Мод Связной прохождение сиюжета модификацыии.
Мод отличается сильной квестовой линией, которая часто вызывает трудности у начинающих. Хотя, если внимательно читать диалоги и брать во внимание внутриигровые сообщения, то сюжет мода «Связной» проходится довольно легко. Но всё же, мы поможем и опишем в этой статье самые трудные места для правильного прохождения.
Ключевые моменты прохождения сюжета модификацыии «Связной»: 1. Артефакт «Ночная звезда» можно найти в гравитационных аномалиях около моста. Также этот артефакт нам подарит персонаж Бесстрашный в лагере охотников после квеста по поиску другого артефакта.
2. Детектор аномалий можно случайно найти на трупах NPC, или же отыскать в наборе диггера.
3. Артефакт «Штурвал» можно легко найти в куче мусора, которая недалеко от лагеря «Свободы».
4. Канифоль можно найти в ангаре, на одном из белых ящиков, ближе к западному выходу ангара.
5. Снайперскую винтовку «Рысь» мы можем найти в кузове грузовика, в котором появляется наш герой.
6. Запчасть можно найти возле стоянки охотников, забираемся на железную конструкцию с лестницей.
7. Телепорт в миссии с кровососом найти легко в месте появления кровососа. Второй телепорт в отдалении между двумя ёлками.
8. Свой хабар можно отыскать рядом с персонажем Грех, ищите в рюкзаке недалеко от него.
9. Тайник за ангаром можно взять в подземном помещении, ищите вход около труб, тянущихся вдоль стены.
10. Детектор «Медведь» выдаёт Саня Умник, после разговора с Тимуром.
11. Деталь №20 находится возле электроаномалий в районе барахолки, смотрите за оградой.
12. Фрагмент карты следует искать на куче мусора, рядом с базой охотников. Смотрите на кране с лестничным входом.
13. Квест «Загадка Трёх» требует от нас поиска двух артефактов. Первый артефакт ищем в куче мусора у охотничьей базы, второй — в маленькой мусорной кучке около баррикад.
14. Артефакты по квесту Тимура можно просто отыскать в аномалиях с детектором. А можно иначе: оказываем помощь охотнику в аномальной роще, затем помогаем одинокому сталкеру возле гравитационной аномалии, в конце докладываем об этом Бесстрашному. От него получаем два требуемых артефакта в подарок.
15. Медную катушку ищем у западного тоннеля в вагоне, попадаем в вагон из телепорта на крыше.
16. Подсказку Греха ищем на этой куче мусора:
17. Вторая подсказка находится здесь — это лампа:
18. Телепорт после второго видения ищем в указанных на рисунках местах:
19. Капитана Пличко легко найти в одном из домов возле железной дороги.
20. Здесь ищите могилу Чёрного Сталкера: