Попытка расширить мод Radiation от Arszi за счет пользовательских функций и поддержки MCM.
Этот мод является переработкой мода Arszi's Radiation Ovehaul ( Moddb.com ). Я рекомендую сначала ознакомиться с описанием мода, прежде чем читать это. Я тщетно пытался придерживаться оригинальных идей о том, чтобы жить с радиацией и обращаться к врачам, чтобы действительно вылечить ее, но некоторые вещи меня не устраивали, поэтому я решил добавить свои собственные функции:
- Все параметры мода теперь перенесены в MCM, теперь его легко настроить.
- Скрипты были частично переписаны для большей совместимости с другими модами.
- Конфигурации были DLTXified
- «Жажда капитального ремонта» перенесена в отдельную папку, поэтому при необходимости ее можно включить в MO2.
- Этот мод больше не меняет значения лекарств и еды, вы можете использовать любые моды, которые захотите.
- Интегрировал мой мод Radiation Penetration ( Moddb.com ) в этот.
- У радиации теперь есть пороги благодати и урона. Ниже порога Благодати не происходит никаких дебаффов или повреждений, как будто нет радиации. Единственная разница — во время радиации спать нельзя. Начиная с Порога благодати, вы начнете получать дебаффы, которые приводят к снижению выносливости, потребляемых калорий и воды. Начиная с порога урона, ваше здоровье начнет уменьшаться. Эта система похожа на Fallout 3/NV.
- Лекарства получены механиком «Усвояемость». При этом, чем ниже уровень радиации, который у вас в настоящее время, тем менее эффективными будут лекарства . Если с вашим состоянием все в порядке, большая часть лекарств не будет перевариваться вашим организмом и останется непереработанной. Самая низкая эффективность достигается, когда уровень радиации ниже порога радиационной безопасности. Чтобы лекарства были полностью эффективными, уровень радиации должен превышать порог радиационного повреждения. На лекарства с низким, но пролонгированным эффектом эта механика не влияет.
- Значения изменения размера радовых полей и их силы при ветре были уменьшены, чтобы их было легче использовать в сценариях ранней игры. Но благодаря моду Radiation Penetration это не значит, что они будут неактуальны при приличном снаряжении.
- В качестве бонуса мод показывает на 100% правильное отображение радиации, которую вы получаете при употреблении зараженной пищи, такой как сырое мутантное мясо. В ванили значения слишком далеки и вводят в заблуждение.
- Чтобы улучшить впечатления, я рекомендую мод Michikos Weather Revamp Revised ( Moddb.com ), поскольку он обеспечивает динамическую регулировку ветра, что очень хорошо сочетается с модом.
Ситуация с патчами такая же, как и в оригинальном моде Arszi, поэтому вам следует сохранять существующие патчи в том же порядке загрузки, если вы их использовали.
Хотелось бы услышать отзывы о системе в целом и о том, что можно изменить, чтобы она стала лучше.
ОБНОВЛЕНИЕ 5: Отключена генерация динамического излучения в MCM, вы можете снова включить их в своей установке.
Увеличена минимальная эффективность рад-предметов с 33% до 50%.
ОБНОВЛЕНИЕ 4: Исправлена ошибка, из-за которой дозиметр не обнаруживал очень слабые радиационные поля, теперь он работает корректно.
ОБНОВЛЕНИЕ 3: Интегрирован патч для мода Immersive Sleep, он будет работать автоматически, если у вас установлен мод Immersive Sleep.
ОБНОВЛЕНИЕ 2: Добавлена возможность быстрого перемещения или сна во время облучения (по умолчанию отключено в MCM).
Добавлена возможность отображать значок радиации, если радиация превышает порог повреждения (включено по умолчанию в MCM).
Уменьшен урон от радиации, для работы необходим сброс настроек по умолчанию в MCM.
Увеличен диапазон возможных значений урона в MCM.
ОБНОВЛЕНИЕ 1: Проникновение радиации теперь можно переключать и регулировать в MCM.
Исправлена неработающая клавиша уменьшения громкости дозиметра.