Arrival - Anomalies — это мод, который улучшает игровой процесс и игровую среду, добавляя новые звуки, поведение и визуальные эффекты для аномалий.
Для работы этого мода требуется модифицированный Exe.
Русский перевод включен благодаря chatGPT
Убедитесь, что вы правильно
УДАЛИЛИ Dynamic Anomalies Overhaul, если он у вас уже установлен!
В MCM под DAO у вас есть опции, которые вы можете поставить, чтобы удалить старые аномалии из игры и сделать чистое сохранение.
Сделайте это сначала, удалите старый DAO из Mo2, а затем установите Arrival - Anomalies.
Arrival - Anomalies — это аберрация визуальных эффектов и поведения аномалий, которая обеспечивает новый опыт и свежие изменения в игровом процессе и игровой среде.
Этот мод основан на демонизированном моде Dynamic Anomalies Overhaul с полной алхимизацией аудио, визуальных эффектов и поведения каждой аномалии, содержащейся в DAO,
и, кроме того, те же самые изменения были применены к некоторым аномалиям по умолчанию.
Я также добавил в список несколько новых аномалий (и несколько скрытых), чтобы вы могли их обнаружить.
Этот мод будет работать с GAMMA, EFP и Stalker Anomaly по умолчанию, если он находится внизу порядка загрузки (наивысший приоритет).
И для GAMMA, и для EFP он заменит некоторые файлы, но это нормально, потому что он содержит одно и то же.
Прибытие - Аномалии содержит демонизированное издание «Arszi's Radiation Overhaul» от GAMMA, также известное как «gamma_dynamic_radiation_areas_from_arzsi», поэтому, если вы используете его, он заменит файл моим, который имеет немного более сильные радиационные поля.
Настоятельно рекомендуется играть в «Прибытие» с модом «Пространственные аномалии» от Helloworlder,
его можно найти здесь: Moddb.com.
Он позволит вам использовать аномалии телепортации, которые можно найти в Кордоне, Рыжем лесу и Лиманске.
Патчи уже интегрированы, поэтому единственное, о чем вам нужно беспокоиться, это следующий шаг:
мод «Пространственные аномалии» должен иметь МЕНЬШИЙ приоритет, чем «Прибытие», и если вы решите его использовать,
вы должны запустить свою игру ЧЕРЕЗ LAUNCHER или ЧЕРЕЗ GAME EXE напрямую.
Запускать игру с помощью Mod Organizer можно, если вы не используете какие-либо скрипты для отключения нулевого ядра и тому подобные вещи, которые запускаются до запуска игры.
ПОВТОРЯЮ: Если вы планируете использовать мод Spatial Anomalies с Прибытием, в Организаторе модов вы должны напрямую выбрать Anomaly Launcher или игровой exe. Если вы не планируете использовать мод «Пространственные аномалии» с «Прибытием» — вы можете запустить свою игру, как вам нравится. Спасибо, NLTP_ASHES, за то, что объяснили мне, как это может работать.
В установщике есть много бонусных вещей, и их будет еще много, и по той же причине стоит упомянуть, что в Прибытие нужно играть с «Летящими семенами и листьями», которые можно найти в этом установщике. .
Flying Seeds добавляют новый уровень погружения и глубины в игровую среду.
Представляя рой летающих семян флоры, которые дрейфуют и вращаются в воздухе,
игроки почувствуют, что они действительно перемещаются в трехмерном пространстве.
Летающие семена создают завораживающий и неземной эффект, как будто игрок движется по сказочному пейзажу.
Повышая эстетическую привлекательность игры, они также добавляют ощущение динамизма и движения в окружающую среду.
Когда игроки путешествуют по миру, семена будут постоянно крутиться и перемещаться вокруг них, создавая ощущение постоянного движения и активности.
В целом, летающие семена делают игру более живой и реалистичной, передавая магию и тайну Зоны.
Мой совет: выберите «Семена и листья», так как листья также являются отличным дополнением, и если их слишком много, у вас есть варианты: меньше семян или без листьев, или просто листья, или что угодно. Есть вариант для всего и каждого.
Энциклопедия теперь содержит очень подробные описания каждой аномалии, включая некоторые истории о них.
Этот мод включает в себя множество вещей, и только для аномалий я создал более 700 эффектов частиц. Чтобы объяснить все, потребуется много текста, поэтому я просто позволю вам открыть для себя магию этого самостоятельно.
И пока я не забыл, для тех, кто спрашивал о музыке для трейлера, ее можно найти в папке Mod, я экспортировал песни из трейлеров для раскрытия и выпуска в формат FLAC. Вы вольны делать с ними все, что хотите, если вы доверяете мне.
Спасибо, что нашли время прочитать это и скачать мой мод.
Я искренне надеюсь, что вам это понравится.