NPC теперь правильно реагируют на звуки/визуальные эффекты/удары. xr_danger Port of Dead Air, исправляющий полностью сломанный xr_danger от Amomale. Умоляю вас, прочитайте описание, прежде чем спрашивать глупости, пожалуйста.
Так этот аддон сделает ИИ лучше? Скорее, это сделает ИИ таким, каким он должен быть xd
Но да, вообще как должно быть - лучше.
Хорошо, так как каждый второй, кто спрашивает об ИИ, пожалуйста, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО:
Этот аддон просто исправляет систему опасности (как NPC реагируют на разные звуки/визуальные эффекты/удары).
Значения расстояния/времени взяты из Dead Air. Не нравятся - меняй. Это не цель аддона (цель №1).
Объяснение того, что было не так в системе vanilla Anomaly и исправлено в этом дополнении (не копируйте ничего из этих примеров)
Пример кода (на человеческом языке):
Запутанные типы опасности, т.е. когда вы идете за стеной - NPC должны находиться в состоянии опасности от "звукового" типа, который обычно имеет меньшее расстояние для слышимости и время. НО, в Аномалии ходьба иногда может вызвать «визуальный» тип, который имеет большее расстояние и время. Поэтому это может привести к ошибкам, когда NPC слышат ваши шаги с очень большого расстояния. И это происходит для всех 3-х типов опасности, которые, как мне показалось, выбираются случайным образом. Это только один пример.
Пример конфигурации: Итак, [danger_inertion] здесь — это время в миллисекундах, а [danger_object] — это Distance ^2 , но они почему-то имеют одинаковые значения...
Думаю дальше объяснять не надо xD