📌 Обновление Форума
Онлайн всего: 106
Гостей: 102
Пользователей: 4
maxwelstab133
Новый сталкер: maxwelstab133 
Сталкеров: 9211 🛸
Hunter's Kit - A Butchery Engine

Hunter's Kit - A Butchery Engine

Всего проголосовали: 1
    
        SHARE
👁️ 268

📆 2024.11.08

💬 0

Это переписанный движок "Monster Loot", который уже присутствует в игре. Теперь вы можете реально поддерживать себя охотой. Если вам это нравится, вы можете зарабатывать на этом деньги. Это не оптимальный путь к богатству, но это необязательный игровой путь, которого раньше не было.

Новости и обновления в самом низу :)

Что это за мод?
Это переписанный движок "Monster Loot", который уже присутствует в игре. Теперь вы можете реально поддерживать себя охотой. Если вам это нравится, вы можете зарабатывать на этом деньги. Это не оптимальный путь к богатству, но это необязательный игровой путь, которого раньше не было.

Этот мод призван усилить погружение в игру за счет доработки существующих механик, а не добавления новых.

Вы можете играть в этот мод без руководства. Просто установите его и забудьте о его существовании. Он должен быть интуитивно понятным.

Зачем мне это?
Если вы считаете, что убийство 300-фунтовой свиньи должно обеспечить вас достаточным количеством калорий на целый день, а не на 15 минут.
Если вы когда-нибудь пробовали использовать «Набор охотника» и думали: «Ух ты! Эта штука — бесполезный кусок дерьма!»
Вы хотите, чтобы бонус за достижение «Хорошо одет» действительно действовал.
Вы хотите, чтобы миссии Мясника действительно стоили того, чтобы их выполнять, а не просто надеяться, что ALife выполнит их, пока вы спите на его диване.
Вы хотите иметь возможность забрать ту единственную птицу, которую вы подстрелили в гневе, после того как осознаете, как трудно ее на самом деле подстрелить.

Будет ли это работать с другими модами? Требуется ли что-то?
Этот мод предназначен для автономной работы, но «Меню конфигурации мода» полностью поддерживается и рекомендуется.
Этот мод готов к использованию без каких-либо изменений настроек для большинства игроков, но настройки существуют для тех, кому они нужны.
Модифицированные существа будут работать нормально до тех пор, пока они работают в стандартной версии Anomaly.
Совместимость ограничена только модами, которые изменяют "mutant_loot.script". Это необходимо для работы и не должно быть перезаписано другими модами. AFIK, никто еще не был таким мазохистом, как я, так что я не ожидаю, что у вас будет много проблем.

Нашли конфликтующий мод и хотите, чтобы он работал? Дайте мне знать, я посмотрю, что можно сделать!
Пользователи анимации о еде, наркотиках и напитках (FDDA)
FDDA — это здорово, и вам стоит его использовать, но если вы используете анимацию «Mutant Loot», учтите:

Анимации добычи мутантов FDDA не позволят работать переменным скоростям анимации сбора ресурсов, поскольку все они работают на одной скорости.
FDDA воспроизводит анимацию каждый раз, когда вы открываете труп, даже если вы уже открывали его раньше.
FDDA редактирует звуковой файл, чтобы отключить звук ванильного сбора урожая. Я включил опцию конфигурации, чтобы исправить это.

Рекомендуется использовать FDDA, но отключить анимацию «Mutant Loot» для наилучшего игрового процесса.
ВАРИАНТ MCM: (FDDA) Исправление бесшумной добычи — используйте, если вы отключили анимацию добычи мутантов, иначе у вас не будет звука сбора.
ВАРИАНТ MCM: (FDDA) Исправление дублирования звуковых эффектов сбора ресурсов — используйте, если вы включили анимацию добычи мутантов, иначе вы будете случайно слышать нежелательные звуки сбора ресурсов.

Что конкретно делает этот мод?
Предмет «Набор охотника» был изменен на рюкзак и инструмент.

Он работает, когда его не носишь, но он довольно тяжелый. Если его не носить, он будет занимать много места.
При ношении его на себе бонус к переноске компенсирует вес и обеспечивает такое же вместимость, как и у походного рюкзака.
Настройка игрового процесса, требующая ношения комплекта экипировки, теперь игнорируется.
Набор охотника можно изготовить, используя логичные предметы, которые вы могли бы реально получить. Больше никаких случайных материалов для финальной игры, чтобы сделать его.

