Заставляет персонажа поднимать свое активное оружие, когда он прижимается к стене или укрытию.
Этот мод пытается имитировать размеры оружия и заставляет игрока поднимать его, прижимаясь к стенам и крышкам.
Есть несколько функций и предостережений, которые вы ДОЛЖНЫ знать перед использованием, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ :
Этот мод творчески использует функцию настройки HUD, и хотя он был протестирован, он не идеален и иногда может приводить к ошибкам (см. ниже).
Скорость анимации и радиус срабатывания зависит от оружия. Чем тяжелее пушка, тем медленнее анимация. У пистолетов уменьшен радиус срабатывания, вы можете находиться у стены очень близко, чтобы игрок мог поднять оружие.
Если у вашего оружия есть 2D-прицел, вы не сможете нацелить прицел, когда оружие поднято. Это сделано для того, чтобы в этот момент не было багов и глюков, иначе бы вы приближались без текстуры прицела и т. д. Чтобы это компенсировать, у оружия с прицелом немного увеличена скорость возврата в исходное положение по сравнению с оружием без прицела.
Чтобы добавить к пункту 3, иногда оружие может глючить и не запускать текстуру прицела при наведении прицела. Это случается редко, но возможно, чаще при попытке установить прицел на оружие в поднятом состоянии. Разборка и повторная установка прицела вне укрытия должна решить проблему. Кроме того, вы можете сохранить игру и перезагрузить ее. (спасибо LifeDecoded1997 за отзыв)
Для более плавного опыта я рекомендую использовать мод EFT Reposition Moddb.com . Анимация с другими позициями может быть немного резкой, но мод совместим с любыми позициями, включая ванильные.
Архив включает в себя патчи для большинства популярных оружейных паков (Blindsides pack, BaS, Firebreath и моды BAN, Souvlaki's Fal, AR Pack DLTX)
Когда оружие опущено или если оружие используется с фонариком/детектором, анимация не будет запускаться из-за дурацкой анимации левой руки.
Анимация не будет запускаться перед вражеским сталкером или монстром.