIRCAA. ・Исправлена ошибка, из-за которой встреча с просящим милостыню Сталкером не начиналась после возвращения Монолита. ・Исправлены некоторые проблемы в диалоге с NPC на Химическом заводе. ・Исправлена ошибка, из-за которой NPC Кирья телепортировался от игрока после получения от него награды в 100 рад. ・Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависнуть во время диалога в миссии «Дело чести». ・Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог найти встречу с профессором Зарецким после завершения миссии «Всё, что осталось». ・Исправлена ошибка, из-за которой NPC Crest мог отсутствовать в локации задания «Звуки музыки» после разговора с ним во время Выброса. ・Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продолжить выполнение миссий Варлока после завершения миссии «На грани». Исправлено более 100 ошибок.
Исследование открытого мира и Зоны ・Исправлена ошибка, из-за которой Шаровая молния иногда застревала во время движения в деревне Опачичи. ・Исправлено, что иногда артефакты не появлялись в аномалиях арок. ・Улучшенная физика трупов. ・Исправлена ошибка, из-за которой снаряжение игрока повреждалось, когда игрок приседал в Razor. ・Исправлена проблема исчезновения трупов. ・Исправлена растянутая текстура некоторых деревьев в открытом мире. ・Исправлена проблема с визуальными эффектами бездействия аномалии «Токсичное облако». ・Исправлена проблема с появлением стай крыс над пещерой в арханомалии Туман. ・Исправлена ошибка, из-за которой персонажи становились мокрыми в сухих помещениях после загрузки последнего сохранения. ・Исправлена проблема с резкими изменениями погоды в 4:30 утра и 23:59 ночи. ・Исправлена ошибка, из-за которой аномалия «Блуждающие огни» не всегда порождала свой артефакт. ・Исправлена ошибка, из-за которой аномалия «Бульба» иногда не появлялась. ・Исправлена проблема с появлением трупов, которые нельзя было обыскать, на границе регионов Кордон и Малая зона. ・Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог добраться до артефакта возле «Заброшенной деревни» на Болотах. ・Увеличение дальности боевых лай. ・Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в дверном проеме во время выброса в хабе Залесья. ・Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли появляться и застревать на изолированных поверхностях (машинах, ящиках и т. д.). ・Улучшены визуальные эффекты проникновения пуль. ・Улучшенная симуляция ткани для трупов NPC. ・Исправлена проблема с наклейками с изображением крови. ・Исправлена ошибка, из-за которой отдаленные области окружающей среды выглядели слишком яркими ночью. ・Исправлена ошибка, из-за которой анимация пробуждения зомби перезапускалась каждый раз, когда игрок отводил взгляд. ・Исправлена ошибка, из-за которой иногда выброс, начавшийся во время кат-сцены, не заканчивался. ・Исправлена ошибка, из-за которой копатели вокруг шлаковой кучи не прекращали проявлять агрессию по отношению к игроку после окончания боя. И некоторые другие улучшения.
Снаряжение игрока, состояние, настройки и пользовательский интерфейс ・Исправлена ошибка, из-за которой шлемы не имели защиты от пси- и радиации. ・Исправлена проблема с броней «SSP-100 Discovery» и «SSP-99 Ecologist», у которых отсутствовала защита PSI. ・Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли установить улучшение «Свинцовый контейнер» на костюм «Страж свободы» ПСЗ-5В. ・Дым стал менее интенсивным при выстрелах из оружия с глушителем. ・Исправлена поломка рычага при присоединении магазина к пулемету. ・Исправлена видимость пули в магазине во время перезарядки. ・Добавлен звук всплеска при ударе болтов о поверхность воды. ・Исправлена ошибка, из-за которой при разрядке после смены типа боеприпасов вместо пуль выбрасывались пустые гильзы. ・Улучшено прерывание анимационных последовательностей при перезарядке оружия и использовании расходных материалов. ・Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал звук удара болта при дальних бросках. ・Незначительные исправления внешнего вида прицелов. ・Исправлена ошибка, из-за которой предметы не использовались при использовании с помощью горячих клавиш быстрого доступа к слотам. ・Исправлена ошибка, из-за которой улучшения основного оружия применялись к установленным подствольным модулям. ・Незначительные исправления анимации заклинившего оружия. ・Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог одновременно оснастить детектор основным оружием. ・Причина смерти теперь корректно отображается на экране смерти. ・Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в стене или другом объекте, выполняя скрытное убийство в ближнем бою рядом с ним. ・Исправлена проблема с отсутствием частиц визуальных эффектов для пси-фантомов при стрельбе вблизи их моделей. ・Исправлена ошибка, из-за которой после игры на гитаре могла пропадать управляемость. ・Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную грузоподъемность, улучшая неиспользованную броню. ・Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную выносливость после начала диалога в положении пригнувшись. Было рассмотрено еще более 50 вопросов.
