Adjustable scope view v1.8 - Динамически регулируйте, как далеко актер держит оружие на лету
Полностью настраивается через MCM.
Если вас когда-либо раздражало, что актер держит прицел слишком далеко от лица, эта цель исправит это, а также позволит вам настроить его. Благодаря предоставленной поддержке MCM вы можете динамически настраивать их во время игры, и вам больше не нужно менять смещения прицеливания. Работает и без MCM, но вместо этого вам придется изменить его в сценарии (зачем? Получите MCM прямо сейчас -> МКМ )
ВАЖНЫЕ ЗАМЕТКИ! : к сожалению, последняя версия BaS имеет фиксированное значение hud_fov в файлах конфигурации оружия. Таким образом, вам нужно будет обновить репозицию EFT ( ссылка ) или удалить эти строки самостоятельно (что утомительно, поэтому я предлагаю получить репозицию EFT)
Конфликты и риски: Важно: Если вы используете реанимацию слепых зон, это должно быть установлено только после реанимации слепых зон, или лучше всего следовать точному порядку загрузки в описании мода альтернативных прицелов EFT. Это скрипт QoL, который изменяет значения hud_fov только при определенных условиях, поэтому вы в безопасности, и вы можете добавить/удалить его в любое время.
Установка Простая, просто скопируйте папку gamedata
в папку с игрой, но я рекомендую использовать MO2 для установки любого аномального
аддона . Например, если вы используете реанимацию слепых зон, ее нужно устанавливать только после реанимации слепых зон.
Что делает мод: 1. Это никоим образом не меняет положение рук, поэтому не стесняйтесь использовать вместе с любыми надстройками для изменения положения оружия, изменение положения EFT является самым современным
. 2. Все 2D-прицелы освобождены от каких-либо изменений, поскольку они не более чем наложения текстур
3. Динамически изменяйте расстояние, на которое вы держите оружие, с помощью сочетаний клавиш (вам необходимо установить MCM, чтобы включить эту опцию. Клавиша по умолчанию (Shift + num-), чтобы приблизить его, и (Shift + num+), чтобы приблизить его дальше.
Связки клавиш полностью настраиваются через MCM. И чтобы сбросить текущую настройку оружия до значений по умолчанию, нажмите Backspace (клавиша по умолчанию), удерживая пистолет. Все сочетания клавиш настраиваются через MCM.
4. По умолчанию немного приближает прицелы, чуть ближе прицелы и коллиматоры, я подумал, что это необходимо. А специальные категории прицелов (в настоящее время ACOG и Susat) имеют 3-е значение, потому что по умолчанию они были слишком далеко из-за технических ограничений игры. Это делает их намного ближе друг к другу, я поместил их на другой ползунок, чтобы другие прицелы не делали то же самое
. 5. Вы можете задать пользовательские значения для любого оружия и его вариантов с прицелом, отредактировав / добавив ltx, без каких-либо конфликтов. (немного более старая функция, может быть бесполезна после нового обновления)
6. Обратите внимание, что альтернативные прицелы для BaS и ванильных орудий следуют ползункам в зависимости от насадок оружия. Поставить другой ползунок для альтернативных прицелов сложнее, и я, вероятно, посмотрю на это позже.
7. Гранатометы и пистолеты также получили уникальный ползунок после последнего обновления.