Текстурная модификация
"Dead Zone" погружает вас в атмосферу покинутого и на вечно оставленного мира зоны отчуждения, и только на некоторых локациях местами пробивается зеленая травка, но это не на долго. В зоне прошел самый страшный по силе выброс, зона изменилась на всегда и погрузилась во мрак. Окунись в мир мертвой зоны и пусть тебе будет жутко и страшно. Зона теперь унылая, депрессивная, листьев на деревьях практически нет, трава сухая, земля выжжена радиацией, асфальт разрушен полностью, от кислотных осадков зона просто вся ржавая. Здания и поверхности стен выцветшие, грязные, камни на локациях покрылись мхом и коррозиями. Вокруг только смерть и радиация.
Предыстория: Рождение Мертвой зоны, тянется с 2012 года. Тогда я создал три части текстурных модификаций под названием Апокалипсис. И вот спустя 9 лет, я решил Вас порадовать новой версией текстурной модификации.
Изменения: Произведен полный ретекстуринг зоны, созданы новые текстуры кирпичных стен, земли, грунтов, заборов, часть бетона, часть стен в комнатах домов, асфальт, трава, зона вся ржавая, переработана вся техника(ржавая), переработаны и созданы новые текстуры стен и плит с окнами в Припяти и Мертвом городе, заменены текстуры стен в Лиманске на 4к. Добавлена грязь и ржавчина на текстуры бетона и стен. Исправлена цветовая гамма травы и террейна для AREA и DEAD AIR. А так же создана новая трава для шести локаций для AREA(модель травы из Unreal Engine). Текстуры высокого разрешения.
Текстуры: Оптиванкиев (Иван Данко) - новые текстуры, ретекстур, новая трава
Меню, экраны загрузки, эмбиент - снорк
Совместимость: Адаптировано для A.R.E.A., ANOMALY, DEAD AIR
Не совместим с другими модификациями текстур (Темная Флора, Осенний хребет).
Процесс установки: 1. Скачиваем архив, заходим в него, затем в папку DeadZone (Lite) копируем папку Gamedata в папку с игрой.
2. Заходим в папку AllLevels, заходим в папку АНОМАЛИЯ и копируем содержимое папки в папку с игрой.