📌 Обновление Форума
Обзор мода «Народная Солянка 2011 DMX Edition»

Обзор мода «Народная Солянка 2011 DMX Edition»

Всего проголосовали: 7
    
        SHARE
👁️ 651

📆 2022.03.07

💬 0

Самая крупная солянка за всю историю Сталкера, мод «Народная Солянка 2011 DMX Edition» Это не пустые слова, в этом моде каждый найдет то, что ему нужно. Итак пойдем по порядку.

Оружие и броня:
- В НС пожалуй самая богатая оружейная в отличие от других солянок. Сейчас мод насчитывает около 150(а то и больше)видов вооружения. Огромное количество автоматов, пулеметов, пистолетов, снайперских винтовок, а также холодного оружия, не дадут заскучать любителям пострелять.
- Большинство оружия уникально, его можно получить только выполнив задание или убив НПС. Но если вы располагаете большим количеством денег, можете купить у торговцев любимый ствол. Есть небольшие, но приятные особенности, такие как: стрельба с двух ПМ"ов. В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
- При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
- Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
- Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы.
Насчет брони могу сказать, что не каждому хватит терпения найти все экземпляры.


Аномалии и артефакты:
- Тут разработчики тоже неплохо постарались, они усилили каждую аномалию, сделав их по-настоящему смертельными ловушками. Единственный друг и товарищ-болт, который теперь не бесконечен.
- Увеличилось не только кол-во аномалий на локациях, но и их разновидностей. Теперь на просторах Зоны мы можем увидеть 15 новых видов аномалий.
- А также нас ждут 45 новых артефактов.


Локации, группировки и мутанты:
Цитата Всего в НС 30 локаций, это: ()
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2.- Каждая локация(даже старая)становится интересной для нового прохождения, везде что-то поменялось. Каждая локация-особая территория для которой можно придумать особую тактику боя и т.д
- На всех локациях можно встретить новых мутантов, которые гораздо сильнее ГГ.Тактика у игры координально поменялась Теперь вы крайне слабы и не сможете с 2-3 патронов убить плоть и т.д Увидели большую группу мутантов - быстро уходите.
- Но в противовес им есть сталкеры из 12 группировок(Перечислять не вижу смысла)



Вывод
- Это одна из лучших модификаций(хоть и слегка забагована) для ТЧ. Она дает игроку возможность игроку почувствовать Зону еще раз с новыми фичами. Все что надо тут есть. Квесты, оружие, монстры, бандиты, группировки, артефакты-все для того, чтобы снова вжиться в роль простого(и не очень)охотника за артефактами.
P.s Я специально не стал рассказывать о квестах(вдруг кто-то играет в нее)но замечу, что они замечательно построены.
P.s.s Немного юмора

Скачать DMX 1.3.5 + ООП.МА.К


4.0 | Edition», мода, Солянка, DMX, 2011, «Народная, обзор
Обсуждение материала:
💬 0
Все смайлы
🔸Войдите, чтоб оставить комментарии! 🔹Быстрый Вход ➞

🔝 Вверх 

Заходили: 🚸 Anubis, stalkercom, xron1986, Фунтик, Avalon, SVD1995, artemmr35, Вад8966, zinvor19791986, Burii, igor_kuznetsov_2014, tolinpablo897, LAmenon, mironenkostas29, DODGER01, modest, сынбубылды, nemfaes0, NEOyoyo, toshaartemov849, stasionparteon, BULATFZ122712, olegkurakin45, grechihind