📌 Обновление Форума
Онлайн всего: 66
Гостей: 65
Пользователей: 1
zinvor19791986
Новый сталкер: zinvor19791986 
Сталкеров: 2428 🛸
Обзор мода «S.T.A.L.K.E.R. – История Прибоя 2»

Обзор мода «S.T.A.L.K.E.R. – История Прибоя 2»

Всего проголосовали: 4
    
        SHARE
👁️ 358

📆 2022.03.07

💬 0

«S.T.A.L.K.E.R. – История Прибоя 2» - именно этот мод произвёл на меня большое впечатление. Именно эта игра мне понравилась больше всего среди остальных модов на «Тень Чернобыля». Именно в эту игру я хотел играть снова и снова. Но обо всём по порядку.

Сюжет История Прибоя 2 – вот главная особенность этого «Сталкера». Сюжетная задача – найти утерянные в Зоне документы о неизвестной и странной группировке UHSF. Документы раскиданы по всей Зоне, и на каждой территории, не важно – большой или маленькой, спрятан как минимум один документ с какой-либо информацией. При этом местоположения того или иного документа нигде не расписаны. «Стрелочки» на карте, показывающие, куда надо идти, в данной игре нет – этим перед вами открывается полная свобода действий.

Однако если вы нетерпеливый геймер и побыстрее хотите закончить игру, то вам не следует начинать играть в «Историю Прибоя 2». Сюжет прилично растянут, но только с помощью того, что документов много и для их нахождения понадобятся какие-никакие усилия: документы не лежат, как говорится, «на полочке со всеми удобствами», а спрятаны. Кстати, сами документы делятся две группы: основные и второстепенные. Основные – это те документы, в которых есть очень важная информация и именно от них зависит дальнейшее прохождение игры. Второстепенные документы являются источником маловажной информации и просто нужны «для сведения».

Кстати, сразу замечается недочёт: если вы будете собирать документы не по порядку (как я уже сказал, порядок нигде не расписан), то игра начнёт вылетать и подтормаживать. Особенно заметно «торможение» на базе группировки «Долг», т.е. на территории бара «Сто рентген». Но это не от порядка сбора документов, а от большого количества различных объектов: зданий, сталкеров и прочего. Однако это может быть и не замечено, а может и вообще отсутствовать – всё зависит ещё и от вашего компьютера. Помимо всего прочего, дальнейшее прохождение игры, её работа и другое будет нарушено тогда, когда вы не будете соответствовать основной линии сюжета. Приведу пример. На территории под названием «Армейские склады», а точнее, на территории группировки «Свобода» (или UHSF), вы должны будете атаковать базу.

Так вот многие думают, что убивать там можно всех и всё. Нет, это не так. Вы должны застать в живых Доктора (мужчина с сединой и в коричневом плаще, думаю, его все должны знать по «Тени Чернобыля»), который примет вас за Стрелка, даст вам чертежи тайника в Припяти и лаконично побеседует. Я заставал Доктора раненым, и он в меня не стрелял. Ко всему прочему, у него вообще не было оружия (проверено при попытке убить), поэтому он, возможно, вообще бы не стрелял.



Как я заметил выше, в игре присутствует свобода действий, поэтому теперь можно полностью обследовать такие локации, как ЧАЭС и стадион в Припяти, которые раньше были «мёртвой зоной». Помимо того, отличиями от «Тени Чернобыля» стали такие вещи, как:
- Изменения в списке монстров (зомби и кровососов сложнее убить, контроллёров – легче в прямом огне, однако найти их будет сложно; добавлен Йети (или Снежный человек), но он встречается критически редко, можно встретить только на Радаре в лесу, и то не всегда);

- Доработана система повреждений НПС и мутантов - теперь есть существенная разница, куда попадает пуля: в ногу, в торс, голову или глаз, что добавило реализма и преимущества тем, кто стреляет не просто наугад, а пытается вести прицельный огонь;
- Добавлен работающий транспорт, при этом он может портиться при долгом использовании;
- Появилась «живая природа» - цветочки, зелень, меньше «лысых» деревьев;
- После каждого выброса сразу появляются целые стаи различных монстров, в частности химер, зомби и контроллёров;
- Переработаны диалоги, теперь вас никто не назовёт «Меченым»; появились новые издаваемые монстрами звуки, новые анекдоты.



Отличием же второй части «Истории Прибоя» от первой стало ещё и новое оружие. Теперь появилось множество новых пулемётов (около двух видов), снайперских винтовок (около пяти), модификации автоматов и пистолетов, новые ружья. Помимо того, новый рацион питания сталкера, например, теперь водки не один вид бутылок, а штук шесть-семь.
Главный сюжетный недочёт для меня – это появление в Зоне таких существ, как Чужие и Хищники. Они ни в коем разе не вливались в общую картину, в общее представление Зоны и её мира. Они стали лишними и не смогли закрепиться в одном ряду с контроллёрами, бюрерами, химерами и псевдогигантами.

В общем, представление об игре осталось хорошим, игра мне вполне понравилась и удовлетворила.

Оценка автора: 8/10 баллов.
Автор: Зусул



обзор, «S.T.A.L.K.E.R., , мода, история, прибоя
Рейтинг: 5.0    
💬 0

🔐Быстрый Вход ➞ 🔸Войдите чтоб оставить комментарии!
Все смайлы

🔝 Вверх 

Заходили: 🚸 Anubis, stalkercom, SVD1995, evgenij82, maks55_645, andrejkomarov0246, zinvor19791986