Обнаружение ГГ НПСми теперь в значительной степени зависит от освещения и дистанции. Изменена переменная
освещения. Добавил факторы веса, костюма и приседания. Фонарики теперь повышают видимость врагом ГГ. Симуляция
заката/рассвета для освещения.
-
RC 21/22/23.....возможно RC19. Описание: Попытался заставить НПС видеть ГГ так, как ГГ видит их (с меньшей дистанцией ;p). Изменена формула для обнаружения
НПС. Раньше зависело в основном от случайно прыгающей переменной, основанной на кадрах, которая мне показалась по
крайней мере ненужной. Новая формула основана на освещении и дистанции и в какой-то степени на скорости, переносимого
веса, типа костюма и приседа. Более конкретно по каждой переменной, другим изменениям и почему они были необходимы:
(Всё что ниже про DX9,10,11, потому что DX8 работает по-другому)
—Освещение, солнце, тени и фонарики: Ванильное освещение было сломана. Тени и ночи давали одни и те же цифры. Вы
могли бы настроить погоду, но для правильных значений освещения у вас тогда были бы странные погодные цвета. Вы могли
бы настроить сам фактор освещения, но тогда у вас были бы либо логические темные ночи с тенями, которые в 20 раз темнее
солнца, ЛИБО логические тени и ночь, которая только в 3 раза темнее солнечного дня. Поэтому мне пришлось поменять
освещение ночью и на закатах/рассветах, теперь это тоже зависит от расстояния. Теперь фонарики, мы все видели загрузочную
подсказку, которая говорила нам выключить фонарик, когда мы подкрадываемся к кому-то? На самом деле это не имело значения.
Фонарики НПС теперь дают им большой бонус к их видимости на ГГ, 25 метров максимум, чем ближе вы находитесь, тем лучше
они видят. Ваш фонарик также дает им бонус (только если вы находитесь в их поле зрения, не смог сделать это по-другому), даже
на большом расстоянии, но гораздо меньше чем на близком.
—Вес и экипировка: вес и тип костюма теперь являются факторами видимости. Они не будут иметь большого значения на
расстоянии более 50 метров. Но если вы хотите прокрасться куда-нибудь, вам лучше не быть слишком громким и не носить экзу
с 200 кг хлама в рюкзаке. Легкий костюм и малый вес — лучше всего для стелса, но средний костюм и 45 кг все еще оптимальны.
—Скорость и дистанция: фактор скорости без изменений, все также приличный штраф, если вы любите бегать ;p Дистанция тоже
без изменений, просто используется чаще для других переменных, чтобы НПС не могли мгновенно найти вас издалека.
—Приседание: простой множитель 0.4, когда вы приседаете. Не очень поможет на близких расстояниях, но необходим для
скрытности на средних/больших расстояниях и, очевидно, самого стелса (также уменьшает звук).
—Статик лампы: они не влияют на освещение на DX9 и выше, но, может быть, я когда-нибудь добавлю их...или
разработчики смогут их исправить ;p
——1.2—— Костры теперь увеличивают освещение ГГ.
Версии, совместимость, установка и предупреждения:
Просто чтобы вы знали, в моде есть NPC Mora without Amnesia mod(для RC), который я посчитал необходимым. Мой мод имеет
только visual_memory_manager.script и m_stalker.ltx, так что если вы (по какой-то причине) хотите, чтобы у НПС снова была амнезия,
используйте только два моих файла.
Совместимый с любым модом, который не изменяет два файла, о которых я упоминал выше, m_stalker.ltx может быть легко объединен.
Я только изменил секции зрения для ванильной версии, а также eye_range, eye_fov для реалистичной версии. Тестировался только на
RC21, 22, 23...что-то странное происходит с освещением на RC19, так что я не рекомендую пробовать. Точно так же, как я не рекомендую
изменять переменные формулы в m_stalker.ltx, если вы хотите что-то изменить, лучше сделайте это в скрипте (найдите "step_incr").
Если вы хотите использовать какие-либо световые/погодные моды, вам, вероятно, следует подогнать для них "освещение" в скрипте,
погодный мод также может немного влиять на зрение НПС и, следовательно, на переменную "дистанция".
Установка: перетащите gamedata той версии, которую вы хотите, в корневую папку Anomaly.
Версии: —Vanilla: как можно ближе к ванильным конфигам НПС. В основном просто такие же скучные НПС, а освещение незначительно на
больших расстояниях.
—Realistic: освещение здесь все еще зависит от дальности, но гораздо меньше. НПС видят дальше (это также влияет на переменную "дистанция")