Совершенно новые уникальные портреты для каждого NPC в игре, основанные на последнем обновлении HD-моделей.
Совершенно новые уникальные портреты для каждого NPC в игре, основанные на последнем обновлении HD Models (файл: Anomaly_HD_Models_Addon.1, от 5 января 2024 г.).
ОПИСАНИЕ У каждого NPC в игре теперь есть уникальный портрет, соответствующий его внешности. Это создает немного больше погружения, плюс портреты теперь могут стать информативными и полезными:
Когда вы получаете сообщение о том, что кто-то просит гида, вам будет проще его найти (вы знаете, как он выглядит),
Когда ты получаешь контракт на убийцу, ты знаешь, как он выглядит, какое у него снаряжение.
Легче управлять своими спутниками (вы уже знали, как они выглядят, но теперь иконка соответствует их внешнему виду),
Добавлен значок фракции,
Легче найти сообщение о задании, которое вам кто-то дал (если вы помните, как он выглядел),
Делает зону и входящие сообщения более живыми (в соответствии с концепцией оригинальных игр),
Заставляет зомбированных сталкеров чувствовать себя немного более мертвыми (их портреты немного более символизируют их... ситуацию)
Цель
Моя цель состояла в том, чтобы установить корневые файлы для
1. каждой сетки = уникального значка
2. каждой сетки = значка с именем сетки.
Сами значки могут обновляться и могут быть изменены/улучшены кем угодно.
СОВМЕСТИМОСТЬ Он должен быть совместим со всем.
Файлы текстур (собственные иконки) и конфиги (их координаты) новые и ничего не заменяют (работают параллельно с ванильными, не заменяя их)
Значки одежды (значки, которые у вас есть в зависимости от того, какую одежду вы носите) изменяются с помощью DLTX. (Вам нужны модифицированные исполняемые файлы ). Возможно, вы также захотите проверить этот мод . Если у вас есть мод, выполняющий эту работу, он вам больше не нужен, и будет лучше, если вы отключите/удалите его (из-за него могут исчезнуть некоторые значки).
Значки NPC и специальных персонажей (файлы XML в папке с игровым процессом) заменяются с помощью DXML (вам нужны модифицированные файлы ), поэтому конфликтов нет.
НО: поскольку сценарий работает, он сообщает движку изменить, например: значок NPC_numbrer_0, если у вас есть какой-либо мод, отличающийся от этого списка либо от ванили, либо от списка HD-моделей, изменения будут отменены.
Я включил версию Oldschool (без DXML) для тех, кто не использует модифицированные файлы и предпочитает создавать патчи, а также для моддеров своими руками. Вы можете проверить в Mod Organizer, какие моды могут нуждаться в исправлении.
ТРЕБОВАНИЯ
Модифицированные файлы для DLTX, DXML-частей мода.
HD-модели (по понятным причинам)
HD-модели , потому что я не переделывал значки для уникальных персонажей, которые вы видите в КПК (HD-модели более чем хороши)
Советы: Из соображений программирования я сделал имя каждого значка таким, чтобы оно соответствовало его сеткам. Все они имеют вид ui_inGame_2_"ИМЯ СЕТКИ". Итак, zombified_stalker_1 будет иметь такое имя значка: ui_inGame_2_zombified_stalker_1.
Моддинг Я сгруппировал и разместил все значки в файле dds для упрощения навигации:
1. для каждой фракции,
2. для каждого урона, получаемого сетками (как настроено в повреждении.ltx).
Установка: Выберите папку 00,
папку (базовые файлы) 01 (если у вас есть DLTX)
и папки 02 (если у вас есть DXML).
в противном случае
папка 00
и папки 99