Логика добычи мутантов была полностью переработана.
Мутанты теперь сбрасывают количество мяса, соответствующее их мясистой массе, а не сложности. Плоть теперь является отличным источником низкокачественной пищи. Даже у птиц есть что-то есть, но этого будет немного.
Мутанты, которые выбрасывают что-то, кроме мяса, не подвержены влиянию Набора Охотника. Никаких повышенных шансов найти деньги или порножурналы просто потому, что у вас есть несколько нормальных ножей.
Птиц теперь можно собирать! Они всегда были предназначены для этого, но ошибка в скрипте crow_binder вызывала проблемы и была исправлена.

Теперь функционируют переменные скорости анимации сбора урожая
Это незаконченная, но в основном завершенная функция ванильной игры. Я использовал существующие ресурсы, чтобы завершить ее.
Есть 3 скорости сбора урожая: быстрая, нормальная, медленная.
Сбор урожая без рюкзака — это нормально.
Сбор урожая с рюкзаком — это медленный процесс, подразумевающий, что вы используете свои инструменты и тратите время на то, чтобы собрать больше урожая.
Наличие достижения «Хорошо одетый» увеличивает скорость сбора урожая без/с до быстрого/нормального соответственно.

Неиспользованный звук теперь используется
В игре есть 9 различных звуков сбора урожая, которые были предназначены для каждого типа существ, но только 1 был реализован.
Все звуки представляют собой типичные шумы резки костей/мяса, поэтому теперь я заставляю игру выбирать их случайным образом для разнообразия.

А как насчет баланса?
Из-за этих изменений не должно возникнуть никаких проблем с балансом или эксплойтов.

Дичь уже сбалансирована по весу. Мясо довольно неэффективно. Большее его производство не создаст экономической проблемы, если только вы не сможете как-то все это нести. Если вы можете это нести, вам лучше будет носить оружие на продажу, так что это не будет проблемой.
Ваш нож изнашивается один раз за каждый кусок туши, поэтому чем больше мяса, тем прочнее вам понадобится нож.
Приготовление сырого мяса само по себе требует ограниченных ресурсов, поэтому его большее количество не сделает выживание более легким, а лишь менее утомительным.
Выплата мясникам за мясо все еще минимальна по сравнению с почти любой другой формой дохода в игре. Теперь это того стоит.
Если вы сами пойдете выполнять задания Мясника, вы сможете заработать больше денег, собирая этих существ.
Случайные преследователи платят хорошие деньги за мясо, но вы ограничены их доступными средствами, которых всегда мало.
Продажа мяса и убийство монстров не увеличивает/уменьшает благосклонность ни у кого, кроме Мясника/Одиночек и только при выполнении ежедневной миссии Мясника. Вы будете получать репутацию с той же скоростью, что и раньше, потому что сами монстры не изменились, изменилось только количество мяса, которое они выбрасывают.

НО КАКОВА СКАЗКА??!
Несколько источников в игре подтверждают, что у мутантов не так много жизнеспособного мяса. Мне это нравится. Разница теперь в том, что вместо того, чтобы получать 0,1% от их съедобной массы тела, вы получаете около 20%. Это все еще много выброшенного мяса. Если вы мне не верите, посмотрите, сколько весит один кусок мяса. Это не огромные стейки, это маленькие полоски, даже если значок говорит об обратном. Вместо того, чтобы увеличить их массу, я решил увеличить количество, которое вы получаете, предполагая, что вы собираете мутировавшее существо, а не с радостью разделываете призовое сельскохозяйственное животное.


5.0 | KIT, Engine, Butchery, Hunter's
Обсуждение материала:
💬 0
Указать плюсы и минусы
🔸Войдите, чтоб оставить комментарии! 🔹Быстрый Вход ➞

Вверх 

🔰Заходили сегодня: | Anubis, stalkercom, sashadevyatov2019, d-3av, mori2013, artema2003, pigont71, silvanecxl, markklim47, Spic3, PaTrAsKoN, сурик, Ohaegodzaimas, kham130699, vanyadub2014, gareddairlines, iwanvlasenko2015, ivantrifff, zin, med406083