[ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ НИЖЕ, ТРЕБУЕТСЯ DLTX] Этот мод позволяет вам поместить прицел в слот для бинокля и смотреть в него, как если бы это был бинокль. Требуется новая игра.
Вы когда-нибудь находили пистолет в плохом состоянии, который вы не собираетесь оставлять, но у него есть прицел? или прицел, но нет пистолета, чтобы надеть его?
Scopes As Binoculars позволяет вам поместить прицел в слот для бинокля и смотреть в него, как в бинокль!
ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА. РАБОТАЕТ НА 1.5.1 и 1.5.2 ТРЕБУЕТСЯ EXE-файлы с поддержкой DLTX
Плюс прицелы Spectre, Pso2, 1p59, 1pn93, Leupold, pn23, Gauss Sight, 1pn93n2_1gs, 1p78gs, Susat, Marchf, Usp1 и Susatov, если вы используете прилагаемый патч BaS.
Восстановленное отслеживание с помощью Gauss Scope
Большинство прицелов идеально подходят как для прицела, так и для бинокля (включая все прицелы BaS). Их можно перетащить или дважды щелкнуть в слот для бинокля, это один рабочий элемент, который очень плавно идет на оружие и в слот для бинокля. Вы не должны замечать никакого странного поведения с ними, кроме того, что теперь они могут входить в слот бинокля и их можно просматривать.
ПУ, по4х34, галил и ЗФ4 немного отличаются. их можно перетащить только в слот бинокля, после чего используются сценарии для удаления вашего прицела и создания версии бинокля в этом слоте (отдельный новый предмет), а обратное делается при помещении его обратно в ваш инвентарь.
Это происходит потому, что половина прицелов находится в файле weapon_addons.ltx, а другая половина — в файле weapon_scopes.ltx. прицелы внутри weapon_addons.ltx(pso, acog, 1p29 и т.д.) работают очень хорошо, если просто добавить необходимые правки, чтобы заставить их работать как бинокли, но, к сожалению, прицелы внутри weapon_scopes.ltx(pu, po4x34, galil & zf4) и их связанные пушки настроены немного по-другому и не будут работать так же.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ: Убедитесь, что у вас есть исполняемые файлы с поддержкой DLTX. Не должно быть серьезных конфликтов. При использовании с Boomsticks&Sharpsticks установите патч после BaS и Scopes в качестве бинокля. MO2 настоятельно рекомендуется Требуется новая игра Уведомления о конфликте модов для demoized_time_events.script можно игнорировать, многие моды, включая мой, используют этот же скрипт.
Некоторые прицелы имеют немного более высокое увеличение в слоте для бинокля, чем на оружии.
Если вы играете с анимацией рюкзака, вы можете получить некоторые блокировки при открытии/закрытии сумки с прицелом в руке. мешок ненавидит прицелы бездействующий аним
прицел pu, po4x34, galil и zf4 не может быть перетащен в слот бинокля в качестве самого первого действия при новом запуске (если вы пытаетесь протестировать этот мод в режиме отладки, просто сначала оборудуйте свой КПК)
анимационные переходы не идеальны, и некоторые прицелы обрезают пальцы
Все прицелы имеют динамическое масштабирование, когда они находятся в слоте бинокля, поэтому используется скрипт, чтобы поддерживать максимальное масштабирование, если они не предполагают его наличия. выглядит немного не так, если вы попытаетесь уменьшить масштаб, так как он постоянно заставляет вас вернуться.
Читайте Примечания: Файл 'user' настроен на DirectX 10. Если у кого слабые машины и на 10-ом будут наблюдаться сильные фризы, то стоит в настройках переключить режим на DiЧитать »