Руководство для игрока, настройки игры и меню ・Обновлены внутриигровые обучающие материалы для улучшения опыта новичков. ・Исправлена ошибка, из-за которой игрок приближался к месту выполнения задания, а в его руке случайным образом появлялось и оказывалось новое оружие. ・Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог менять местами сравниваемое оружие во время торговли. ・Включены улучшения для костюма X7. ・Добавлена возможность отменить отсоединение предустановленных модулей в меню «Обновление». ・Добавлены уникальные маркеры для мутантов с электроошейниками. ・Переработанный пользовательский интерфейс системных уведомлений о полученных предметах. ・Обновлены описания нескольких улучшений брони. ・Исправлены ошибки, из-за которых маркеры миссий на NPC исчезали навсегда после того, как NPC становился враждебным по отношению к игроку. ・Удалена возможность торговли с NPC на базе «Полдень». ・Переработаны некоторые элементы пользовательского интерфейса в меню «Обновления» КПК. ・Переработан дизайн некоторых иконок в меню КПК. ・Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс дерева улучшений непоследовательно менял направление после переключения между различными видами оружия. ・Исправлена отсутствующая анимация смены типа боеприпасов с геймпада. ・Исправлено появление индикации угрозы после закрытия главного меню. ・Исправлено отсутствие звука прокрутки мыши в КПК. ・Исправлена ошибка, из-за которой параметр устройства вывода сбрасывался после перезапуска клиента. ・Исправлена проблема, из-за которой после загрузки определенного файла сохранения появлялся черный экран. ・Удалено лишнее всплывающее окно при сбросе настроек до значений по умолчанию. ・Переведены настройки качества масштабирования в опциях. ・Цвет маркера тайников изменен на фиолетовый. ・Исправлена ошибка, из-за которой техники не могли установить некоторые улучшения брони. ・Исправлена ошибка, из-за которой броню SSP-100 Discovery не мог модернизировать ни один техник. ・Исправлена ошибка, из-за которой расходные материалы нельзя было применить через быстрые слоты. ・Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие не появлялось после перезарядки при повторном нажатии кнопки R. ・Исправлена проблема прокрутки внутри заметки в КПК. ・Исправлена ошибка, из-за которой пользователь двигался медленно и не мог бежать после загрузки файла сохранения, созданного, когда пользователь наклонялся. ・Исправлена проблема с параметром «Точка белого HDR». И еще около 100 «аномалий» были исправлены в этом разделе.
Достижения ・Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было получить достижение «Четыре Ветра». ・Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было получить достижение «Бинго». ・Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разблокировать достижения в магазине EGS. ・Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог загрузить существующие сохранения после игры, а процесс Steam неожиданно завершался. ・Исправлена проблема с отсутствием файлов сохранения после жесткой перезагрузки ПК\Xbox.
Другие улучшения ・Более 15 обновлений локализации и озвучки. ・Более 40 настроек звука и громкости различных типов. ・Более 20 улучшений внешнего вида некоторых персонажей и NPC. Еще 500+ исправлений ・Листва. ・Мерцание текстуры. ・Ошибки в навигационных сетках. ・Столкновения. ・Ошибки в позиционировании объектов и контекстных действиях. ・Исправления, связанные с визуальными эффектами. ・Неразрушаемые объекты. И многое другое.
Ваша команда GSC Game World - сообщают разработчики.
Ссылку прикладывать нет смысла уже вышли патчи 1.1.1 и 1.1.2, скажу честно в отличии от стабильной 1.0.3, с патчем 1.1.1 у меня постоянно зависает и вылетает с ошибкой (настройки Читать »
В 10:21:54, 2024.12.20 оставил(а) комментарий: № 1
Ссылочки на основной патч пока нет, даже в steam, как появится прикреплю. P.S. Некоторые моды перестали работать с новым патчем (такие как отключение компиляции шейдеров или пропуск вступительных картинок теперь "крашат" игру)
В 16:07:19, 2024.12.21 оставил(а) комментарий: № 3
Ссылку прикладывать нет смысла уже вышли патчи 1.1.1 и 1.1.2, скажу честно в отличии от стабильной 1.0.3, с патчем 1.1.1 у меня постоянно зависает и вылетает с ошибкой (настройки все на ультрах), сейчас качаю 1.1.2 но многие говорят что там тоже зависания. В общем GSC в своем ключе делает патчи, схожий кошмар творился с Чистым небом когда купив диск, он сразу был не играбельным.