О сюжете Время Перемен 3.0: Время Перемен 3.0 расскажет игроку историю Шрама после событий оригинального приквела Чистого Неба. Почему была объявлена охота за Стрелком, кому это могло понадобится, а так же Главный Герой попутно узнает о группировки Чистое Небо. В данной статье описан процесс прохождения модификации.
Сталкер время перемен 3.0 прохождение гид: MajorSzharopoff)
Прохождение основного сюжета: Мы начинаем свой путь в Саркофаге и понимаем, что ГГ — один из офицеров монолита. Общаемся с монолитовцем, один из них отправляет нас к Кладовщику. Принимаем от него Бронежилет монолита, ауг и другие вещи. До того, как уходить с саркофага на завод Росток, можно погулять по территории, и найти патроны 5.45 и Автомат Калашникова у погибших монолитовцев. Берём всё самое важное, и ступаем в Припять
По приходу в Припять, к нам поступает сигнал SOS. Бежим спасать сталкера в теплице. Отражаем атаку псов и уходим с ним в Бар. В благодарность, он даёт нам артефакт.
Прежде чем идти на Янтарь, говорим в Баре с НПС, который одет в броню Чистого Неба и берём у последнего квест на поиск контейнера. Берём квест и идём на Янтарь.
На, озере Янтарь беседуем с профессором и берём квест на поиск и проникновение в Лабораторию X-16. Чтобы пройти в неё без вреда для ГГ, нужно воспользоваться особым амулетом Шрама. Но лучше не спешите лезть X-16 в одном из ангаров мы можем найти контейнер, который нужен нам по заданию персонажа в костюме чистого Неба.
В подземном комплексе ищем сталкера по имени Призрака и общаемся с НПС. Забираем у последнего КПК и снимок группы Стрелка, покидаем Лабораторию через секретные туннели, ведущие обратно на Янтарь. Теперь нужно найти Сидоровича, он находится на Кордоне.
На Кордоне говорим с торговцем и идём искать кейс Сидоровича.
Запрыгиваем в пузырь на разрушенном мосту. Нас перемещает к трупу. Забираем артефакт, а так же кейс торговца. До Сидоровича можно добраться на машинах. После этого, бежим в НИИ Агропром. Мы видим, что лидер солдат погиб. Бежим на завод Росток, к Бармену и рассказываем ему обо всём, что увидели на Агропроме. Он даёт нам винтовку и патроны к ней с просьбой прикрывать Стрелка, который ушёл в Лабораторию X-18. Лучше возьмите квест у Бармена на поиск инструментов для Азота перед тем, как пойдёте за Стрелком. Идём в Тёмную Долину.
Там помогаем Стрелку отбиться от врагов, забираем инструменты на базе Бандитов и возвращаемся в Бар.
По возвращению, беседуем с Барменом и дожидаемся Стрелка. Говорим с ним и вместе идём на Янтарь.
По прибытию на Янтарь, вновь говорим со Стрелком, отдаём ему КПК погибшего Призрака и показываем фотоснимок группы Стрелка. Идём к профессору. Забираем у него 3 аномальных сканера, устанавливаем их на Радаре. Забираем результаты и отдаём их Сахарову. Бежим снова в Бар, там отдаём Стрелку пси-шлем.
Местонахождение квестовых предметов